Автор Тема: Напряжение на РХХ  (Прочитано 16093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Photo_graf

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Напряжение на РХХ
« Ответ #20 : 20 Октября 2010, 17:56:36 »
Так так так........ Обороты ХХ всегда у нас были 850 об/мин +-50 и до прогрева и после, это приборная панель весёлая 🤣
Рхх зря полностью разобрал, теперь боюсь его придётся менять....
Раз рхх врёт значит он наелся и чистка тебе врят ли уже поможет.. воооообще б/у рхх стоит 500р
Чистка рхх помогает когда у тя на холостых обороты плавают +100 -200 а у тя ваще жесть 😝
Датчик температуры тут ни причём ибо обороты регулирует только рхх 🤔
Дело в том, что если на рабочем двиге скинуть клему РХХ - мотор глохнет. Т.е. клапан там работает.
А вообще - я уже нашёл себе РХХ. Надо только скоорденировать маму с продавцом. Мама как раз сейчас в москве0)))))
F3r - хорошооо)))

Paramount

  • Гость
Re: Напряжение на РХХ
« Ответ #21 : 20 Октября 2010, 18:15:14 »
Обороты 770 +-50 для двигателя 729, для 728 - 820+-50. Для нашего 722 возможно и 850+-50, не нашел информации. Извиняюсь.
То что разобрал, ничего страшного. Главное в процессе ничего не сломать. Если все рабочее, то все обратно соберется и менять ничего не нужно. А б/у РХХ не факт, что будет работать лучше.
По информации датчика температуры ЭБУ дает команду на повышение оборотов при холодном двигателе. Так что так категорично говорить не стоит. Хотя конечно это не тот случай.

Соединено: 20 Октября 2010, 18:19:25
Дело в том, что если на рабочем двиге скинуть клему РХХ - мотор глохнет. Т.е. клапан там работает.
Совершенно правильный вывод. Дело не в РХХ скорей всего, а в электронике.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 18:19:25 от Paramount »

Оффлайн Photo_graf

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Напряжение на РХХ
« Ответ #22 : 20 Октября 2010, 18:21:10 »
Когда брал донора - мне в нагрузку скинули мозги запасные.. И те и другие выдают один и тот же результат. Возможно конечно, что обоим пришёл коммунизм))
F3r - хорошооо)))

Paramount

  • Гость
Re: Напряжение на РХХ
« Ответ #23 : 20 Октября 2010, 18:28:51 »
Что бы два ЭБУ были с одним и тем же глюком мало вероятно. Фениксы пятые довольно надежны. Может все таки тахометр врет? А на слух как обороты, повышенные?

Оффлайн Photo_graf

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Напряжение на РХХ
« Ответ #24 : 20 Октября 2010, 18:29:47 »
На слух очень похоже на 1500. Дрыжитель ревёт как УФА!))
F3r - хорошооо)))

Paramount

  • Гость
Re: Напряжение на РХХ
« Ответ #25 : 20 Октября 2010, 18:32:53 »
Тогда надо искать причину.

Оффлайн Photo_graf

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Напряжение на РХХ
« Ответ #26 : 20 Октября 2010, 18:40:46 »
Как то ко мне зашёл сосед по гаражу. Занимается моторами. Ему послышалось, что со временем обороты не понижаются (как при прогреве), а повышаются. Я вот думаю, а если к датчику ОЖ провода подведенные местами перепутались (это возможно) - он будет давать обратные показатели?
F3r - хорошооо)))

Paramount

  • Гость
Re: Напряжение на РХХ
« Ответ #27 : 20 Октября 2010, 18:44:21 »
Не думаю, для сопротивления не имеет значения полярность.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Напряжение на РХХ
« Ответ #28 : 20 Октября 2010, 18:44:41 »
Я вот думаю, а если к датчику ОЖ провода подведенные местами перепутались (это возможно) - он будет давать обратные показатели?

