Автор Тема: Сигнальное устройство: как быть?  (Прочитано 36624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: СрачЪ по сигнальному устройству
« Ответ #240 : 06 Мая 2018, 20:55:18 »
На сайте авторем видел ремкомплект СУ. Кстати Михаил, спасибо за подробную и полную информацию по СУ.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #241 : 06 Мая 2018, 21:45:29 »
Четыре страницы срача бурной дискуссии. Два переноса темы по разделам. Один РО. Истину вроде бы родили.
Ничего так принцип действия дифференциального реле давления обсудили 👍
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #242 : 06 Мая 2018, 22:07:54 »
И вот Михаил, который МВХ, дал ответ, которого вся аудитория добивалась от Михаила и ABars-а.

Я вот тоже не понял, почему было так сложно нормально ответить. Вопрос серьезный, вполне себе технический, аргументы противоборствующей стороной, на которой оказался и я, были приведены необходимы и достаточные.

А что касательно утверждения про ДО НАЖАТИЯ.
Вот пост Алексея.

Функционально эта приблуда нужна для того,
чтобы зажечь на приборке сигнальную лампочку.
когда произойдет разгерметизация одного из тормозных контуров (жидкость вытечет).

Как на мой вкус, особой ценности данная лампочка не имеет, т.к. сигнализирует о неисправности она после нажатия на тормоз, т.е. когда я и так пойму, что тормозов нет...

А вот ответ Михаила

а вот это не правильно. человек пишет о том . о чем не понимает даже принципа работы сигнального устройства.
поэтому не данный опус внимания не обращать, к сведению не принимать.

На мой взгляд, из данного ответа как раз следует, что раз Алексей не понимает принципа работы СУ, говоря про зажигание лампы ПОСЛЕ НАЖАТИЯ на тормоза, значит СУ работает иначе и каким-то образом может зажечь лампу ДО НАЖАТИЯ на тормоза.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #243 : 06 Мая 2018, 22:42:47 »
На мой взгляд, из данного ответа как раз следует, что раз Алексей не понимает принципа работы СУ, говоря про зажигание лампы ПОСЛЕ НАЖАТИЯ на тормоза, значит СУ работает иначе и каким-то образом может зажечь лампу ДО НАЖАТИЯ на тормоза.

Сдаётся мне, что разногласия "До/После" начались после комментария (и последующего его понимания/интерпретации):
ИМХО
У Вас немного неправильное представление о назначении этого устройства. 🤔

Оно предназначено для работы в системах, за состоянием которых более-менее следят, и диагностики неисправностей на ранних стадиях.
Когда происходит "что случилось" в Вашей классификации, думать уже совсем-совсем некогда. Либо ваши рефлексы окажутся правильными, либо... 🥁

ЗЫ Доводилось мне, увы, побывать в такой ситуации...
Поверьте на слово, никакого удовольствия не доставило. 🥴
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #244 : 07 Мая 2018, 05:47:19 »
И вот Михаил, который МВХ, дал ответ, которого вся аудитория добивалась от Михаила и ABars-а.

Пусть тема не во флуде, и модераторы запросто могут удалить моё сообщение за несоответствие обсуждаемому - но всё-таки выскажусь, не про сигнальное устройство - а про обсуждение
Тему читал, и вот что хочу сказать
Ладно ABars - довольно "мутный" персонаж, постоянно "вставляющий свои 5 копеек" к месту и не к месту - в большинстве из сообщений которого ничего полезного, только какие-то загадочные намёки и непонятные высказывания, причём с настырностью даже тогда, когда его просят не писать-не отвечать
Но от Михаила не ожидал постепенного "сваливания" и приближения по уровню к упомянутому товарищу...
И вообще, такого рода высказывания и ответы - полузагадками-полунамёками - больше свойственны всё же противоположному полу, в силу их логики, мышления и психологии - кто считает, что неправ - почитайте компетентных психологов...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #245 : 07 Мая 2018, 18:42:38 »
И вот Михаил, который МВХ, дал ответ, которого вся аудитория добивалась от Михаила и ABars-а.

Я вот тоже не понял, почему было так сложно нормально ответить. Вопрос серьезный, вполне себе технический, аргументы противоборствующей стороной, на которой оказался и я, были приведены необходимы и достаточные.

А что касательно утверждения про ДО НАЖАТИЯ.
Вот пост Алексея.

А вот ответ Михаила

На мой взгляд, из данного ответа как раз следует, что раз Алексей не понимает принципа работы СУ, говоря про зажигание лампы ПОСЛЕ НАЖАТИЯ на тормоза, значит СУ работает иначе и каким-то образом может зажечь лампу ДО НАЖАТИЯ на тормоза.
никакое механическое сигнальное устройство в принципе не может работать ДО какого либо воздействия на него.
никакое сигнальное электрическое устройство в принципе не может работать ДО какого либо воздействия на него.

это даже ребенку понятно. или нет?

