Dimas, большое спасибо! Остальному народу: Колдун-таки не АБС, не надо приписывать ему каких-то особых свойств! На Западе от них давным-давно отказались, это у нас оное устройство уже которое десятилетие применяется на авто и успешно парит мозгИ владельцам. Для успешной езды по обледенелым дорогам скорее всего просто достаточно, чтобы тормозное усилие на задних тормозах было меньше, чем на передних. По ссылке про них вот что написано:
Регуляторы давления 5 (см. рис. 9.2), установленные на главном тормозном цилиндре, корректируют при торможении давление тормозной жидкости в задних тормозных механизмах, исключая возможность опережающей блокировки задних колес. Это достигается пропорциональным уменьшением давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес по отношению к давлению в гидроприводе тормозных механизмов передних колес. Соотношение значений давления в передних и задних рабочих цилиндрах при различных значениях усилия на педали приведено в табл. 9.1.
Будем искать...