Бумага, конечно лучше. Но и дорогая машина, где такие должны стоять, живет в теплом гараже.
Насчет S-30 - это фазоинверторные АС, они проклеены со всех сторон, и основной бас как раз за счет трубы фазоинвертора. Прикройте ее рукой и убедитесь. Этой АС важно только чтобы спереди было хотя бы метра полтора пространства. Они рассчитаны на маленькие помещения, и в машине будут звучать довольно хорошо. А такой саб от microlab h300, судя по виду динамика, открыт снизу или сзади. То есть, в формировании звука или участвует пол, на котором он стоит, или его нельзя прижимать к стене - иначе волна не развивается и бас будет зажатый.
Тем не менее, если есть возможность (розетка или преобразователь) то можно ничего не переделывая поставить его в багажник и послушать. Картина прояснится.
Соединено: 03 Ноября 2010, 00:13:39
Добавлю, автомобильные сабы, те которые в ящиках, должны рассчитываться. Размеры, форма и внутренняя отделка ящика зависят от динамической головки, которая будет там стоять. Так что покупать ящик и отдельно сам динамик не очень грамотно. Так же как ставить саб в багажник динамиком назад, и закрывать полку - звук будет заметно отставать. В принципе поправимо, но проще или сделать выход для саба, или просто поставить средне- и низкочастотные динамики в полку. Они будут звучать неплохо, под ними пространство багажника. Можно и корпуса с поглотителем под них собрать, но это уже опять надо считать.