Автор Тема: Нужны ли отбойники в стоиках с газовыми амортизаторами?  (Прочитано 8796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
А если патроны феноксы газ-масло, отбойник нужен? В комплекте не было...
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Товарищи, запомните уже - любому двухтрубному амортизатору (с тонким штоком - почти повсеместный стандарт 22мм для передних стоек) - нужен отбойник!
В однотрубном аморте (с толстым штоком как у плазы) - отбойник встроен внутри - внешний не требуется.
Соотв, на любой тонкий двухтрубник - хоть сделанный на луне - встает отбойник таза - от полиуретана до любой длины. И не нужно городить огород с номерами.
Одни и те же вопросы в каждой теме!
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Товарищи, запомните уже - любому двухтрубному амортизатору (с тонким штоком - почти повсеместный стандарт 22мм для передних стоек) - нужен отбойник!
В однотрубном аморте (с толстым штоком как у плазы) - отбойник встроен внутри - внешний не требуется.
Соотв, на любой тонкий двухтрубник - хоть сделанный на луне - встает отбойник таза - от полиуретана до любой длины. И не нужно городить огород с номерами.
Одни и те же вопросы в каждой теме!
Прошу прощения , последний вопрос. Разве длина не играет значение?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Прошу прощения , последний вопрос. Разве длина не играет значение?
По большому счету не играет. Отбойник - это ограничитель сжатия. На основные характеристики аморта не влияет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
По большому счету не играет. Отбойник - это ограничитель сжатия. На основные характеристики аморта не влияет.
Вот именно играет роль. Поставим большой и будет срабатывать на небольших неровностях, а малый на оборот будет срабатывать при максимальных ходах подвеске(черезчур больших ходах) Вот и нужен компромис и точная матиматика.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
длина 80мм  в самый раз))))
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Вот именно играет роль. Поставим большой и будет срабатывать на небольших неровностях, а малый на оборот будет срабатывать при максимальных ходах подвеске(черезчур больших ходах) Вот и нужен компромис и точная матиматика.
Никакой математики здесь не нужно. Отбойник не срабатывает, а ограничивает - и все. Это на каких соплях вместо амортов надо ездить, чтобы рассчитывать ход сжатия отбойника и его влияние на демпфирование. На многих машинах отбойники закреплены на рамах в виде куска плотной резины - и его никакой математикой не изменишь. В макферсоне это конструктивно удобнее сделать  на штоке.
Но флаг в руки - можно и дальше развивать тему...
« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 00:37:50 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность