Мои пять копеек.
Махнул КПП у Киджа перед возвращением из Мск домой. Стыд и позор, масло на обкатку залил обычное ТНК.
Чуть-чуть покатался по городу, ну и погнали до дому. По планам было поменять масло в Ростове, как раз 1000км обкатки, но Ростов пролетали ночью, так что все 1700км отмахал на одном масле, но, надеюсь, так как гнал нон-стопом, это не критично.
На ~900км коробка стала работать ощутимо тише(у меня голый пол, слегка прикрытый резиновыми ковриками, не то что шумки, ковролина нет в салоне, отлично слышно работу агрегатов), "притерлась", подумал я.
На полутора тысячах вышли к "серпантинам" от Краснодара к Джубге. Вот тут стало понятно, что в более-менее крутые повороты просто так не войдешь - надо поддавать газку. Впереди ожидали серпантины Туапсе-Сочи(кто плавал, тот знает...), шли вторые сутки за рулем.
В общем, до дома я доехал, но те, кто говорит, что управление не поменялось, ездят по равнинам и искренне желаю им продолжать в том же духе и не соваться в горы. Сейчас поясню в чем прикол: для прохождения крутых поворотов, особенно 90 и больше градусов надо давать газу, иначе поворот закончишь в лучшем случае на встречке, а в худшем - в пропасти. Если дорога идет на подъем - то ехать с LSD в КПП просто сказка. Даешь газу, и машину в поворот просто затаскивает, там, где на свободном дифференциале дай бог на 25-30км\ч вписаться, с блокой можно жарить все 50-60 и еще мотором порыкивать. А вот если дорога идет вниз... Ну, сами понимаете. Чем больше скорость, тем сложнее вписаться, что бы успеть повернуть, надо поддать газу, больше газу, больше скорость, что бы вписаться, надо бы поддать газу... Замкнутый круг. Как вариант, вспомнить услышанное в старинном фильме про гонщиков "поворот проходишь - одна нога газ, другая тормоз!" На самом деле работает.
В итоге, на последних десятках км до дома тормоза я перегрел, постоянно оттормаживаясь перед поворотами вниз.
Где-то на середине пути от Туапсе в дифе стали слышны какие-то звуки. Какие даже затрудняюсь ответить, что-то типа звука подработанных шестерней и скольжения металла по металлу.
Да, по началу в крутых поворотах было явно заметно, что одно колесо проворачивается, потом то ли перестало, то ли я уже перестал на такие мелочи обращать внимание.