Автор Тема: Тормоза зад  (Прочитано 7655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Тормоза зад
« Ответ #20 : 14 Октября 2013, 09:11:04 »
да неужели?Зря. Лучше так не делать, устройство исключительно полезное.
да вот, как то скопился опыт с 1990 года.... и за три москвича. на 1990 г.в. такой проблемы нет, СУ до сих пор рабочее. а вот на 1998 г.в. после замены за пару лет - третьего или четвёртого СУ, они были выброшены и возвращена радость пользования НОРМАЛЬНЫМИ тормозами.

Просветите меня необразованного ( окончил только школу и ПТУ ) чем же оно столь полезное, от чего же я отказался ? текущий контур определяется если не тактильно, то уж поплавком в бачке ГТЦ с куда большей вероятностью, чем вашим так восхваленным СУ! Повторю, которое может закиснуть и в центральном положении и вы узнаете о текущем контуре уже догнав резко затормозившую перед вами машину. ( тьфу-тьфу-тьфу  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ :slap😀

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: Тормоза зад
« Ответ #21 : 14 Октября 2013, 13:19:17 »
У меня опыта владения поменьше, всего-то около 6 лет. Почти сразу после покупки сменил тормозуху, шланги и т.д. в том числе проверил этот датчик, штырёк ходил хреновато, признаю, залил ведешкой, разработал и оставшиеся 6 лет су работает. Откуда знаю? Весной при торможении загорелась лампочка, первый раз за всё время. Полез проверять жидкость, всё на месте, решил прокачать и потушить. После опять, через пару торможений ситуация повторилась, загорается. Полез под машину проверять суппорта, сухие, снял заднее колесо, барабан, а там уже началось покапывание из-под пыльника цилиндра. заменил цилиндр, опять прокачал, потушил. минимум потери жидкости, своевременное обнаружение проблемы.
И ещё момент, на лукасы например датчиков уровня НЕТ (я себе приколхозил вручню доработанный от копейки, но не идеал, поздно срабатывает, очень мало места для поплавка в бачке), так что СУ, помимо умения чувствовать различное поведение педали тормоза (что не каждый может) остаётся единственным средством контроля. Лазить под капот каждый день смотреть жидкость? Или ждать когда тормоза перестанут тормозить чтобы определить что есть проблема?
Если закисает, хоть раз в 2 года прокачай тормоза. Полезно жидкость обновлять и резиновый мусор вымывать.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2013, 13:20:56 от Фанатик »
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Тормоза зад
« Ответ #22 : 14 Октября 2013, 13:27:59 »
жидкость ЛМ, меняю каждые 3 года. под капот реально каждый день заглядываю, смотрю уровни жижи, лампы проверяю по кругу перед выездом - привычка мотоциклетная.... Крышка на лукас есть с поплавком, стоит только не бюджетно. при правильно растущих руках, делается из подручных датчиков. вопрос чувствительности - это уже к рукам делающего претензии  :😀

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: Тормоза зад
« Ответ #23 : 14 Октября 2013, 18:37:58 »
жидкость ЛМ, меняю каждые 3 года.
Ну тогда оно никогда не закиснет.
под капот реально каждый день заглядываю, смотрю уровни жижи, лампы проверяю по кругу перед выездом - привычка мотоциклетная....
А я не хочу каждый раз заглядывать, хочу быть мажором, сел и поехал. Посему СУ у меня в рабочем состоянии.
Крышка на лукас есть с поплавком, стоит только не бюджетно.
Есть каталожный номер?
при правильно растущих руках, делается из подручных датчиков. вопрос чувствительности - это уже к рукам делающего претензии  :😀
А вот нахерна колхозить одно (датчик-самопал), если есть вполне нормальное заводское другое (СУ)?
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: Тормоза зад
« Ответ #25 : 14 Октября 2013, 19:26:11 »
Спасибо. По экзисту бьётся на 150р. думаю заказать надо.
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Тормоза зад
« Ответ #26 : 14 Октября 2013, 21:10:47 »
Ну тогда оно никогда не закиснет.А я не хочу каждый раз заглядывать, хочу быть мажором, сел и поехал.
качество новых запов не то уже давно, писал же - на 90го года белом - работающее снял СУ. на 98 года - тесть менял пару раз, я менял пару раз, пока не поставил тройники.
Дело конечно сугубо личное, мне приятно лицезреть подкапотное пространство своего авто.

