Автор Тема: антикор  (Прочитано 49710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #60 : 10 Августа 2010, 23:42:16 »
пуш сало кстати не так уж сильно пахнет,практически не пахнет.решил я сначало грунтом потом пуш сало,газетка,сетка рабица,изолон.вот только вопрос по преобразователю цинкарь.
много споров надо смывать или нет.если надо то чем лучше смывать.водой не хочется.может бензином можно?
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #61 : 11 Августа 2010, 00:20:27 »
Тектил он только на новую машину хорош, он не пропитывает ржавчину!!! Вот привязаклись к нему как бараны!!! Сказанно что отработка и все, почитайте свой растоп он тоже на основе масла сделан индюки!!!
БежМобиль 21412

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #62 : 11 Августа 2010, 02:41:08 »
Первое: много из химии не воняет вообще. Те же моющие средства типа Фейри пахнут там лимоном,яблоком или не пахнут вообще. Но мало кто знает насколько опасны несмытые ПАВ при попадании каких-то следов в организм. А вы мне о пушсале втирать будете. Отсутствие запаха не означает отсутствия вредных веществ.



Второе: препараты на восково-битумной основе эффективны для относительно живых машин, о чем многократно писал. Я и указывал что разумнее всего на отремонтированных и новых деталях применять препараты воско-битумного типа, при возрасте более 5 лет - эффективнее типа РастСтоп. Хотя настоящие профессионалы-противокоррозионщики и используют бороскоп и выбирают тип антикорра как врач лекарство.
Раст-стоп же ставить в один ряд с отработкой минимум неглоично. Выпейте чайную ложку раст-стопа: вас всего лишь пронесет как от вазелинового масла и потом ещё и смачиваемость металла оцените. А потом глотните отработки чайную ложечку (хотя я вам не советую сего делать). Думаю, что отравление 5-6 тяжелыми металлами, рвота и цирроз, а то и хуже, вам гарантированы. Речь идет как об эффективности защиты, так и о её токсической безопасности. Чего народ понять не хочет. Считают, что отдушкой можно избавиться от загрязнений в воздухе.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 02:44:01 от medvezavr »

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: антикор
« Ответ #63 : 11 Августа 2010, 08:34:39 »
Тектил он только на новую машину хорош, он не пропитывает ржавчину!!! Вот привязаклись к нему как бараны!!! Сказанно что отработка и все, почитайте свой растоп он тоже на основе масла сделан индюки!!!
😎  😎  😎
Жжешь!!!
Учи лучче матчасть. Тогда никому за тебя стыдно не будет!
Оскорбить умудрился всех, а узнать как пишется растстоп не удосужился,,, да и про "пропитывает" ты явно лажанулся...
временно безлошадный

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #64 : 11 Августа 2010, 11:00:28 »
Ну во первых про баранов и индюков начали писать смотри сверху...это к ним относится...во вторых специально для тебя напишу умник правильно(придираться же больше тебе не к чему) Раст Стоп(Rust Stop) оно и так понятно о чем речь, не везде есть, например в нашем городе Уфа(миллионнник кстати ) его нету как не странно.
Антикоррозионный материал Rust Stop - А (для скрытых полостей) - антикоррозийный материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. На масляной основе!!!!!!!!Вот и сам читай матчасть умник!!!!Кстати аналог растстопа можно сделать и самому, опять же машиинное масло + мастику кордон смешать до густого состояния и мазать там где нужно.Тоже получится несохнущая смесь.
 Еще журнал за рулем проводил тесты антикоров, он тогда еще вывел что тектил не пропитывает ржу, тектил хорош на новую машину!!!!
Кто нибудь читал состав мовиля, там за основу взяли масло индустриальное!!!!Только с мовилем осторожно некоторые бывают очень вонючими.
Для меня москвич это средство передвижения, чтобы ездила, не понимаю людей которые ставят его на постамент и чуть ли не молятся на него, вкладывают в него огромные деньги а потом удивляются что даже за пол цены от вложенных денег продать не могут.Так вот москвич тем хорош что можно его самому ремонтировать чуть ли не на коленке и тогда он в обслуживании получается дешевым. А если в сервис из за всякой куйни ездить то дорого получится. Так вот ваш способ антикора получается недешевым если делать его в сервисе штук 10 точно уйдет.Поэтому я предложил простой гаражный метож антикора, он тем хорош что дешевый и может сделать любой.А кому не нравится тот пусть и не делает не заставляем. Я свою машину всегда так делаю и нету ржи как не странно!И потом уж лучше так обработать машину чем вообще никак!И про запах это все полная ерунда.Может он и стоит но не долго.Вот с мовилем только не облажайтесь вот он точно иногда попадается очень вонючий.


