Приключилась у меня еще по прошлому году проблема - попытался запаску прикрутить закрытыми гайками, но они для этого оказались недостаточной глубины, из-за чего участками неполной резьбы в глубине гаек повредило заходы резьбы на всех передних шпильках... Из-за этого, соответственно, и гайки при последующих откручиваниях-закручиваниях пострадали... После этого как снимать по какой-либо надобности переднее колесо, так мат-перемат...
Вот терпение лопнуло, заказал новые шпильки (с запасом! - теперь еще комплект полный в закромах лежит) и новые закрытые гайки. Старые были глубиной 35 мм, новые 44 мм.
Дождался заказ, вчера заменил шпильки и наконец-то переобул машину на лето.
Старые шпильки еле-еле выкрутил. Несколько штук выкрутить с помощью двух гаек не удалось, пришлось гайки приваривать. А с двумя и такой вариант не спас, все равно шли очень туго... И сидеть бы мне в гараже до полуночи... но выручил неожиданно приехавший в гараж сосед, снабдил мощным пневмогайковертом с правильными ударными головками.
Подошло время передние колодки менять, остаток совсем небольшой. А если по уму, там и диски уже просятся на замену, все же Fenox так себе поделие и за почти 5 лет достаточно активной езды износились прилично.