крышка вот:
https://azlk-pro.3dn.ru/_pu/0/s15050.jpg
парт номер не подскажу, гугл думаю знает.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Тормоза зад
« Ответ #27 : 14 Октября 2013, 21:24:52 »
крышка вот:
https://azlk-pro.3dn.ru/_pu/0/s15050.jpg
парт номер не подскажу, гугл думаю знает.
74470652
Переписал нижнее, что смог увидеть. Верхнее число непонятно (первая и последняя цифра), как ни оттирал
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: Тормоза зад
« Ответ #28 : 25 Ноября 2013, 10:53:39 »
уже задавал вопрос в этой теме. проблему так и не решил. суть такова: подкручиваю колдун, педаль становится мягкая схватывает в середине. откручиваю колдун на 1 оборот педаль твердая схватывает почти сразу, тормозят передние колеса если сильнее нажать то педаль в какой то момент проваливается и идет резкая блокировка зада.
ГТЦ лукас, думал дело в нем, поменял манжеты ситуация не поменялась. сигнальное исправно не закисло не перепускает.
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Тормоза зад
« Ответ #29 : 25 Ноября 2013, 11:00:26 »
Похоже на неправильную регулировку колдуна. Отрегулируйте по книге и будет всё хорошо.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн northeagle

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
Re: Тормоза зад
« Ответ #30 : 25 Ноября 2013, 11:46:00 »
уже задавал вопрос в этой теме. проблему так и не решил. суть такова: подкручиваю колдун, педаль становится мягкая схватывает в середине. откручиваю колдун на 1 оборот педаль твердая схватывает почти сразу, тормозят передние колеса если сильнее нажать то педаль в какой то момент проваливается и идет резкая блокировка зада.
ГТЦ лукас, думал дело в нем, поменял манжеты ситуация не поменялась. сигнальное исправно не закисло не перепускает.
Похожая проблема в соседней теме "педаль жесткая" мучаюсь долго с этим. Недавно регулировал зад(распорки), заметил что правое заднее при откручивании болта, колодки все равно шоркают чуть чуть по барабану (заметить можно только вывесив колесо и крутанув его) есть мысль что закис задний цилиндрик. Ведь если он закиснет или подклинивает распределение давления уже становиться совсем другим. также регулировками колдуна и распорок и полевых испытания на пустой дороге что показало: заднее правое схватывает раньше при резком ударе по педали тормоза далее схватывает левое заднее, откручиваем колдун на полоборота- получаем - при ударе по педали тормоза перед блокируется при увеличении нажатия на педаль тормоза заднее правое тоже блокируется. лезем под машину ослабляем чуть чуть правую заднюю распорную планку, затягиваем чутьчуть заднюю левую, НИЧЕГО! не меняется. кажется что и так пойдет, но при плавном торможении чувствуется что сначала прихватывает зад потом перед, сильнее жмешь перед в юз, при этом зад практически не отвечает
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/korn086/
Москвич 2141, 91 г.в., F3R.

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: Тормоза зад
« Ответ #31 : 25 Ноября 2013, 12:35:33 »
задние цилиндры не закисшие когда прокачивал проверял, все нормально тормозит.
колдун был отрегулирован, ничего не менял недавно по мокрой погоде стали задние тормоза юзом идти.
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Тормоза зад
« Ответ #32 : 25 Ноября 2013, 12:43:39 »
задние цилиндры не закисшие когда прокачивал проверял, все нормально тормозит.
колдун был отрегулирован, ничего не менял недавно по мокрой погоде стали задние тормоза юзом идти.
Попробуй ввернуть на полборота обратно колдун, дело в нем.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Тормоза зад
« Ответ #33 : 25 Ноября 2013, 13:22:06 »
задние цилиндры не закисшие когда прокачивал проверял, все нормально тормозит.
колдун был отрегулирован, ничего не менял недавно по мокрой погоде стали задние тормоза юзом идти.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,63008.0.html
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Тормоза зад
« Ответ #34 : 25 Ноября 2013, 13:32:54 »
Абсолютная правда. Поршенёк подкисает в одном положении и никуда не движется.
Чтоб исключить "ЮЗ" задних колёс можно попробовать поездить с двумя мешками цемента в багажнике, что бы маломальски уровнять зад-перед по весу. По логике мышления зад ЛЁГКИЙ по этому и колёсики и не вращаются - просто скользят. (высказываю свои суждения)
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: Тормоза зад
« Ответ #35 : 25 Ноября 2013, 13:56:09 »
при резком нажатии передние колеса как и должны блокируются первыми.
но при плавном идет небольшой провал а потом резко зад начинает тормозить аж машина приседает.
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Тормоза зад
« Ответ #36 : 25 Ноября 2013, 13:59:33 »
значит проблема в ГТЦ.
ты давно так ездишь? тогда и колодки передние должны наискосок стираться, поскольку тормозят только маленькие цилиндры
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 14:01:09 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: Тормоза зад
« Ответ #37 : 25 Ноября 2013, 14:06:40 »
манжеты в гтц поменял ничего не поменялось. колодки менял старые ровные и новые притерлись ровно. большие цилиндры тормозят когда прокачивал проверил.
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Тормоза зад
« Ответ #38 : 25 Ноября 2013, 14:13:37 »
Т.е. педаль не проваливается если нажатой держать? Если меняется поведене тормозов при регулировке колдуна то скорее всего дело в нем.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Тормоза зад
« Ответ #39 : 25 Ноября 2013, 14:14:42 »
у нас же два контура, первый - большие передние цилиндры, второй - маленькие передние + задние
поэтому задние отдельно от маленьких передних не могут работать. либо воздух сосет в передние тормоза
f3r 4wd гбо-4