Автор Тема: левая сторона сильнее  (Прочитано 2165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
левая сторона сильнее
« : 14 Января 2015, 15:08:25 »
сижу думу думаю
левая сторона тормозит немного сильнее. на асфальте не заметно на скользком чувствуется
педаль твердая. воздуха не обнаружил 🤦‍♂️

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: левая сторона сильнее
« Ответ #1 : 14 Января 2015, 15:15:21 »
перед или зад?

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: левая сторона сильнее
« Ответ #2 : 14 Января 2015, 15:16:47 »
Трубку нигде не заломило? Сигнализатор не закис?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

ABars

  • Гость
Re: левая сторона сильнее
« Ответ #3 : 14 Января 2015, 15:19:48 »
Сложно очень на расстоянии.
На скользком всплывает всё и вся, вплоть до углов установки задних колес и распределение груза в багажнике.
ИМХО Начните с передних колес и передних тормозных механизмов. Их влияние наибольшее.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: левая сторона сильнее
« Ответ #4 : 14 Января 2015, 15:32:37 »
сижу думу думаю
левая сторона тормозит немного сильнее. на асфальте не заметно на скользком чувствуется
педаль твердая. воздуха не обнаружил 🤦‍♂️
Такое может быть и от разности сцепления шин с асфальтом. Поэтому первым делом стоит перекинуть местами колёса.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: левая сторона сильнее
« Ответ #5 : 14 Января 2015, 16:42:53 »
Если трука то две сразу должно. Слабее именно правая сторона. Перед и зад. Буду конечно еще прокачивать. Может где недоглядел.
Есть подозрение на сигнализатор. Но как он может ослабить одну сторону? а не перед или зад

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Re: левая сторона сильнее
« Ответ #6 : 14 Января 2015, 16:48:17 »
Если трука то две сразу должно. Слабее именно правая сторона. Перед и зад. Буду конечно еще прокачивать. Может где недоглядел.
...
посмотри для начала равномерность износа колодок.
можно поменять местами.

...
Есть подозрение на сигнализатор. Но как он может ослабить одну сторону? а не перед или зад
сигнализатор врядли. 0%.
если только не ссытся где.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: левая сторона сильнее
« Ответ #7 : 14 Января 2015, 16:52:56 »
По осени спереди менял колодки и шланги. Поршни двигались нормально
Колодки дафми.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Re: левая сторона сильнее
« Ответ #8 : 14 Января 2015, 17:11:42 »
По осени спереди менял колодки и шланги. Поршни двигались нормально
Колодки дафми.
посмотри по износу. это самое простое.
если перекашивает или клинит - будет кривой износ виден.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: левая сторона сильнее
« Ответ #9 : 15 Января 2015, 05:54:12 »
Смотреть износ колодок.Не помешает заехать на тормозной стенд
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: левая сторона сильнее
« Ответ #10 : 15 Января 2015, 14:37:26 »
Смотреть износ колодок.Не помешает заехать на тормозной стенд
а смысл? Я и без стенда знаю что правая сторона держит слабее. Разве что точно скажут на сколько

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: левая сторона сильнее
« Ответ #11 : 15 Января 2015, 14:47:43 »
Смысл-насколько критично
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: левая сторона сильнее
« Ответ #12 : 15 Января 2015, 14:50:21 »
с тормозными трубками ничего не мутил?  замена, тюнин, переделка?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: левая сторона сильнее
« Ответ #13 : 15 Января 2015, 15:09:40 »
с тормозными трубками ничего не мутил?  замена, тюнин, переделка?
нет. ГТЦ  2108
Но это еще весной было

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: левая сторона сильнее
« Ответ #14 : 15 Января 2015, 15:14:19 »
нет. ГТЦ  2108
Но это еще весной было
система при этом осталась штатной, 4+2?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: левая сторона сильнее
« Ответ #15 : 15 Января 2015, 15:15:32 »
система при этом осталась штатной, 4+2?
да

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: левая сторона сильнее
« Ответ #16 : 15 Января 2015, 15:17:55 »
да
сигнальное при этом трогал? в смысле трубки перевинчивал?
в общем проверь правильность подключения больших и малых поршней на передних суппортах, там либо шланги где то напутаны,  либо из сигнального что то не туда идет. нужно внимательно проследить ход трубок - должны малые поршни запараллелены с задними, а большие отдельно.
« Последнее редактирование: 15 Января 2015, 15:27:11 от green_weevil »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: левая сторона сильнее
« Ответ #17 : 15 Января 2015, 15:40:00 »
А эффект наблюдается всегда? Уточню - есть ли зависимость от нагрузки авто, от степени чистоты дороги и т.д.

Просто я для зимы вижу одно хорошее объяснение, почему слева тормозит сильнее - вдоль обочины снег и лед, скользко, поэтому там колеса могут просто блокироваться и срываться в юз, а левая сторона по более чистой дороге именно тормозит.
Ну и плюс ты сам слева сидишь, поэтому левому переднему заблокироваться сложнее и тормозит оно сильнее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: левая сторона сильнее
« Ответ #18 : 15 Января 2015, 16:20:23 »
Про сигнальное тоже думаю. Есть одна мысль. ,адо проверить.через пару дней приеду посмотрю.
Левая сторона блокируется раньше
Например
Перед слева тормозной след от средней стойки. а правый короче прим 10 см

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: левая сторона сильнее
« Ответ #19 : 20 Января 2015, 14:31:17 »
выходной, и на улице не шибко холодно
маленький отчетик
косяк первый
сигнальное устройство. датчика нет. вместо него болт, чтобы поршеньки не сдвигались. (у меня датчик в крышке бачка)
выкинул, поставил тройники
косяк второй
на заднем правом колесе, передняя колодка начала отслаиваться и стала какая то рыхлая. заменил из загашника слегка б/у
есть опель колодки, но они как то сразу не встали, потому пока так
ну и прокачка на грани паранойи
в результате, тестовый заезд по гаражу показал что перед тормозит одинаково. заднее правое слабее, ждем пока притрется
выпал снег потому объективно судить что получилось не могу
колдуна надо слегка ослабить

и еще воросик
опель колодки с нашими пружинками и распорной планкой сочетаются или нужа доработка
« Последнее редактирование: 20 Января 2015, 14:36:03 от ALEKC74 »