Внимательно курю тему, в особенности интересны опыты Михаила и разработки д-ра Ливси.
Прихожу к тому же выводу:
смещение есть, но не критично. думаю можно закрыть на него глаза.
а вот тут не согласен.
считаю что эти проставки абсолютно не нужны.
С трудом верится, что такое смещение как-то влияет на управляемость на наших нормально так играющих кузовах.
Насчет проставки -
https://www.autosystem.ru/index.php?id=373 - там внизу брошюры написано:
ВНИМАНИЕ! Сама по себе установка угловой проставки не приводит к изменению угла Кастера! Она предназначена для обеспечения нормальной работы подвески, если угол Кастера увеличен до 3-5°У нас разве возможен такой кастор? Вроде проточкой стаба максимум 2град и усё. Или ставить проставку гораздо меньшую по разностям толщины.
И еще.
Михаил, я так понимаю, переход на вазовский патрон неизбежен? А где же "минимум изменений"?
Мне сдается, правильнее идти к совмещению сс-20 с
родным патроном. Или не сс-20, а чего угодно - но с родным.
Переходить на вазовский не буду - ИМХО, кроме веса нашей морды - на 100 с лишним кг больше - длинная продольная компоновка это еще усугубляет.
Что многие ездят - уважаю опыт и эксперименты - но странно заменять наш плохой узел (опору) и одновременно заменять узел хороший (аморт), рассчитанный на наш вес...