Всем доброго утра!
Пришел вчера домой с гаража в половину десятого 😀 . Пришел уставший но довольный 😀 . Победил я все-таки свою болячку.
В общем рассказываю по порядку.
Разобрал вчера приборку и извлек сам эконометр, визуально осмотрев увидел что с ним все нормально. Проверил ртом на короткой трубке на предмет подсоса в самом приборе, тоже все норм. Решил я его на трубке подкинуть к коллектору под капотом, т.е. в обход все маневров, результат тот же. И тут я решил понемногу передавливать трубку и смотреть на результат. В итоге когда я оставил проход воздуха примерно процентов десять (якобы вставил необходимую втулочку) я увидел необходимый результат. Снова возникла мысль, почему же ранее без данной втулки-жеклера работало нормально а теперь вот так. И о чудо 😀 , моя старая голова вспомнила как я решил "по умничать" когда ставил приборку после переделки. Трубочка, которая одевалась на штуцер прибора, имела задубевший загнутый угол и проход в ней был минимальный, я же решил что это непорядок и решил привести в порядок. Обрезал этот загнутый уголок трубки и вырезал небольшую перегородку в торпедо, которая резко загинала трубку вниз. Ну и получил соответственный результат 😀 . В итоге мною было усвоено как же все-таки ранее работало без жиклера. Тот самый изгиб, который я устранил, и выполнял ту роль данного жиклера. В итоге я сделал из одной детали из системы капельницы пластиковую вставку в виде жиклера, установил прямо перед самим прибором, и методом проб подобрал отверстие.
Итог таков: дело было именно в трубке, а точнее в отсутствии полноценной системы из трубки с жиклером (он же клапан-стабилизатор, он же втулка, многие называют по разному). Сделал пока временную липуху, потом куплю трубку и жеклер и заменю.
Ребята, всем спасибо огромное за помощь!