Соединено: 11 Августа 2010, 11:10:11
Да и еще хочу добавить машина ржавеет изнутри в скрытых полостях и по периметру по сварным швам которые закрыты мастикой, с виду все нормально мастика лежит а стоит ее оторвать вот там то и творится полный кошмар!!!
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 11:10:11 от Азатей »
БежМобиль 21412

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: антикор
« Ответ #65 : 11 Августа 2010, 15:54:31 »
 🥁
ингибиторы коррозии - это то самое "правильное" слово...которое и спасает наши гниющие кузова.
И не повторяйся про пропитывание ржы тектилом.
Лучче один раз увидеть как тектил себя ведет при обработке и оценить результат через сезон, чем ссылаться на журнал...
 😏
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 16:02:30 от xelat »
временно безлошадный

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #66 : 11 Августа 2010, 16:36:47 »
Да всё равно найдётся какой нибудь индюк и напишет, что "я пля 100 лет назат измазал своего 412-го и он до сих пор не дырявый !!! " он типа меня переживёт ! что бесспорно ! т.к. от вони масла  хозяин точно кони двинет лет так на 20 раньше положенного !
чё расшумелся? не нравицца масляная вонь - не нюхай. пушсалом с отработкой я днище и скрытые полости мазал, а не салон. за первое же лето всё лишнее вытекает и ничего не пахнет.

изначально мой СВР сновья был растопами/тектилами грамотно облит, но через 5 лет от этих хороших препаратов толку не осталось. пришлось ржавение по-старинке исправлять: сначала все трещинки и завальцовочки мацлами пролил по жаре, а через недельку - горячим пушсалом измазал. 7лет прошло - проблем нет. этим летом исчо сальцом мазанул донышко - от контакта с дорогой лонжероны до металла проскрёб.

.....
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,25327.0.html
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,1540.0.html

тут тоже салосрач интересный.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 17:03:30 от GALVATRO »
  • Был СВР.

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #67 : 11 Августа 2010, 19:21:47 »
ребят еще раз спрашиваю.можно ли пребразователь цинкарь бензином смывать?или лучше водой и надоли вааше смывать?я где ржавчина глубокая вытравливаю им до метала чистого.не хочется лохонутся.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #68 : 11 Августа 2010, 19:35:56 »
Ни в кордоне, ни в пушсале НЕТ ингибиторов коррозии в достаточном количестве и качестве. Да и мовиль=МОскваВИЛЬнюс давно уже не мовиль. Т.к. ингибиторы мовиля Только в Вильнюсе делали и рассылали по всему СССР, а технологию разработали в соавторстве с тогда  еще ИФХ АН СССР, т.е. в моем институте.

А РастСтоп можно заказать по инету. Затраты на годовую обработку - 2000 руб. плюс доставка. И это серьезный препарат для наших дорожно-климатических условий. Это 50 банок среднего пива или пачек сигарет, а эффект для здоровья авто и водителя существенный. Вообщем, я - профессионал в области ПКЗ - свое мнение высказал, а вы как хотите. Хоть вазелином мажте.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #69 : 11 Августа 2010, 20:01:41 »
Ни в кордоне, ни в пушсале НЕТ ингибиторов коррозии в достаточном количестве и качестве.

....

