Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 116333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #720 : 26 Июля 2018, 16:07:17 »
Я его поборол !!
Переустановил клапан на выход гтц.
Передние малые пустил отдельно через тройник, выкрутив штуцер прокачки с гтц.






Вот теперь я получил тормоза!
Машина замедляется ровно и цепко. Чувствуется как перед первым мощно цепляет, с маленькой задержкой и зад начинает работать. Машина не клюет.
На гравийке в юз идут все 4 одновременно. На асфальте с 80км/ч плавно нажимая на педаль, тормозит на грани блокировки, очень необычные ощущения по сравнению что было до этого. Если при этом чуть резче поднажать то передние первыми блокируются. По асфальту зад заблокировать раньше переда мне не удалось.

Я доволен что потраченные деньги и время все таки нашли свое отражение.

  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #721 : 21 Августа 2018, 23:00:58 »
Завтра поеду покупать регулятор, так вот на Фелиции он стоит на перед и на зад. Зачем спереди? За тем же зачем и сзади?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #722 : 21 Августа 2018, 23:03:37 »
на гтц 4 выхода, 2 перед - 2 зад.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #723 : 22 Августа 2018, 01:03:32 »
Завтра поеду покупать регулятор, так вот на Фелиции он стоит на перед и на зад. Зачем спереди? За тем же зачем и сзади?
Учитывай что при установке нерегулируемого колдуна теряется увеличение тормозного усилия при увеличении загрузки багажника. Т.е. эффективность задних тормозов при 3-х пассажирах сзади + заполненном багажнике резко снизится. Потребуется усилить нажатия на педаль  и  получится сильный кивок. Или  можешь получить юз тыла раньше переда на пустом авто. Это зависит от характеристик установленных модулей, причём без возможности что то изменить. Тут как получится. Я так понимаю принцип работы ограничителя давления и его хар- ки  считают под конкретные гтц + ртц + диски/барабаны и наверное даже под  колодки определённой марки. И только в этом случае получается тот рез- т который необходим. Вообще кто нибудь сможет объяснить зачем убирать колдуна меняя его на иноизделие кроме случаев брака и не желания разобраться в принципах его правильной регулировки.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн trolli70

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #724 : 12 Марта 2019, 20:27:11 »
есть разница во входе выходе. если ауди гтц, то просто вкручивай сразу в один из выходов. сигнальное на мой взгляд нужно просто выкинуть и забыть.

п.с. барабаны более производительные чем здт. яб оставил сток колдун
что посоветуете при здт?
  • 214122 1995год.двухконтурное зажигание .саувз8.волгоприборка.гтц и вут бмв3.передние механизмы тормозов также бмв3.задние дисковые ауди 100 с ручником. .

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #725 : 12 Марта 2019, 20:30:59 »
я вот такую штуку поставил

  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн trolli70

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #726 : 12 Марта 2019, 20:38:54 »
я вот такую штуку поставил


от какой машины ставить?
  • 214122 1995год.двухконтурное зажигание .саувз8.волгоприборка.гтц и вут бмв3.передние механизмы тормозов также бмв3.задние дисковые ауди 100 с ручником. .

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #727 : 12 Марта 2019, 20:45:05 »
от какой машины ставить?

сложно сказать, так как я купил который нашел на разборке)
про регуляторы эти можно почитать тут: https://www.drive2.ru/b/1663457/
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #728 : 12 Марта 2019, 21:06:36 »
от какой машины ставить?
тойотовский 90-х. под диагональ
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dimasldo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #729 : 18 Сентября 2019, 15:38:46 »
Планирую с фиатоцилиндров переходить на ЗДТ от Ауди, встал вопрос о колдуне, многие рекомендуют с фелиции, ни каких проблем не будет или не замораживаться с ВАГовским регулятором и  купить новый от кузели?
передние супорта будут Вольво 740 и 280 тормозные диски.
  • СВР, 1999, Ф3Р

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #730 : 18 Сентября 2019, 15:53:55 »
С здт адекватно родной колдун не работает, слишком сильно режет. С 280 дисками вообще не будет тормозить. Вариант Пежо барабанов не рассматривается?

Оффлайн dimasldo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #731 : 18 Сентября 2019, 16:55:13 »
вариант с пежобарабанами не рассматривается, переходные пластины куплены супорта куплены, осталось дело за малым.
  • СВР, 1999, Ф3Р

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #732 : 26 Сентября 2019, 17:41:17 »
Планирую с фиатоцилиндров переходить на ЗДТ от Ауди, встал вопрос о колдуне, многие рекомендуют с фелиции, ни каких проблем не будет или не замораживаться с ВАГовским регулятором и  купить новый от кузели?
передние супорта будут Вольво 740 и 280 тормозные диски.
Вольво на два поршня по 40 мм с двумя входами? А какой ГТЦ?
У меня на князе вольво 2 поршня по 40 мм, зад 38 мм ауди, ГТЦ Газель-Бизнес, схема разводки тормозов Г-образная, в качестве колдуна стоит ограничитель Тойота, как на картинке Aw раньше. Тормозить надо очень нежно 😀
  • Князь

