Автор Тема: ЖЫП на ШС опорах  (Прочитано 3560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: ЖЫП на ШС опорах
« Ответ #20 : 13 Августа 2014, 01:03:43 »
сделай фотку.как все это выглядит

это мне? что именно выглядит?
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: ЖЫП на ШС опорах
« Ответ #21 : 13 Августа 2014, 02:10:41 »
Если сфоткать - то в в сборе пока нету фоток, надо ещё стаканы +3 починить ( там трещина от резьбы на которую гайка фиксатора патрона аммортизатора накручивается вниз сантиметра на 3 ( видать когда резьбу нарезали чтото скосячили ) ), если по отдельности - на выхах сделаю.

Про проставки - спасибо за пинок, чтото не догадался ( хоты теже самые проставки на внедорожниках при лифте подвески ставят на карданы ), надо будет замерить и посчитать, на сколько оные надо сделать.
Про домики - "чтото я очкую, славик", а стаб то после переноса креплений рычага в этот самый рычаг влезет нормально?

В общем полез искать, на каких внедорожниках была дурость по имени макферсон.
UPD:
Хехе, думается, что может получиться и без пересверливания, нарыл подъем ипрезы на 5см верхней проставкой.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2014, 02:24:07 от GetinakS »
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ЖЫП на ШС опорах
« Ответ #22 : 13 Августа 2014, 09:19:31 »
UPD:
Хехе, думается, что может получиться и без пересверливания, нарыл подъем ипрезы на 5см верхней проставкой.

На Маврах_Эскейпах_Трибьютах тоже делают - проставки под опоры...
Да и на других машинах, думается - то же самое
Только бывают некоторые проблемы после этого...
« Последнее редактирование: 20 Августа 2014, 08:17:43 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ЖЫП на ШС опорах
« Ответ #23 : 13 Августа 2014, 09:35:43 »
Идея завышать за счет проставок между кузовом и опорой - жуткий колхоз. Можно если только жесткая проставка, но у вас резина - будет гулять в кузове. ИМХО. Есть же нормальный способ завышения: на субару/тазоопоре + маркопатрон + фордпружина, получается жип 41 см от арки до ступицы. Все что выше - насилие над шрусами, КПП. 

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ЖЫП на ШС опорах
« Ответ #24 : 13 Августа 2014, 09:59:11 »
Чтобы еще заджиперить - истользуйте максимально здоровенные колеса 👍

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: ЖЫП на ШС опорах
« Ответ #25 : 13 Августа 2014, 11:08:04 »
шруса терпят если без проставок и с переносом рычага, т.е чтобы колесо немного вылезло наружу
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: ЖЫП на ШС опорах
« Ответ #26 : 13 Августа 2014, 23:10:32 »
я вообще не понял как это резиновая проставка под опору...

этож гайки при сжатии резины (удар) прослаблиаться будут - нужны самоконтрящиеся в обязалове...
да и даже если будет так то резьбой шпилек опоры раздраконит отверстия в кузове до неприличных...
ну и судя по тому что длины шпилек опоры не хватит на подобный лифт на 2см то походу проставка сделана на манер резиновых муфт кардана: тремя отверстиями на шпильки опоры и тремя к кузову...

в общем я в растерянности))))

может тогда нуна эти шс? с субаруопорами будет выше чем с ними и мягко

про пересверливание домиков и длину шрусов при лифте:
горизонтальный катет треугольника где гипотенуза - рычаг, при лифте уменьшится сильнее, чем аналогичный катет где гипотенузой(вотблин... я со второго написания резко засомневался где Е а где И в слове... троечник бллин) является шрус!

т.е. наоборот: при лифте шрус просится укоротится а при занижении(когда прямая от сайлента в домике до шара в шаровой - горизонтальна) наоборот его из кпп вытягивает.