А РастСтоп можно заказать по инету. Затраты на годовую обработку - 2000 руб

у мну в пушсале коллоидный раствор каких-то бранзулеток, похоже на пыль из цветмета. ингибитор это иль так фигня красивая?

...

да хорошая штука РАСТОП! тока вот с умом, руками и приспособами её пшикать надобно. антикорная обработка хоть мовилью, хоть гудроном, хоть расТстопом, сделаная "как в автосалоне" - херня полная, намажут где ни попадя, бабло возьмут - а толку нема.
 
   РастСтоп и в магазинах есть. канадский. разный. вишней сцуко пахнет.

 а сало - намазал кисточкой, прыснул из бутылки горяченьким в лонжерон - и хрен с ним. за год аж на крышу с порогов переползёт.
  • Был СВР.

Оффлайн Just

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #70 : 12 Августа 2010, 00:07:22 »
Как лучше наносить раст стоп, на голый метал или лучше сначало мастикой а на мастику раст-стоп?

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #71 : 12 Августа 2010, 01:17:20 »
Бранзулеточки ваши - это лишь алюминивая пудра для красоты. Непосредственно в пушсале от них толку нуль и нуль еще раз. Ингибиторы растворены в носителе либо находятся в состоянии высокодисперсной суспензии. И невооруженным взглядом вы их не увидите.))) А вот хренню легко) Хороший антикор однороден после размешивания. Осадок допускается только когда он долго стоит. Иногда, в антикоры добавляют мелкодисперсную Al--пудру, но только в битумно-восковые препараты частично для гальванической защиты (эффект относительно слаб) и для армирования материала. В масляных препаратах смысла в пудре мало.

 О запахах я писал. Они к токсичности отношения не имеют. Выпейте ложку пушсала и идите к токсикологу. РастСтоп не усваивается организмом и отравы в нем нет (в опасных количествах, а так соль повареная токсична килограммами). Пронесет как от  вазелинового масла.

Растстоп наносится в скрытые полости распылителем. В том числе и на голый металл. И ползет он вверх сразу за счет своих физико-химических свойств. Большая часть потом стекает, но на поверхностях остается тонкая масляная пленка. Подготовка поверхности стандартная. Как для любого антикора. И не надо думать,что РастСтоп можно наносить на вековую грязь. Чем чище поверхность, тем выше эффект. Важно помнить,что при нанесении растстопа должен образовываться маслянный туман. Именно он осаживается на стенках и дает максимальную эффективность нанесения. Но недостаток РастСтопа в его чекучести. Раз в год, максимум полтора повторная обработка. Восково-битумные препараты имеют больший максимальный диапазон защиты. Хотя, лучше всего раз в год по весне. На сайте РастСтопа есть подробная инструкция по самостоятельной обработке на русском языке.

P.S. Да.Автосалоны брызгают. Но не лечат. Если Вы едите в антикоррозионный центр, то поинтересуйтесь есть ли у них бороскоп, можно ли оценить Вам лично с его помощью состояние скрытых полостей, есть ли установка безвоздушного распыления, технологическая карта вашего авто,сколько по временни занимает обработка. В серьезных заведениях это не менее суток, а в шарагах 3-5 часов. Я могу поромендовать в Москве 3 места НИИКОР на Речном вокзале (ШИКовские материалы), автобазу РАН на Вавилова 21 (РастСтопщики) и себя))) Но я работаю по большому блату, потому мест реально 2)
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 01:37:26 от medvezavr »

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #72 : 12 Августа 2010, 01:46:39 »
Раз в год, максимум полтора повторная обработка.
а чё так часто? прям как техосмотр!

