Автор Тема: Эффективность тормозной системы  (Прочитано 5715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #40 : 08 Июня 2014, 21:31:08 »
Посмотрели, выяснили запоздалую реакцию контура малого тормозного цилиндра левого суппорта. При прокачке этого цилиндра педаль проваливается не сразу. Первый раз товарищ, видимо, на это внимания не обратил.... Похоже подклинивает малый цилиндр - будем смотреть дальше 😀 Всем спасибо за участие и советы 👋
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Эффективность тормозной системы
« Ответ #41 : 08 Июня 2014, 22:03:06 »
Что-то не улавливаю, как связано проваливание педали при прокачке с подклиниванием поршня в цилиндре?
Прокачной штуцер расположен у основания цилиндра - если в системе нормально создается давление, то при открытии штуцера жидкость сразу пойдет в него, а педаль, соответственно, провалится. Может при этом поршень двигаться в цилиндре или нет - значения не имеет.
Варианты - или загрязнение магистрали и в результате низкое давление у цилиндра; или грязь в самом цилиндре, забившая выход на штуцер. Попробуйте штуцер совсем выкрутить и промыть цилиндр жидкостью под давлением от ГТЦ.
Лучше всего, конечно, сделать суппортам полную профилактику.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон