Голосование

Выбираем опоры стоек

Полиуретан
ss20
ШС-ки

Автор Тема: Выбор / сравнение опор стоек (полиуретан / ss20 / ШС техоснастка)  (Прочитано 126759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
согласен про цифры.
но я же специально указал на разность восприятия этих 140 кг.
у Андрея это двое взрослых людей, а у меня один взрослый и ребенок. я сам 100кг имею веса 😀
считаю что 100кг - в пределах допусков.
мало того - как часто мы ездим с полной загрузкой?
так что тут вопрос для обсуждения.
Это действительно вопрос для обсуждения.
По-моему, разность восприятия диктует как раз развесовка. У древних ауди (доноров, то бишь) тоже присутствует эффект подныривания морды при слабых амортах.
Вообще-то речь идет о больших скоростях. На средних и так сойдет.

основная тема будет в диаметрах отверстий под крепление патрона к опоре.
есть сомнения что оно там совпадет 😀
надо померить насколько разница в диаметре штока и дырки.. и в длине сопрягаемых деталей
Вот-вот. То, что не совпадет - это 100%. Поскольку она у Вас уже в руках, измерьте, пожста, во всех направлениях.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
согласен про цифры.
но я же специально указал на разность восприятия этих 140 кг.
у Андрея это двое взрослых людей, а у меня один взрослый и ребенок. я сам 100кг имею веса 😀
считаю что 100кг - в пределах допусков.
У нас разные весовые категории. Я в легком весе пока 65 кг. с тапками.  Может потому и расход бензина у меня скромный такой.
А по делу: Был у меня древний теперь уже автомобиль Ауди-80 (1980 г.в.). Тоже с продольной компоновкой двигателя.
Но по весу - точно как 2109. А вот амортизаторов у меня на него не было родных. Немного переделав стойки воткнул в них патроны масляные от зубилы. Ходили они долго, но раскачка была на продольной волне.  До пробоя на подскоке и на приседании.  Морда длинная + продольный движок, да еще радиатор впереди него. Вот ее и качает.  Москвич тоже имеет этот примерно норов.  Ставил себе масляные патроны. Качает даже на новых. А вот газовые держат. Раскачки нет. И носом особо не клюет на торможении. Жесковато немного на кочках и ямках на малой скорости. Но терпимо. И привык  уже.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Вот-вот. То, что не совпадет - это 100%. Поскольку она у Вас уже в руках, измерьте, пожста, во всех направлениях.
ок.
завтра дам размеры.
где то в гараже ещё и плаза старая валялась.. надо будет глянуть верхние диаметры
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
ок.
завтра дам размеры.
где то в гараже ещё и плаза старая валялась.. надо будет глянуть верхние диаметры
Было бы здорово - как раз сегодня плазу купил.  😂

...Москвич тоже имеет этот примерно норов... Но терпимо. И привык  уже.
Дык все привыкли и вроде как порядок вещей. На самом деле это реально бесит, и фордопружины и субаруопоры не случайно всплывают - выход люди ищут...

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Почему? По-моему, Андрей Иванов приводил цифры специально для Вас...
Но это даже не важно. Тяжелее морда москвича за счет вынесенной вперед продольной компоновки. Может формально она не намного тяжелее ваза, но на развесовке в движении сильно сказывается. Поэтому чуть аморты износятся, морда начинает клевать и раскачиваться как качели. У вазов картина иная в этом случае.
Соглашусь только, что, при отсутствии деталей  - да, выхода особого нет.
Подожду дальнейших мыслей насчет сс20 + родной патрон. Наверное буду их покупать и сам размышлять.
Для начала, кто-нибудь уже пробовал "испортить" сс20 проточкой под родной патрон?
любая тазовская опора "садится" только на резьбовую часть штока. Дальше всё упирается в проточку под нашу опору. На тазоштоках длина штока,диаметром с отверстие подшипника опоры(не сс20),сантиметра 4. Это вас интересовало? Или я что-то пропустил?
  • м-214122

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
любая тазовская опора "садится" только на резьбовую часть штока. Дальше всё упирается в проточку под нашу опору. На тазоштоках длина штока,диаметром с отверстие подшипника опоры(не сс20),сантиметра 4. Это вас интересовало? Или я что-то пропустил?
Да, спасибо, Androzz. Чуть поконкретнее:
т.е. теоретически есть шанс расточить дырку в сс20 под наш шток? Там просто втулка с приваренной резиной по окружности - не подшипник.
Еще вопрос: отличаются ли посадочные места штоков у Калины и 2110? Хочу как вариант калиновскую Х2 рассмотреть.

Посмотрел картинки... Ерунду написал - надо наш шток точить до 4см. Плин...
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 23:02:33 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Да, спасибо, Androzz. Чуть поконкретнее:
т.е. теоретически есть шанс расточить дырку в сс20 под наш шток? Там просто втулка с приваренной резиной по окружности - не подшипник.
Еще вопрос: отличаются ли посадочные места штоков у Калины и 2110? Хочу как вариант калиновскую Х2 рассмотреть.

Посмотрел картинки... Ерунду написал - надо наш шток точить до 4см. Плин...
даже не пытайся с калино-приоровскими... На пол-года не хватит,как пружины начнут при повороте руля песни петь. ССку лучше не точи. Зайди в магаз,пусть дадут посмотреть тазопатрон. Замерь его и проточи свои так же. Я просто не помню длинну проточки под их опоры,так как со стоком неудобств не испытываю.
  • м-214122

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
даже не пытайся с калино-приоровскими... На пол-года не хватит,как пружины начнут при повороте руля песни петь. ССку лучше не точи. Зайди в магаз,пусть дадут посмотреть тазопатрон. Замерь его и проточи свои так же. Я просто не помню длинну проточки под их опоры,так как со стоком неудобств не испытываю.
Хм. Х2 привлекает существенным смещением кастера (для гура актуально). Хотя все енто хозяйство может сзади в кузов упереться пружиной уже при установке...
Под сс, похоже, действительно аммы точить. Думаем дальше...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Хм. Х2 привлекает существенным смещением кастера (для гура актуально). Хотя все енто хозяйство может сзади в кузов упереться пружиной уже при установке...
Под сс, похоже, действительно аммы точить. Думаем дальше...
угловые проставки думаю упростят весь этот геморрой.
  • м-214122

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
...
т.е. теоретически есть шанс расточить дырку в сс20 под наш шток? Там просто втулка с приваренной резиной по окружности - не подшипник.
...
судя по всему шанс есть!
и шанс очень хороший!
и я так думаю всё должно подойти!


p/s/
щас чертежики изображу и посмотрю получше как что с чем стыкуется.
но по цифиркам замеров - должно срастись хорошо!
p/p/s/
кто помнит размер нашей гайки на штоке🤯 32 вроде?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
судя по всему шанс есть!
и шанс очень хороший!
и я так думаю всё должно подойти!


p/s/
щас чертежики изображу и посмотрю получше как что с чем стыкуется.
но по цифиркам замеров - должно срастись хорошо!
p/p/s/
кто помнит размер нашей гайки на штоке🤯 32 вроде?

27
  • м-214122

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
получается вот так...

размеры мерил по своим деталям.
опора сс20 квин и амотр плаза хрен знает какая

если расточить отверстие в опоре до 18 мм = то шток плазы встанет вот так...

резьбы останется около 10 мм.
штатная гайка я так думаю не накрутится 😕
хотя ...
ведь можно и другую гаечку поискать


если расточить отверстие в опоре до 25 мм = то шток плазы встанет вот так...

