Автор Тема: Установка двигателя F3R> 2,8 30V > 2.7 Biturbo  (Прочитано 153955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валерыч

  • Новичок
  • Мой зверёк
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #440 : 28 Декабря 2011, 08:36:50 »
И всё влезло без переделок?

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #441 : 28 Декабря 2011, 16:01:43 »
И всё влезло без переделок?
V6 - это же не рядная шестерка
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Валерыч

  • Новичок
  • Мой зверёк
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #442 : 28 Декабря 2011, 21:37:01 »
V6 - это же не рядная шестерка

Я знаю, что не рядная. Только к чему ты это написал, так и непонятно...

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #443 : 28 Декабря 2011, 22:58:54 »
Я знаю, что не рядная. Только к чему ты это написал, так и непонятно...
к тому что после установки чужеродного мотора на его нынешнее место
установка чужеродного радиатора уже както и не будоражит.

к чему вопрос про систему охлаждения?
планируется подобный вэ-6 проект?
или же просто есть желание переделать систему ОЖ?

как бы странен (видать не мне одному) интерес вокруг радиатора когда рядом с ним такой мотор


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Валерыч

  • Новичок
  • Мой зверёк
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #444 : 29 Декабря 2011, 08:47:42 »
к тому что после установки чужеродного мотора на его нынешнее место
установка чужеродного радиатора уже както и не будоражит.

к чему вопрос про систему охлаждения?
планируется подобный вэ-6 проект?
или же просто есть желание переделать систему ОЖ?

как бы странен (видать не мне одному) интерес вокруг радиатора когда рядом с ним такой мотор

Планируется планируется... 🤔

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #445 : 03 Января 2012, 09:32:30 »
Валерыч, было заменено все, в плоть до трубочек и шлангов от Ауди, что то делалось кастом.
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн SAGIToff

  • Новичок
  • Мой Святик
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #446 : 30 Января 2012, 20:06:51 »
ДА уж, снимаю шляпу перед автором столь интересной темы, побольше бы таких людей как Alexrv буду следить за дальнейшими переделками  😍
  • Святогор F3R 1998 г.в. "Мертв"( Брат близнец еще жив

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #447 : 02 Февраля 2012, 16:10:46 »
На данный момент, салон полностью разобран, делаеться полная шумоизоляция
Сегодня отдал руль на перетяжку

АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #448 : 02 Февраля 2012, 16:24:34 »
Знакомая кулиса с набалдашником ))
прям бочка вспомнилась
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #449 : 02 Февраля 2012, 17:22:15 »
Какие материалы используешь для виброизоляции?
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #450 : 02 Февраля 2012, 17:33:31 »
Знакомая кулиса с набалдашником ))
прям бочка вспомнилась
Ога ))) написано R 1 3 
                             ||_|
                              |  | 
                              2 4
Кстати, очень удобная ручка.
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #451 : 02 Февраля 2012, 17:34:24 »
Какие материалы используешь для виброизоляции?
Материалы брал "Викар".  Очень понравилось с ними работать, качество достойное
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #452 : 03 Февраля 2012, 16:09:57 »
Материалы брал "Викар".  Очень понравилось с ними работать, качество достойное

Сейчас свой белый восстанавливаю 92-го года. Брал Викар попробовать вибру, не понравилась в работе, вернулся опять на STPшку - лучше держится, проще клеится... Приятнее как-то в работе.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #453 : 04 Февраля 2012, 00:00:54 »
Незнаю, "Викар" "STP",но я на своем вырвал эту вибро-шумоизоляцию,когда увидел что творится под ней.Блин чуть не сгнил днище,особенно под ногами переднего пассажира.Мне кажется его вообще не клеили,а просто кинули на пол,и он приклеился частично,теперь очищаю от ржи.Посоветовали преобразователь ржавчины"Цинкарь",но нифига не преобразует,а просто напросто покрывает пленкой да и всё.А вот насадки на дрель(метал.щетка),отлично избавляет от ржи.После грунтовки,теперь даже и незнаю что делать,просто кинуть родную шумку,или же заново проклеить но теперь по уму,а потом родную шумку.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #454 : 05 Февраля 2012, 19:07:57 »
Сейчас свой белый восстанавливаю 92-го года. Брал Викар попробовать вибру, не понравилась в работе, вернулся опять на STPшку - лучше держится, проще клеится... Приятнее как-то в работе.
Не знаю почему у тебя плохо клеялось. Я обезжиривал 647-м пол, феном разогревал вибру, и все приклеилось намертво
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #455 : 06 Февраля 2012, 01:28:28 »
Знакомая кулиса с набалдашником ))
прям бочка вспомнилась

ахахах  👏
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #456 : 06 Февраля 2012, 13:35:20 »
Не знаю почему у тебя плохо клеялось. Я обезжиривал 647-м пол, феном разогревал вибру, и все приклеилось намертво

Я не говорил что оно плохо клеилось, я говорил что оно ХУЖЕ клеилось и было менее удобно в работе. Пробовал и Викар и STP, второй больше понравился.

Khachim, под виброй не может ржаветь металл если она приклеена к нему, а именно так и должно было, производитель не то чтобы рекомендует, а категорически указывает способ установки только с негрево строительным феном, и работу только в перчатках и тряпкой - иначе обжигаться будешь, т.е. разогревать градусов до 60 надо чтобы всё хорошо лежало.

Свой зелёный проклеивал лет 5 назад синей STPшкой. Нужно было переварить кое-какие крепления на полу, пришлось отрывать STPшку - никакой ржавчины! (да и откуда ей взяться при отсутствии там воздуха и влаги?).

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #457 : 06 Февраля 2012, 20:27:13 »
Я не говорил что оно плохо клеилось, я говорил что оно ХУЖЕ клеилось и было менее удобно в работе. Пробовал и Викар и STP, второй больше понравился.

Khachim, под виброй не может ржаветь металл если она приклеена к нему, а именно так и должно было, производитель не то чтобы рекомендует, а категорически указывает способ установки только с негрево строительным феном, и работу только в перчатках и тряпкой - иначе обжигаться будешь, т.е. разогревать градусов до 60 надо чтобы всё хорошо лежало.

Свой зелёный проклеивал лет 5 назад синей STPшкой. Нужно было переварить кое-какие крепления на полу, пришлось отрывать STPшку - никакой ржавчины! (да и откуда ей взяться при отсутствии там воздуха и влаги?).
Полностью согласен,но я после увиденного 😲 ,что-то очкую 🤦‍♂️,хотя и понимаю,что без доступа кислорода и влаги,металл не может ржаветь.
Автор,извини что флудим,просто после увиденной картинки,не мог не написать.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн гоша 21412

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #458 : 06 Февраля 2012, 21:06:39 »
просто поклеили уже на ржавчину скорее всего, может ее просто не видно еще было, а зачищять никто не стал
214122 УЗАМ 1,7(под капотом рено)

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #459 : 06 Февраля 2012, 22:50:44 »
просто поклеили уже на ржавчину скорее всего, может ее просто не видно еще было, а зачищять никто не стал
Может быть.Но мне кажется,что её вообще не клеили,а просто кинули на пол. Хорошо что вовремя увидел,а то сгнил бы нафиг.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;