уж что-что, а на ки(бе)ниматике я собаку съел и высрал)))

з.ы. лифт длинноходным маркоаммо и длинной пружиной от мондваипять плюс субару опора плюс небольшая (металлическая) проставка между опорой и кузовом (так чтобы гайка на шпильку всеми витками накручивалась) плюс "хитрые сапоги" этого компота заглаза - больше либо с потерей хода отбоя либо никак ибо шаровая если будет ограничивать ход отбоя то ее недолго выворотит и приехали...

задняя балка просится чтобы ее перевернули вверхтормашками... либо сделать планшайбы как ДропПлэйты но наоборот
иначе в колее задний мост что якорь... а гнется он ооочень легко(я проверял...)

з.з.ы. махну свою удлиненную панару на сток... новый/неновый не важно - лишь бы сайленты в ней живые были.

как было завышено можно оценить по фоткам ... гуглить фоты так: "2141 змз 2.55"

з.з.з.ы зеленый святогор у автора? случайно нагуглил фоику оного на толи бф-гудрич оллтеррейн толи кордиант оффроуд (они близнецы ведь по рисунку)

з.з.з.з.ы. с впихиванием стаба в рычаг: откручиваем рычаг от домика, насаживаем рычаг на стаб, а после оттягивая за колесо одной рукой другой сопоставляем отв. в сайленте с отв. в домике - я так делал... на подъемнике это не трудно - стаб довольно податливый.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2014, 23:19:55 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: ЖЫП на ШС опорах
« Ответ #27 : 14 Августа 2014, 03:54:54 »
я вообще не понял как это резиновая проставка под опору...

этож гайки при сжатии резины (удар) прослаблиаться будут - нужны самоконтрящиеся в обязалове...
да и даже если будет так то резьбой шпилек опоры раздраконит отверстия в кузове до неприличных...
ну и судя по тому что длины шпилек опоры не хватит на подобный лифт на 2см то походу проставка сделана на манер резиновых муфт кардана: тремя отверстиями на шпильки опоры и тремя к кузову...

в общем я в растерянности))))

может тогда нуна эти шс? с субаруопорами будет выше чем с ними и мягко

про пересверливание домиков и длину шрусов при лифте:
горизонтальный катет треугольника где гипотенуза - рычаг, при лифте уменьшится сильнее, чем аналогичный катет где гипотенузой(вотблин... я со второго написания резко засомневался где Е а где И в слове... троечник бллин) является шрус!

т.е. наоборот: при лифте шрус просится укоротится а при занижении(когда прямая от сайлента в домике до шара в шаровой - горизонтальна) наоборот его из кпп вытягивает.

уж что-что, а на ки(бе)ниматике я собаку съел и высрал)))

з.ы. лифт длинноходным маркоаммо и длинной пружиной от мондваипять плюс субару опора плюс небольшая (металлическая) проставка между опорой и кузовом (так чтобы гайка на шпильку всеми витками накручивалась) плюс "хитрые сапоги" этого компота заглаза - больше либо с потерей хода отбоя либо никак ибо шаровая если будет ограничивать ход отбоя то ее недолго выворотит и приехали...

задняя балка просится чтобы ее перевернули вверхтормашками... либо сделать планшайбы как ДропПлэйты но наоборот
иначе в колее задний мост что якорь... а гнется он ооочень легко(я проверял...)

з.з.ы. махну свою удлиненную панару на сток... новый/неновый не важно - лишь бы сайленты в ней живые были.