может лучше сначала РАСТОПОМ пульнуть, а шоб ИНГИБИТОРЫ не растекались потом САЛОМ жахнуть? то-то будет противоржавляющее покрытие!
  • Был СВР.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: антикор
« Ответ #73 : 12 Августа 2010, 06:37:41 »
Раз в год ?
Че то часто больно,затраты не маленькие и трудов,если делать самому тоже нехило.
Ну и что,вообще не гниет с Раст-стопом что-ли ? Каждый год обрабатывать и машина вечная?
Ну не знаю я мовиль вонючий в пороги и двери лил раз в 5 лет ,проливал аж вытекало. Ну попахнет немного потом выветрится.
А с РастСтопом похоже на рекламу. Все равно 100 лет машина не проходит ,сгниет.
про отработку в порогах- ну отец у меня 412 так делал всю жизнь-26 лет машина ,не сгнила и не воняла в салоне.
Вот только под коврики не надо масло в смеси с мастикой-точно вонять будет.


Оффлайн Sieger

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #74 : 12 Августа 2010, 10:22:52 »
Кому интересно, ИФХАН-58ПР продают в розницу на Каширском дворе 1, место 519.  🥁
214122 УЗАМ 3317 2000г.

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #75 : 12 Августа 2010, 10:27:18 »
Да всё равно найдётся какой нибудь индюк и напишет, что "я пля 100 лет назат измазал своего 412-го и он до сих пор не дырявый !!! " он типа меня переживёт ! что бесспорно ! т.к. от вони масла  хозяин точно кони двинет лет так на 20 раньше положенного !

Я же говорил  🥁

Понятно что горбатого ... исправит ! Никак не вразумить что ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ БЕСЦЕННО ! ЛЮДИ, чтоб потом вылечить печень и понизить биохимические показатели трансаминаз, от постоянного травления химически токсичными материалами,  вам придётся выложить НА МНОГО больше денег чем за качественные антикорозийные материалы! поверьте мне на слово ! Сумма выльется как минимум в 50 т.р. !!! Просто я работал в фарм канторе несколько лет, и цены знаю !!! Там одними гепатопротекторами не обойдёшься...
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: антикор
« Ответ #76 : 12 Августа 2010, 10:56:10 »
Я же говорил  🥁

Понятно что горбатого ... исправит ! Никак не вразумить что ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ БЕСЦЕННО ! ЛЮДИ, чтоб потом вылечить печень и понизить биохимические показатели трансаминаз, от постоянного травления химически токсичными материалами,  вам придётся выложить НА МНОГО больше денег чем за качественные антикорозийные материалы! поверьте мне на слово ! Сумма выльется как минимум в 50 т.р. !!! Просто я работал в фарм канторе несколько лет, и цены знаю !!! Там одними гепатопротекторами не обойдёшься...
то что здоровье бесценно-никто не спорит,только истерить не надо и панику поднимать.
Экология у нас до того вредна на Урале-что жить нельзя в принципе у нас(радиация превышена во много раз ,выбросы и тп).
Тогда не мажем ничем машинки и ездим в противогазах и химкостюмах,если уж на то пошло.
Все вредно даже РастСтоп ваш(или он абсолютно безвреден для здоровья ? никаких испарений?)
Хорош уже оскорблять друг друга и нагнетать атмосферу

P.S Вот новую машинку когда куплю-поеду РастСтопом делать чужими руками, а пока каждый все равно при своем мнении останется
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 10:58:21 от maxpon »

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #77 : 12 Августа 2010, 11:49:06 »
Тектил меня не впечатлил 😀
БежМобиль 21412

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: антикор
« Ответ #78 : 12 Августа 2010, 11:51:32 »
Тектил меня не впечатлил 😀
Вот давай мне интересно-что не так с ним.Видел много мест где им обрабатывают.
Думал сам о нем-но по старинке все мовиль да мастика.

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #79 : 12 Августа 2010, 11:53:43 »
В общем каждый остается при своем мнении и те и другие методы хороши по своему...каждый пусть решает сам...и потом вы что вечно собираетесь ездить на машине? да лет так через 5   про москвич 41 вообще никто не вспомнет, а все будут ездить на япошках, потому что снимут таможенные барьеры из за вступления в ВТО 😀

Соединено: 12 Августа 2010, 11:59:45
Вот интерессная ссылочка
https://www.start-drive.com.ua/article/a-51.html
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 11:59:45 от Азатей »
БежМобиль 21412