Автор Тема: Вопрос по F3R  (Прочитано 1377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kirilv

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Вопрос по F3R
« : 24 Октября 2010, 21:09:17 »
Здравствуйте! Вопрос такой, машина с двигателем F3R стояла на улице круглый год 6 лет( не заводилась). Как думаете живой там еше двигатель?
Москвич 214100 1998г; двиг ВАЗ 1,6 инжектор; алюминевая крышка клапанов; ГТЦ и ВУ Лукас, плаза-стандарт по кругу, катки 185/70/14 6J

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Вопрос по F3R
« Ответ #1 : 24 Октября 2010, 21:14:33 »
Здравствуйте! Вопрос такой, машина с двигателем F3R стояла на улице круглый год 6 лет( не заводилась). Как думаете живой там еше двигатель?
шансы есть
  • Гнилая копейка

Оффлайн Лёха Космч

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
Re: Вопрос по F3R
« Ответ #2 : 24 Октября 2010, 21:20:33 »
я думаю что живой но после запуска везде масло попрёт.
Космич 2141-45 F3

Оффлайн kirilv

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Вопрос по F3R
« Ответ #3 : 24 Октября 2010, 21:46:18 »
Что нужно будет менять? Пробег 69 тысяч.
Москвич 214100 1998г; двиг ВАЗ 1,6 инжектор; алюминевая крышка клапанов; ГТЦ и ВУ Лукас, плаза-стандарт по кругу, катки 185/70/14 6J

Paramount

  • Гость
Re: Вопрос по F3R
« Ответ #4 : 24 Октября 2010, 22:00:29 »
После такой долгой стоянки первым делом заменить ремень ГРМ. Это для начала, что бы не запороть двигатель сразу при пуске. Обязательно прокрутить коленвал в ручную. Масло хорошо бы тоже сразу заменить. Остальное будет видно при пуске. Если заведется - хорошо. Если нет, то уже разбираться что к чему. Ну и потом уже нужно будет заменить все фильтры, жидкости, резиновые изделия которые сопрели, ролики ГРМ, сальники которые потекут. Скорей всего придется делать промывку инжектора.

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Re: Вопрос по F3R
« Ответ #5 : 24 Октября 2010, 22:05:08 »
Возможно, сначала сделать раскоксовку колец (керосин/ацетон), затем заменить масло на какое-нибудь недорогое типа лукойла, затем ремень-ролик, затем уже заводить. Хотя я плохо разбираюсь, возможно, не прав.

Соединено: 24 Октября 2010, 22:08:57
Если сразу не дернется, зачищать все электрические контакты. Про топливные фильтры и предварительную промывку бака вроде уже сказали.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 22:08:57 от Artiflex »
  • АЗЛК 214100

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: Вопрос по F3R
« Ответ #6 : 24 Октября 2010, 22:10:03 »
Можно ещё поменять кольца 🤣
На самом деле завести прогреть и поехать 😂
2142 Elysium

Paramount

  • Гость
Re: Вопрос по F3R
« Ответ #7 : 24 Октября 2010, 22:17:27 »
Не думаю, что кольца закоксовались. Хотя можно проверить компрессию для начала перед пуском, много времени не займет. Но прежде, считаю, обязательным сменить на новый хотя бы ремень ГРМ. Потому, как за шесть лет на улице он мог сопреть окончательно и при первых же оборотах может порваться. Тогда встреча поршней с клапанами неизбежна, а это дорогой ремонт ГБЦ. При желании конечно можно и ролики сразу сменить, но это уже не так критично, резко не откажут. Главное что бы они вращались без ощутимого люфта. Масло да, можно не очень дорогое сначала залить. Только потом придется промывать систему смазки перед заливкой хорошего масла.

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Re: Вопрос по F3R
« Ответ #8 : 24 Октября 2010, 22:36:00 »
За шесть лет стояния, я слышал, кольца к цилиндрам могут крепко пристать, если никто специально не консервировал мотор, заливая масло в цилиндры. Тогда в момент заводки цилиндры будут совсем сухими, получится трение голого металла по металлу.

На самом деле, думаю, вопрос с подковыркой - если такую машину продают, и надо решить - покупать её или нет, то заранее переставлять ремень и менять масло с фильтрами на чужой машине не айс. Тогда из своего можно принести только аккумулятор.
  • АЗЛК 214100

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Вопрос по F3R
« Ответ #9 : 24 Октября 2010, 22:46:14 »
Имхо, раскоксовку залить на ночь, потом заменить масло, залить свежий бензин (можно "из баночки покормить", и если все ОК, то уже снимать бак и промыть бак, насос и магистрал, ибо там уже все разложилось...

Оффлайн kirilv

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Вопрос по F3R
« Ответ #10 : 25 Октября 2010, 07:16:56 »
Мы его завели где-то с третьего раза, насос засовывали в канистру с бензином т.к. бак был снят. Поначалу дымил и тарахтел потом вроде заработал. Меня больше интерисует какие там могут вылезти подводные камни в дальнейшем? Сколько будет стоить датчик детонации? Всем спасибо за ответы.
Москвич 214100 1998г; двиг ВАЗ 1,6 инжектор; алюминевая крышка клапанов; ГТЦ и ВУ Лукас, плаза-стандарт по кругу, катки 185/70/14 6J

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Вопрос по F3R
« Ответ #11 : 25 Октября 2010, 09:49:57 »
Ремень меняй,хорошо с роликами....
И букдет тебе счастье! 🤪
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн kirilv

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Вопрос по F3R
« Ответ #12 : 25 Октября 2010, 11:43:56 »
Еще вопрос кроме родного радиатора, другой можно приколхозить?
Москвич 214100 1998г; двиг ВАЗ 1,6 инжектор; алюминевая крышка клапанов; ГТЦ и ВУ Лукас, плаза-стандарт по кругу, катки 185/70/14 6J

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: Вопрос по F3R
« Ответ #13 : 25 Октября 2010, 11:50:16 »
Еще вопрос кроме родного радиатора, другой можно приколхозить?
от 10ки вазовской подходит с минемальными переделками.но говорят охлождает немного хуже.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.