СУ дает возможность диагностировать проблему в тормозной системе заранее до получения полной разгерметизации тормозов. при условии что тормозную систему обслуживают соответствующим образом (как минимум своевременная замена тормозной жидкости, а не раз в 30 лет).
поплавок в бачке ни даст никакой информации, кроме зажигания лампочки после вытекания всего объема тормозной жидкости. (ну если только тормозуха вытечет на стоянке, то при включении ЗЗ загорится лампочка).

ну и напоследок.
как любит писать МВХ - читайте литературу!

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #246 : 07 Мая 2018, 18:45:12 »
...
Но от Михаила не ожидал постепенного "сваливания" и приближения по уровню к упомянутому товарищу...
...
и богов бывают неудачные дни.
ну или просто настроение хреновое.
ну или жертвы егэ уже достали своими познаниями.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #247 : 07 Мая 2018, 18:47:34 »
Добавлю про "канделябр," что СУ только сигнализирует о падении давления в одном из контуров при торможении. При этом там есть хитрая функция, если поршенек не стоит посередине, тормоза не прокачаны то будет гореть лампочка на щитке приборов. ...
какая это хитрая функция?
это его прямая и основная задача.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #248 : 07 Мая 2018, 18:51:08 »
При грамотной прокачке лампочка неисправности тормозной системы СУ гаснет.
.
а при неграмотной что произойдет?
гашение лампы стандартная операция после прокачки тормозов.

А пофакту все СУ на помойку ресурс их вышел. Редко у кого машина с завода прошла менее 40 тыс. Да хоть стояла. Срок службы изделия не более 10 лет по закону о защите прав потребителей. Официально срок службы Москвича был установлен в 150 тыс км. по дорогам 1 каткегории или 10 лет. При ремонте до 200 тысяч км. Ну это машина. А СУ, это  просто расходник.
кто установил ресурс СУ?
какой нахрен закон о защите прав потребителей?
кем и где был установлен срок 150 т.к или 10 лет??
почему при ремонте 200 т.к?
и с каких пор СУ стал расходником? в каком регламенте прописана периодичность его замены?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #249 : 07 Мая 2018, 19:59:12 »
Ничего так принцип действия дифференциального реле давления обсудили 👍
Единственный человек,
который правильно обозвал данную приблуду.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Я предполагаю, что вот это:
а вот это не правильно. человек пишет о том . о чем не понимает даже принципа работы сигнального устройства.
поэтому не данный опус внимания не обращать, к сведению не принимать.

пошло все из-за вот этого:
...Человек, который не знает основных принципов, используемых в работе КПП...
...меня бесит, когда несут чушь в массы...
... я не встретил здесь пока НИ ОДНОГО человека,
который понимал бы процессы, происходящие в КПП...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #251 : 07 Мая 2018, 20:10:51 »
и с каких пор СУ стал расходником? в каком регламенте прописана периодичность его замены?

Возможно, 777advokat777 неправильно интерпретировал фразу из своей сервисной книжки:
PS: кстати его ресурс всего 40 тыс км пробега. У меня в сервисной книжке было написано заменить все манжеты тормозной системы после 40 тыс. км включая СУ.

Т.к. СУ не является манжетой, соответственно замене подлежат РТИ в СУ, а не оно само.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #252 : 07 Мая 2018, 20:15:20 »
никакое механическое сигнальное устройство в принципе не может работать ДО какого либо воздействия на него.
никакое сигнальное электрическое устройство в принципе не может работать ДО какого либо воздействия на него.

это даже ребенку понятно. или нет?

СУ дает возможность диагностировать проблему в тормозной системе заранее до получения полной разгерметизации тормозов.
Смотря что понимать под воздействием.

Машина на парковке у магазина.
Злоумышленник перерезал мне тормозной шланг.
Я пришел, включил зажигание.
Было воздействие? (да/нет)
СУ при этом промолчало,
поплавок зажег лампу.
При этом налицо полная разгерметизация системы.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #253 : 07 Мая 2018, 20:28:50 »

поплавок в бачке ни даст никакой информации, кроме зажигания лампочки после вытекания всего объема тормозной жидкости.
Поплавок зажжет лампу, когда уровень ТЖ опустится ниже отметки МИН.
При этом он, уровень, будет все еще выше перегородки в бачке.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2018, 20:45:19 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #254 : 07 Мая 2018, 20:31:01 »
...и богов бывают неудачные дни...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #255 : 07 Мая 2018, 20:34:27 »
Смотря что понимать под воздействием.

Машина на парковке у магазина.
Злоумышленник перерезал мне тормозной шланг.
Я пришел, включил зажигание.
Было воздействие? (да/нет)
СУ при этом промолчало,
поплавок зажег лампу.
При этом налицо полная разгерметизация системы.

Читать надо полностью:
никакое механическое сигнальное устройство в принципе не может работать ДО какого либо воздействия на него.
никакое сигнальное электрическое устройство в принципе не может работать ДО какого либо воздействия на него.