Оффлайн dimasldo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #733 : 26 Сентября 2019, 19:19:25 »
Вольво на два поршня по 40 мм с двумя входами? А какой ГТЦ?
У меня на князе вольво 2 поршня по 40 мм, зад 38 мм ауди, ГТЦ Газель-Бизнес, схема разводки тормозов Г-образная, в качестве колдуна стоит ограничитель Тойота, как на картинке Aw раньше. Тормозить надо очень нежно 😀
Вольво 740 на 2 цилиндра по 40 мм поршня,  супорта ЗДТ пока еще не разбирал, ГТЦ родной Лукас!
  • СВР, 1999, Ф3Р

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #734 : 27 Сентября 2019, 16:15:05 »
Вольво 740 на 2 цилиндра по 40 мм поршня,  супорта ЗДТ пока еще не разбирал, ГТЦ родной Лукас!
Родного лукаса может не хватить.  По поводу применимости стандартной схемы на одинаковых поршнях вольво, не знаю, врать не буду. 
  • Князь

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 298
  • Карма: 4
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #735 : 27 Сентября 2019, 20:01:32 »
С здт адекватно родной колдун не работает, слишком сильно режет. С 280 дисками вообще не будет тормозить. Вариант Пежо барабанов не рассматривается?
можно чуть поподробнее, я установил себе, все норм прокачалось, но, когда сел 3ий человек, то при переезде лежачего полицейского у меня загорелась лампа и педаль провалилаь в пол, ну потом соответственно после 2 х прокачек педалей тормоза она восстановились, вот груше на колдун,, т.к. сосет воздух, купил заводской, еще не заменил, вы имеете ввиду что очень тяжело настроить?
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #736 : 27 Сентября 2019, 23:54:41 »
можно чуть поподробнее, я установил себе, все норм прокачалось, но, когда сел 3ий человек, то при переезде лежачего полицейского у меня загорелась лампа и педаль провалилаь в пол, ну потом соответственно после 2 х прокачек педалей тормоза она восстановились, вот груше на колдун,, т.к. сосет воздух, купил заводской, еще не заменил, вы имеете ввиду что очень тяжело настроить?
  Тут главное слово: "...сел 3-й человек!" Когда он сел кузов просел с тыла, приоткрылся колдун чуть сильнее. На рельсах  группа: балка/кузов сблизились сильнее => колдун открылся полностью и тут нажатие на педаль. Далее варианты:
1) поршеньки задних РТЦ  не были выдвинуты до упоров колодок(т.е. сдвинуты при замене колодок внутрь тела РТЦ  или иных действий) и при нажатии на педаль часть обьема ТЖ ушла на выдвижение поршеньков соотв. поршенёк СУ сдвинулся включив лампу. На втором нажатии ГТЦ забрал из бачка недостающий обьем ТЖ и педаль стала адекватной по высоте и жесткости.
2) В обьеме торм.сист. заднего контура остался воздух (скорее после колдуна). Не много, его наличие практически не ощущалось при том что передние были доработаны до 280 мм авто тормозило оч. хорошо ,но практически только передом. При полном открывании контура после колдуна пузырьки сжались утопив педаль и включив СУ. СУ самостоятельно не выключается без специальных действий по его выключению, поэтому после Ж/Д лампа продолжала светиться. Педаль восстановила свои свойства т.к. колдун опять прикрылся(нет резких перепадов дорожного покрытия).
 При прокачке Т.С. необходимо предварительно утапливать поршенёк колдуна в его тело по возможности максимально любыми средствами. Я откручивал тягу от балки и подвязывал к кузову, предварительно опустив её на грунт - нажимал на педаль поршенёк полностью вылезал. Поднимал тягу утапливая его в тело. И так неск. раз проверяя его ход и выясняя утоплен ли шток колдуна полностью. Для гарантированного удаления воздуха из магистрали перед задней балкой( там магистраль поднимается вверх, что вызывает скапливание воздуха в верхней её части) откручивался прокачной штуцер на одном из задних РТЦ на 2-3 оборота и 5-6 раз плавно-активно нажималась педаль. Активная прокачка ТЖ по магистрале не позволяла пузырькам успевать подниматься в верхную её часть. Резко увеличивался расход ТЖ. но...