как было завышено можно оценить по фоткам ... гуглить фоты так: "2141 змз 2.55"

з.з.з.ы зеленый святогор у автора? случайно нагуглил фоику оного на толи бф-гудрич оллтеррейн толи кордиант оффроуд (они близнецы ведь по рисунку)

з.з.з.з.ы. с впихиванием стаба в рычаг: откручиваем рычаг от домика, насаживаем рычаг на стаб, а после оттягивая за колесо одной рукой другой сопоставляем отв. в сайленте с отв. в домике - я так делал... на подъемнике это не трудно - стаб довольно податливый.
Резиновая проставка тупая до безобразия - шмат чего-то похожего на резину, только твердая до одурения в виде бублика с тремя отверстиями под шпильки опор. В комплекте длинные шпильки ( фото этого чЮда сделаю ). Идея поставить оные витала в воздухе только из-за того, что стоять будет ШС (установка которого была по принципу "новые родные опоры - говно, а тут усе готовое и без сварки"😉, а тут никакого демпфирования отбоя нету (кузов жааалко, порву ведь его нахрен). Впринципе есть такиеже проставки из аллюминия. Собсно сейчас глянул - а может и без этой сраной проставки и удасться обойтись, 3см подъема итак даст сапог ( при учете того, что на 185/70 до нижней чашки пружины около 1см, и того фикуса, что 205/70 выше на 57мм ( соответственно по радиусу оно менее 3см ) вариант зацепить чашку пружины маловероятен, остаются только арки в поворотах, которые можно раскатать битой.

Про шаровую: именно она и стремает, не хочется получить болячку подвески классики себе в машину.

С балкой - нуяхз, там лифт итак не особо огромный получается - полидряневская проставка под пружину и всё ( толи 2 толи 3 см ). Панара регулируемая только для того, чтобы мост торчал по центру.
п.с. Моё ведро белое, ржавое и в наклейках https://www.drive2.ru/l/4338064/
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 04:11:50 от GetinakS »
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: ЖЫП на ШС опорах
« Ответ #28 : 14 Августа 2014, 07:38:43 »

)))))
я про этот подумал..
пригляделся: с задним мостом уже нахимичено...

вот еще:
 https://www.drive2.ru/l/4899916394579331426/


когдато у меня было так:

« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 07:46:15 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: ЖЫП на ШС опорах
« Ответ #29 : 14 Августа 2014, 12:44:23 »
у меня шс на всех москвичах, уже лет 8-10, на князе шс везде, езжу на дачу (во владимирской области) в режиме тапка в пол, проставок нет и не будет, один раз, на князе, разбил диск, сзади, да резина лето 205\55\16, с кузовом все гуд
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: ЖЫП на ШС опорах
« Ответ #30 : 26 Августа 2014, 22:24:33 »
вставлю свои пять копеек,

у меня было две нексии в прошлом... так вот она низкая как тапка, назад точил из капролона проставки 45мм на перёд нашёл максимум 35мм железные один дядька делал на заказ, я аж 4 купил чтоб побольше было, но увы при установе сдвоенной выяснилось что полуосьпочти лежит на лонжероне но вид классный! ну и резину ставил 195/70 R14 в самой нижней точке под картером получалось 27-30 см,
минусы сход развал нереально сделать передние колёса (резина) на один сезон, на скорости более 120 км/ч машина не рулится,

шаровые хз 150 00км проехали без проблем после задира,

плюсы можно масло без домкрата менять, залезал и вылезал в такие места куда на нивах люди не совались, грязь и снег только в удовольствие, зимой проблем с парковкой не было ниразу н

на моське поставил проставки дюралевые и подшипники получил +5см и крайнее положение шаровой.

делаю вывод что рычаг надо переделывать чтоб дальше лифтовать иначе шаровую выламывать будет раз в неделю(((

P/S/ А зелёный мосик на мега калёсах это чей? с кулибиным поговорить бы! такой же хочу!
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: ЖЫП на ШС опорах
« Ответ #31 : 27 Августа 2014, 06:39:10 »

P/S/ А зелёный мосик на мега калёсах это чей? с кулибиным поговорить бы! такой же хочу!
https://m.avito.ru/magnitogorsk/avtomobili_s_probegom/moskvich_2141_1999_295152128


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ЖЫП на ШС опорах
« Ответ #32 : 27 Августа 2014, 09:03:48 »
блин, ну не зря же говорят суровые челябинские мужики 
f3r 4wd гбо-4