это даже ребенку понятно. или нет?
СУ дает возможность диагностировать проблему в тормозной системе заранее до получения полной разгерметизации тормозов. при условии что тормозную систему обслуживают соответствующим образом (как минимум своевременная замена тормозной жидкости, а не раз в 30 лет).
поплавок в бачке ни даст никакой информации, кроме зажигания лампочки после вытекания всего объема тормозной жидкости. (ну если только тормозуха вытечет на стоянке, то при включении ЗЗ загорится лампочка).


ну и напоследок.
как любит писать МВХ - читайте литературу!


  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #256 : 07 Мая 2018, 20:40:53 »
Читать надо полностью:
Вы чего такие трудные-то?
Шланг перерезан, полная разгерметизация налицо,
СУ молчит не только "заранее ДО получения полной разгерметизации тормозов",
но даже и ПОСЛЕ этого, когда я завел и поехал.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #257 : 07 Мая 2018, 21:07:02 »
Ну, поехать-то вряд ли успеешь - чтобы поехать, надо снять с ручника, а для этого надо нажать на тормоза, которых не окажется.

Я еще раз это повторю - при небольшой утечке, если при этом в систему не попадает воздух, а величина утечки не приводит к сильной потере давления, СУ промолчит. При этом уровень в бачке будет постепенно падать и СУ сработает только тогда, когда бачок уже опустеет и текущий контур хватанет воздуха - тут уже все, приехали, тормозов нет, только на эвакуатор и в ремонт. А датчик уровня в этом случае сработает, пока жидкость в бачке еще есть и тормоза работают, то есть водитель обнаружит снижение уровня, осмотрит систему, обнаружит утечку, но при этом сможет долить жидкость и проследовать к месту ремонта своим ходом, соблюдая предосторожности, но при этом имея возможность тормозить.

Еще, кстати, момент - в стоковой приборке одна и та же лампочка отвечает и за стояночный тормоз, и за информацию об аварийном состоянии тормозной системы. То есть в описанном примере, когда кто-то перерезал шланг, не помогут водителю ни датчик уровня, ни СУ - водитель включит зажигание, на панели будет гореть лампа из-за поднятого ручника, водитель нажмет педаль тормоза, чтобы снять машину с ручника, а педаль провалится.
Вот Волго-приборка в этом плане лучше, так как имеет и лампу аварийного состоянии тормозной системы, и лампу стояночного тормоза.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #258 : 07 Мая 2018, 21:23:47 »
Вы чего такие трудные-то?
Шланг перерезан, полная разгерметизация налицо,
СУ молчит не только "заранее ДО получения полной разгерметизации тормозов",
но даже и ПОСЛЕ этого, когда я завел и поехал.

Простите, а в чём ваша трудность-то?!
Поплавок - это РКУ (реле контроля уровня), которое покажет аварийный уровень ТЖ, т.е. конечный итог утечки.
СУ - это РДД, которое покажет разность давлений в рабочем и аварийном контурах. Т.е. начнёт(!) показывать такие неисправности как свищ в трубке или негерметичное соединение в тройнике до того как закончится ТЖ.
Надеюсь, понятно объяснил что для чего предназначено?
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #259 : 07 Мая 2018, 22:39:16 »
Ну, поехать-то вряд ли успеешь - чтобы поехать, надо снять с ручника, а для этого надо нажать на тормоза, которых не окажется.

Я еще раз это повторю - при небольшой утечке, если при этом в систему не попадает воздух, а величина утечки не приводит к сильной потере давления, СУ промолчит. При этом уровень в бачке будет постепенно падать и СУ сработает только тогда, когда бачок уже опустеет и текущий контур хватанет воздуха - тут уже все, приехали, тормозов нет, только на эвакуатор и в ремонт. А датчик уровня в этом случае сработает, пока жидкость в бачке еще есть и тормоза работают, то есть водитель обнаружит снижение уровня, осмотрит систему, обнаружит утечку, но при этом сможет долить жидкость и проследовать к месту ремонта своим ходом, соблюдая предосторожности, но при этом имея возможность тормозить.

Еще, кстати, момент - в стоковой приборке одна и та же лампочка отвечает и за стояночный тормоз, и за информацию об аварийном состоянии тормозной системы. То есть в описанном примере, когда кто-то перерезал шланг, не помогут водителю ни датчик уровня, ни СУ - водитель включит зажигание, на панели будет гореть лампа из-за поднятого ручника, водитель нажмет педаль тормоза, чтобы снять машину с ручника, а педаль провалится.
Вот Волго-приборка в этом плане лучше, так как имеет и лампу аварийного состоянии тормозной системы, и лампу стояночного тормоза.
Впечатление такое, что тут на Москвичах никто не ездил. По крайней мере, как ведет себя лампочка при разных аварийных ситуациях, не видал...