С здт адекватно родной колдун не работает, слишком сильно режет. С 280 дисками вообще не будет тормозить.
А вот тут скорее не колдун виноват, а доработка передних тормозов( с чего обычно начинают "лопатить" ТС) Увеличение кпд переда вызывает ускоренный отзыв кузова на нажатие на педаль. Кузов начинает тонуть с фронта и поднимается тыл. А поднятие тыла вызывает перекрытия магистрали после колдуна => усилие на торм.колодках фиксируется и  его не хватает для адекватной работы ЗДТ. Попытки установки ограничителей давления конечно меняют поведение авто при торможении, но без стендовых замеров это чисто интуитивно. Типа методом не очень научного тыка - угадал/не угадал. В теории при доработке ТС необходимо также замена задних амортов которые не позволяли бы задней части кузова резко подниматься вверх. Да и с передними нужно что-то  делать, добиваясь чтобы при активном торможении авто не задирало резко хвост, а как-бы  прижималась к асфальту всем "телом"(кузовом)
 Вот как-то так.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 298
  • Карма: 4
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #737 : 29 Сентября 2019, 20:20:03 »
  Тут главное слово: "...сел 3-й человек!" Когда он сел кузов просел с тыла, приоткрылся колдун чуть сильнее. На рельсах  группа: балка/кузов сблизились сильнее => колдун открылся полностью и тут нажатие на педаль. Далее варианты:
1) поршеньки задних РТЦ  не были выдвинуты до упоров колодок(т.е. сдвинуты при замене колодок внутрь тела РТЦ  или иных действий) и при нажатии на педаль часть обьема ТЖ ушла на выдвижение поршеньков соотв. поршенёк СУ сдвинулся включив лампу. На втором нажатии ГТЦ забрал из бачка недостающий обьем ТЖ и педаль стала адекватной по высоте и жесткости.
2) В обьеме торм.сист. заднего контура остался воздух (скорее после колдуна). Не много, его наличие практически не ощущалось при том что передние были доработаны до 280 мм авто тормозило оч. хорошо ,но практически только передом. При полном открывании контура после колдуна пузырьки сжались утопив педаль и включив СУ. СУ самостоятельно не выключается без специальных действий по его выключению, поэтому после Ж/Д лампа продолжала светиться. Педаль восстановила свои свойства т.к. колдун опять прикрылся(нет резких перепадов дорожного покрытия).
 При прокачке Т.С. необходимо предварительно утапливать поршенёк колдуна в его тело по возможности максимально любыми средствами. Я откручивал тягу от балки и подвязывал к кузову, предварительно опустив её на грунт - нажимал на педаль поршенёк полностью вылезал. Поднимал тягу утапливая его в тело. И так неск. раз проверяя его ход и выясняя утоплен ли шток колдуна полностью. Для гарантированного удаления воздуха из магистрали перед задней балкой( там магистраль поднимается вверх, что вызывает скапливание воздуха в верхней её части) откручивался прокачной штуцер на одном из задних РТЦ на 2-3 оборота и 5-6 раз плавно-активно нажималась педаль. Активная прокачка ТЖ по магистрале не позволяла пузырькам успевать подниматься в верхную её часть. Резко увеличивался расход ТЖ. но...
А вот тут скорее не колдун виноват, а доработка передних тормозов( с чего обычно начинают "лопатить" ТС) Увеличение кпд переда вызывает ускоренный отзыв кузова на нажатие на педаль. Кузов начинает тонуть с фронта и поднимается тыл. А поднятие тыла вызывает перекрытия магистрали после колдуна => усилие на торм.колодках фиксируется и  его не хватает для адекватной работы ЗДТ. Попытки установки ограничителей давления конечно меняют поведение авто при торможении, но без стендовых замеров это чисто интуитивно. Типа методом не очень научного тыка - угадал/не угадал. В теории при доработке ТС необходимо также замена задних амортов которые не позволяли бы задней части кузова резко подниматься вверх. Да и с передними нужно что-то  делать, добиваясь чтобы при активном торможении авто не задирало резко хвост, а как-бы  прижималась к асфальту всем "телом"(кузовом)
 Вот как-то так.

Тут смотри какая штука, перед сток), как бы грубо не звучало, но перед армией не успел поставить пвт, т.к. поршня в газ суппортах закисли и не хватало уже времени, дальше, установил,  но тормоза я прокачал, само собой погасил лампу сперва, а дальше стандарт, но колдуна всегда открывал, вставляя или отвертку или камушек сто б был открыт полностью, вообщем поменяю колдуна, дальше буду думать.
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #738 : 29 Сентября 2019, 21:09:36 »
колдуна всегда открывал, вставляя или отвертку или камушек сто б был открыт полностью, вообщем поменяю колдуна, дальше буду думать.
Ну колдуна ты не открыл т.к.
когда сел 3ий человек, при переезде лежачего полицейского
  ..он и открылся раздвигая поршеньки с колодками, ТЖ начала занимать освобождающийся обьем..
... и педаль провалилась в пол..
и об этом сообщило СУ.
 Попробуй открутить тягу от балки и среднюю её часть подтяни с усилием к полу кузова . Посмотри на сколько утонул поршенёк колдуна в тело сравни с тем как его открывал ты. С соблюдением тех же условий. А в каком состоянии находился кузов когда прокачивал тормоза? Яма\эстокада или поднимаем на домкрате за пороги?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #739 : 29 Сентября 2019, 21:20:35 »
Замечу - через "колдун" воздух сосать может, причем не слабо! Я по этой причине менял. При этом "колдун" работал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон