умерла корзина сцепления на коричневлм,сломана диафрагма
достал мя уже эт машин!
краткое описание всех поломок,за пробег около 3х тысяч.
резина-протектор стал горбом.-сменил.
замок зажигания
втулки рессор
трос спидометра
показометр) давления масла
пружина подвески лопнул
комутатор зажигания полетел
радиатор печки
отвалился глушитель…
отвалилась втулка серьги в лонжероне
сменил 😁втулки рессор черные на рыжие.
мафын приподнялся на 3см), эт радует.
но вылезла другая проблема!(
как то я заметил шо мось завливается на правый бок, не придал этому значения, списал на уклон дороги к обочине.
но седня нашел причину, эт оказии.
втулка в лонжероне живет своей жизнью…
вот те и стук и завал на бок
завтра обварю.
заменил втулки рычага поперечной устойчивости.
смел с рычагов песок пропитанный мовилем, а рычаги то как новые, черные.
задул опять все мовилем, покроется песком и будя усе ОК.
истратил литр аэрозольного мовиля.
задул лонжероны, капот, фартук — изнутря.
легче профилактику сделать, чем лечить.возьмем за правило.летом обрабатывать скрытые полости хотя б раз в месяц.
поставил отбойники на верхние рычаги.
все таки решил резать заднюю полку.
отстойное звучание CD ресивера, убивает…
да и почему надо ставить правую серьгу именно от бака?
и в другую сторону, планка со стороны бака, встаёт на ура…
вроде пока, всё ) 😂