нет
  • Гнилая копейка

Оффлайн Photo_graf

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Напряжение на РХХ
« Ответ #29 : 20 Октября 2010, 18:46:47 »
так, к пятнице возможно будет у меня РХХ рабочий. Завтра пойду мучать датчик ОЖ. Авось он шалит)
Соответственно вопрос. какие сопротивления на нём будут при холодном и прогретом состояниях?
F3r - хорошооо)))

Paramount

  • Гость
Re: Напряжение на РХХ
« Ответ #30 : 20 Октября 2010, 18:51:58 »
Что бы исключить ДТОЖ из подозрения, можно между контактами разъема установить постоянное сопротивление (резистор) 250-350 Ом. Это будет соответствовать температуре 80-90 градусов. Если ничего не изменится, то датчик не причем.
Сопротивления датчика:
20С - 3060-4045 Ом;
40С - 1315-1600 Ом;
80С - 300-370 Ом;
90С - 210-270 Ом.

Оффлайн drum1987

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: Напряжение на РХХ
« Ответ #31 : 20 Октября 2010, 18:55:57 »
ДТОЖ обязательно глянь..у меня тоже были повышенные обороты(и гуляли при этом) оказалось что в ДТОЖ обрыв...поменял час все хорошо
x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 1 минуту.

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: Напряжение на РХХ
« Ответ #32 : 20 Октября 2010, 19:07:16 »
Чек горел при этом? Просто у мя чё-то чек загорается, машина при этом тянет только в путь, но хотелось бы найти причину чека.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Photo_graf

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Напряжение на РХХ
« Ответ #33 : 20 Октября 2010, 19:23:50 »
нее, чек не горит. нно точно подключён..
F3r - хорошооо)))

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: Напряжение на РХХ
« Ответ #34 : 20 Октября 2010, 19:42:24 »
Извини, я уточню - у меня на моей машине загорается чек. Может ли причиной этого быть отсутствие контакта на ДТОЖ?
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Photo_graf

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Напряжение на РХХ
« Ответ #35 : 20 Октября 2010, 19:46:19 »
Извини, я уточню - у меня на моей машине загорается чек. Может ли причиной этого быть отсутствие контакта на ДТОЖ?
Выход датчика из строя может привести к возникновению проблем с пуском как холодного, так и горячего двигателя. При этом лампа «CHEСK ENGINE» на панели приборов не загорается.
так в камасутре написано)
F3r - хорошооо)))

Paramount

  • Гость
Re: Напряжение на РХХ
« Ответ #36 : 20 Октября 2010, 19:48:42 »
Нет, при этом Чек не загорается.
У тебя сразу загорается или только в движении?

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: Напряжение на РХХ
« Ответ #37 : 20 Октября 2010, 20:07:35 »
Нет, загорается сразу, потом гаснет, я пускаю двигатель и тут она загорается. Машина два года стояла в гараже без движения (кузовня и т.п. неспешный ремонт) думал может проблема в ДТОЖ'е. Ладно, понял, что проблема не в ней. Двиг на оборотах при этом тянет будь здоров.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Paramount

  • Гость
Re: Напряжение на РХХ
« Ответ #38 : 20 Октября 2010, 20:23:43 »
Чек загорается только в пяти случаях. При выходе из строя датчика абсолютного давления воздуха, датчика-потенциометра дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, форсунок. И пятый случай при отсутствии сигнала с датчика скорости при движении со скоростью более 140 км/ч.
У меня было раз загорался чек при запуске. Но двигатель троил. Оказалось нарушился контакт в разъеме одной из форсунок.

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: Напряжение на РХХ
« Ответ #39 : 20 Октября 2010, 20:37:34 »
Ок, учту, спасибо 👏!
Да - по РХХ - чтоб там чек загорелся, надо чтобы его как жидкого терминатора, в расплавленном металле утопили. Это скорее теория. Практика в том, что там загорается только если нет контакта на РХХ.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 20:39:18 от jt32 »
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(