Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 92690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2471
  • Карма: 7
И вторую камеру не знаю как настроить, поставил уже 125/150   МД 4 все равно не едет на ней!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10416
  • Карма: 94
И вторую камеру не знаю как настроить, поставил уже 125/150   МД 4 все равно не едет на ней!
С каких оборотов открываешь вторую камеру?

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2471
  • Карма: 7
Когда мотор крутится за 4k..

Ю






Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10416
  • Карма: 94
Когда мотор крутится за 4k..

Ю
Подключай вакуумметр и манипуляциями с характеристиками трамблера на этих оборотах, с учетом нагрузки и подбором жиклеров выходи на оптимальное(максимальное, хоть при полном дроссерировании оно будет не велико) разряжение. На таких оборотах мотор должен обеспечить расходом диффузор второй камеры(если мотор живой и клапан не виснут, сбивая такт в впуске). Метод "тыка" очень затратен по времени. ;) ))))))))))

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2471
  • Карма: 7
Снял редуктор, вот такая картина

Каким то образом палец саттелитов вылез на сантиметр и его обломало об червячную шестерню. Только почему он вылез??шплинт как будто перебит. Недавно доливал ТАД17 в мост, в нем был черный нигрол залит, может из за него?..
Можно ли ездить с побитой червячной шестерней?
Жалко такой редуктор почти новый был...

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Снял редуктор, вот такая картина

Каким то образом палец саттелитов вылез на сантиметр и его обломало об червячную шестерню. Только почему он вылез??шплинт как будто перебит. Недавно доливал ТАД17 в мост, в нем был черный нигрол залит, может из за него?..
Можно ли ездить с побитой червячной шестерней?
Жалко такой редуктор почти новый был...
Где-то хорошо долго побуксовал одним колесом. Сателлит прихватило к оси и ее провернуло в гнезде, срезав штифт. А дальше палец без штифта смог потихонечку вылезти.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2471
  • Карма: 7
Именно так и было, одним колесом на асфальте не хило шлифонул, потом поехал и через полчаса при обычной езде удар произошел, потом затарахтело..
Так от чего прихватывает? Масло говно?


« Последнее редактирование: 08 Августа 2020, 15:40:01 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10416
  • Карма: 94
 Это главная засада и легенда "классических" москвичеводов. Смешивание нигрола и ТАД-17 приводит к образованию не работоспособной смеси. Иван правильно указал последовательность разрушения. "Смесь" потеряла смазывающие свойства. Задир по пальцу сателитов образовался даже без длительной пробуксовки. Сателит прихватило на пальце, что привело к срезу фиксирующего штифта.... далее "процессы" своротили "связку" палец-сателит и палец получил свободу на смещение.....
 Очень часто, замена масла на не ровной поверхности(когда приличная часть нигрола сливается в чулок моста) приводило к таким последствиям при переходе на ТАД-17. Страдает не только дифференциал, но ГП.

 Ты "МОЛОДЕЦ"!!! )))))))))))))))))))

 Покажи "маслице", хлопьев в осадке нет?... иногда бывают(слизеобразные, но не скользкие)

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2471
  • Карма: 7
Тут примерно 60% ТАД17 и 40% нигрола. Когда наливал, то маленькие пузырки были, как в газ-воде. Хлопьев не видел

Так я ездил на старом Москвиче 3 года, в мосту было залит тоже нигрол с ТАД17, но нигрола было больше, около 70% и небыло такого.
Так что теперь лить в мост? Поставил редуктор с старого москвича.
Есть нигрол, но он густой - как паста, его вроде керосином нужно разбавлять и в каких пропорциях?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
Трансмиссионное масло уровеня GL-5. Ни в коем случае 4 или 4-5
Перед этим тщательно промыть мост.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Для чего нигрол добавляешь? Нормальный тад17 или масло gl5 даже Лукойл отлично справляется в коробке. Результат смешения с нигролом испытал уже, ещё надо?🤨

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
...
Каким то образом палец саттелитов вылез на сантиметр и его обломало об червячную шестерню. ....
Можно ли ездить с побитой червячной шестерней?
...
там вроде нет червячной шестерни...
ну мне так кажется.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
там вроде нет червячной шестерни...
ну мне так кажется.
И что больше смущает, "шестерня" или "червячная"?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10416
  • Карма: 94
Именно так и было, одним колесом на асфальте не хило шлифонул, потом поехал и через полчаса при обычной езде удар произошел, потом затарахтело..
Так от чего прихватывает? Масло говно?



ситуация с маслом не очень приятная.... "Больше так не делай". Лей нормальную трансмиссионку. Лукой GL-5 85W90 будет в самый раз и более оптимальным вариантом.

 Пробуксовка с периодичным прихватом за поверхность, или намеренный пуск в пробуксовку с использованием энергии маховика приводит к ударным нагрузкам. Отколовшийся кусочек шестерни от ГП или "дифа" без проблем попадает в смазывающие каналы пальца сателитов(хорошо видны на фото).......... дальнейшие события тебе знакомы. Кусок детали мог находится в редукторе давно....
 Две причины(посторонний предмет или масло не справившееся с требованиями скростной работы под нагрузкой) приводят к совершенно одинаковым последствиям.
 Вычислить виновника в принципе можно(разрушения от масла или постороннего предмета отличаются). Давай фото пальца(цилиндрическую поверхность с трех сторон).

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
И что больше смущает, "шестерня" или "червячная"?
если честно и то и другое.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2471
  • Карма: 7
Я получается довольно долго ездил с низким уровнем смазки в мосте, что со временем начал понемногу гудеть. После доливки 0.9л ТАД17 мост успокоился, можно было еще грамм 200 долить, пока с заливной пробки не потечет. Может в маломаслянный период палец подпортился?
Палец этот вращался вместе с одним саттелитом в корпусе диференциала.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10416
  • Карма: 94
 Похоже  на отсутствие или плохое мало(в задир пошли оба сателлита). "Смесью" ты его и доломал. "Посторонние" предметы обычно ламают одну сторону пальца(серьезные крупинки зубьев с требуемым размером в единичном числе).
 Начиналось все с масляного голодания.
 Еще раз,... "Ма ла дец"! ))))))))))))))))

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2471
  • Карма: 7
Тоесть на червячной шестерне обломался зуб не от удара пальца, до этого?
Как же тогда у Москвичи ставят такие мощные движки и дрифтуют и ничего не ломается? Тут несколько раз чуть чуть буксунул и уже мост умер.
или он расчитан на очень долгий срок службы при обычных нагрузках?
« Последнее редактирование: 08 Августа 2020, 22:56:45 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10416
  • Карма: 94
Тоесть на червячной шестерне обломался зуб не от удара пальца, до этого?
Как же тогда у Москвичи ставят такие мощные движки и дрифтуют и ничего не ломается? Тут несколько раз чуть чуть буксунул и уже мост умер.
Шестерня не червячная. То что ты называешь "червяком", ведущая шестерня гипоидной пары. Куски выкрашиваются из всех шестерен в редукторе , и с ГП и дифференциала(полуосевые и сателлиты). Не аккуратное обращение в управлении приводит к ударам в трансмиссии....

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2471
  • Карма: 7
Мне больше нравится вариант, когда палец саттелитов самодельный, не цементированный, как этот. Хоть и не хватает его на десятилетия, но выточенный палец с пальца трака гусеницы отходил несколько лет на нигроле и еще бы ходил - тот мост просто на чермет сдал в сборе. Его уж точно никогда так не заклинит и не обломает, максимум это износ от вращения шестерен саттелитов, который по мере увеличения проявляется в увеличении люфтов.