 🤔


в общем готов выслушать предложения и замечания.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Я бы точил на 18 мм.
Гайки на шток бывают с внутренней выборкой (родные) и с плоским дном (импортные патроны). С плоским дном 10 мм должно хватить для затяжки. Можно ее еще шлифануть снизу до резьбы. А на 25 всегда успеете расточить. Наоборот вот не получится. Кстати на штоке лыска должна вроде быть против проворачивания. А на опоре стойки есть?
Амортизаторы очень не любят когда шток крутится в патроне. Лыска и от откручивания гайки и от проворачивания штока.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
... Кстати на штоке лыска должна вроде быть против проворачивания. А на опоре стойки есть?
Амортизаторы очень не любят когда шток крутится в патроне. Лыска и от откручивания гайки и от проворачивания штока.
лыски нет
конструкция опоры обеспечивает непроворачиваемость штока
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Исчерпывающая инфа, Михаил!  👏  👏  👏
Второй вариант очень симпатичный, согласен с Андреем.
Но Androzz не рекомендует точить опору. Почему, Androzz? Из-за вибраций в резине и соотв. неточности в момент сверления?
Точить новый шток Спорта (в моем случае) более стремно - если что не так, его потом выбросить. Портить дорогую сс-ку тоже жалко, но хотя бы откат к оригиналу возможен.

Амортизаторы очень не любят когда шток крутится в патроне. Лыска и от откручивания гайки и от проворачивания штока.
СС-ка тем и интересна, что повторяет нашу конструкцию с намертво закрепленным штоком. В отличие от стоковых вазовских опор. Вроде так. Или ошибаюсь?


« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 22:38:08 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ниче не пойму!
SS20 Classic :
При повороте руля одновременно вращаются: корпус стойки, пружина и колесо, а шток и поршень остаются неподвижными. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и рабочего цилиндра и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом.
https://www.autosystem.ru/index.php?id=53
SS20 Queen:
При повороте руля в опоре SS20 Queen поворачивается амортизаторная стойка вместе со штоком (как в штатной опоре) – это полностью исключает какое-либо нарушение работы регулируемых амортизаторных стоек.
https://www.autosystem.ru/index.php?id=62

Они, похоже, принципиально разные?.. 🚬
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Исчерпывающая инфа, Михаил!  👏  👏  👏
Второй вариант очень симпатичный, согласен с Андреем.
Но Androzz не рекомендует точить опору. Почему, Androzz? Из-за вибраций в резине и соотв. неточности в момент сверления?
Точить новый шток Спорта (в моем случае) более стремно - если что не так, его потом выбросить. Портить дорогую сс-ку тоже жалко, но хотя бы откат к оригиналу возможен.
СС-ка тем и интересна, что повторяет нашу конструкцию с намертво закрепленным штоком. В отличие от стоковых вазовских опор. Вроде так. Или ошибаюсь?



...добрался до опор...завалили металлоломом. Диаметр отверстия во втулке 14,5. Наружный диаметр примерно 23...мне она показалась тонкостенной...прошу прощения,мужики! Точите на здоровье! Но без фанатизьма!
  • м-214122

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
....
Но Androzz не рекомендует точить опору. Почему, Androzz? Из-за вибраций в резине и соотв. неточности в момент сверления?
Точить новый шток Спорта (в моем случае) более стремно - если что не так, его потом выбросить. Портить дорогую сс-ку тоже жалко, но хотя бы откат к оригиналу возможен.
СС-ка тем и интересна, что повторяет нашу конструкцию с намертво закрепленным штоком. В отличие от стоковых вазовских опор. Вроде так. Или ошибаюсь?
считаю что точить-дорабатывать надо одну деталь.
если уж начали пилить опору - то надо по максимуму выжимать из неё.
если появляется вторая-третья деталь нуждающаяся в доработке в одном узле - уже не есть хорошо

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Ниче не пойму!
SS20 Classic :
SS20 Queen:
Они, похоже, принципиально разные?.. 🚬
ага!
причем очень сильно разные! 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
...добрался до опор...завалили металлоломом. Диаметр отверстия во втулке 14,5. Наружный диаметр примерно 23...мне она показалась тонкостенной...прошу прощения,мужики! Точите на здоровье! Но без фанатизьма!
какую опору мерял?
14.5 точно? я намерил 15.0
наружный 23 - это какой?

кто может померить диаметры штока москвичовского амморта... любого!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