🥴
Понимаю, Михаил, твои сыновние чувства. Но не имея достаточных представлений о машине, лучше найди обычный 2140 с крепким кузовом и неубитой начинкой, подшамань его в пределах разумного и подари отцу. Можешь покрасить его в цвет прошлой машины, если это так важно.
Правда не имея достаточных навыков в покраске, это тоже может боком выйти.
Такой вариант думал, но отказался. "Не совсем то" в данном случае "совсем не то".
Поэтому за эти пару дней выяснил, что это все-таки был 21406, возможно экспортный вариант (такие были?), цвет "Сенеж", которым по одним данным красились машины в 83-85 годах, по другим - 81-84. Стекла без форточек ставились с 82, так что диапазон поиска 82-84 г.
На 21406 были дополнительные вставки в лонжероны, поэтому обычный не подойдет. Не говоря уже о защите картера, пружинах, рессорах и тормозах.
А что касаемо процесса, то я прекрасно представляю уровень геморроя. Но свой автосервис спасает 😀 А по покраске вы правы, под кузов у меня есть отдельный товарищ - занимается кузовной реставрацией и покраской американцев. По планам он должен дать "добро" на приобретение донора. Кстати, цвет для меня не так важен - все равно красить, а в ГАИ особых проблем при наличии правильных документов не планируется.