Автор Тема: передние суппорта от 40го на 41й,ктоньть ставил?  (Прочитано 8892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн танкист

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
возникла идея поставить новые передние суппорта от 40го! ведь по своей сути они сделаны по лицензии брембо! на бмв м3 еволюшент такие в стоке ставились, да и 4е поршня лучше тормозят чем 2! ни кто не заморачивался с установкой??
  • Мось-214122 1.7 уфа,бмв Е30 2.7ета Альпина

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
да 4 поршня лучше чем 2, а 10 мелких лучше чем 1 большой? а если подумать головой, то чем стакан с 100 мл воды лучше чем 10 стаканов по 10 мл ??

Оффлайн танкист

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
там в принципи размер поршней тот же.но что лучше когда давление на диск ийдёт с одной стороны активный а с другой пассивный,или когда с обоих сторон на диск давит🤯
  • Мось-214122 1.7 уфа,бмв Е30 2.7ета Альпина

Оффлайн танкист

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
да и чё б тогда на всякие велосипеды тиа-феррари и порш не ставили простые суппорта с односторонней силой давления🤯??
  • Мось-214122 1.7 уфа,бмв Е30 2.7ета Альпина

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
была где то тема про эти суппорта. поищи
хочу ракету,или две

Оффлайн танкист

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
не нашёл!
  • Мось-214122 1.7 уфа,бмв Е30 2.7ета Альпина

Оффлайн танкист

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
так вопрос в том можно ли их вкрячить на 41й??
  • Мось-214122 1.7 уфа,бмв Е30 2.7ета Альпина

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
потому что феррари не москвич 😀
ну если уж на то пошло, то на иномарках тормозные диски еще меньше чем на москвиче, так почему они тормозят лучше?

возможно есть смысл в увеличении количества цилиндров, чтобы распределить нагрузку по всей колодке при том же объеме.. но посмотри на толщину листа колодки...

ЗЫ: некоторые жалуются что кинешма слишком резко тормозит, прям как в ино.. может стоит просто все настроить?

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
потому что феррари не москвич 😀
ну если уж на то пошло, то на иномарках тормозные диски еще меньше чем на москвиче, так почему они тормозят лучше?

возможно есть смысл в увеличении количества цилиндров, чтобы распределить нагрузку по всей колодке при том же объеме.. но посмотри на толщину листа колодки...

ЗЫ: некоторые жалуются что кинешма слишком резко тормозит, прям как в ино.. может стоит просто все настроить?
Угу, а еще некоторые на уфе 1.5 стрелку ложат...
На тему феррари и "маленьких" тормозов.

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
на мотоциклетные тормоза похожи
Это уже нюансы.  😄
Главное - феррари и маленькие)

Оффлайн танкист

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
ВУ и ГТЦ стоят от бмв Е30
  • Мось-214122 1.7 уфа,бмв Е30 2.7ета Альпина

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
диски меньше это на каких иномарках? на малолитражках?
ну да и че.. форд фокус 2 с 1.6 литрами имеет меньшие диски, а тормозит лучше... сравнивал на служебных фордах.
а посмотри на барабанные тормоза лексусов - там колодка в 5 раз меньше по площади москвичевской, так он же жип...
да и большинство современных иносов с аналогичными размерами кузов и объемом движка имеют меньшие диски. обрати внимание..
Тока не надо про 2.5 турбодизель сразу гнать..
Форд S-Max 2 литра турбодизель, могу сфотать его диски, на стоянке перед офисом стоит..

тут дело не в размере диска и мощности движка, а в правильности работы системы, ну и размере вакуума - он большее давление создает, что позволяет иметь колодки и диски меньшего размера (правда менять надо чаще 😀 )
Ну и качество же материалов тоже влияет...

У меня ща лукас, и че... он плохо тормозит - потому что ж.. не цепляет вообще - надо залезть и подкрутить винтик, но я то знаю в чем проблема потому и не жалуюсь 😀

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
глупо не глупо.. если сравнить, то можно понять что не так у нас, и доработать. А так: глупо ездить на машине - можно на лайке кататься, дешевле выйдет.

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
в передних устранить болтание суппорта в скобе, болтание колодки между суппортом и скобой.
в задних тож можно доработать и не парится на счет дисковых.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
1)сначала определитесь, какие там объемы цилиндров, подойдут ли они под 60/40? В 2140 тоже вроде бы 60/40, однако внятного ответа на этот вопрос так и не было
2)Эти суппорта ставились на ГАЗ-3102. Есть ли они сейчас в продаже? Но не тотти и прочее фуфло, а допустим, ГАЗ?
3)На 3102 они ставятся с помощью какой-то проставки- нужна ли она в нашем случае?

Один 41 с такими суппортами точно есть- это тот белый, в который впихнули 406 мотор. Но там вроде не только суппорта 2140, там и ступицы 2140 5-болтовые были.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн танкист

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Кстати! от е30 можно задние суппорта вместе с дисками поставить! диски без доп прточки встанут!
  • Мось-214122 1.7 уфа,бмв Е30 2.7ета Альпина

Оффлайн танкист

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
так чисто для сведения!!!!!!!!!- на е30 тож ставятся и простые и вентелируемые диски!!!!!!  а на е34 диски гораздо больше! и вес этих дисков гораздо больше!!!! соответственно нагрузка на подшипник ступицы увеличется! и просто напросто задолбаешся менять их!
  • Мось-214122 1.7 уфа,бмв Е30 2.7ета Альпина

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Тоже задался таким вопросом ( не надо только в поиск посылать-тут на форуме ничего про это нет!). Когда снимал стйки прикинул как можно поставить суппорт. На родные крепления он не станет, в идеальном варианте-приварить с другой стороны кулака напрмимер ванным методом пару креплений. Но с родными штамповками такие суппорта подружатся очень хреново, точнее подружатся, но под диски прийдется ставить проставку сантиметра 4. Хотя сама конструкция суппорта как по мне неплохая, и когда я соберу все для передлки тормозной-я окончательно задумаюсь над их внедрением.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
От 3102 не подходят я их по горячке купил там совсем не совпадают крепления если только уши переварить на кулаке
Думаю их попробовать назад вкрячить два цилиндра будут гидро ручник а два задние тормоза
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 10:09:48 от dimchik-90 »
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
мужики я конечно че-то не догоняю но у 40-го морда вроде колодочная а не суппартовая, или я ошибаюсь🤯🤯?
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель