Автор Тема: Опрокидывание 2141 на бок на пиленных пружинах  (Прочитано 2124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m-z

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Собственно вопрос, оно ничем не черевато? Пружины пилены так, что в состоянии вывешенного колеса они свободно болтаются. Закреплены хомутами. Москвич не гнилой.
  • Москвич 2141, 1994, 1.5

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Опрокидывание 2141 на бок на пиленных пружинах
« Ответ #1 : 27 Сентября 2014, 00:12:21 »
Собственно вопрос, оно ничем не черевато? Пружины пилены так, что в состоянии вывешенного колеса они свободно болтаются. Закреплены хомутами. Москвич не гнилой.

черевато пробитыми поддонами, помятыми порогами,  оторванными  выступающими снизу частями выхлопа,    но   "уши"   вероятнее произойдут на НЕпиленных пружинах,  чем на запиленной  тачке  🤪

кто подсказал теорию про переворот  ниЦкой машины ?  🧐
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн @Sparco@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Два года отъездил на пиленых 😁 полет нормальный
  • Москвич святогор 2145, F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18049
  • Карма: 215
В Рязани принято не читать вопрос в названии темы?  😁

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24769
  • Карма: 319
В Рязани принято не читать вопрос в названии темы?  😁
это не только там.
очень часто просто написать важно... а что\куда - не суть важно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18049
  • Карма: 215
Ой!Михаил действительно, что это я как маленький! Пора бы обращать внимание на кол-во сообщений и на ник))))))))


PS OFF. Пока резинки на низ двери мне не попадались. :😀

Оффлайн bombovozik

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
вывешенного колеса они свободно болтаются.
По опрокидыванию незнаю. Но поставить ограничители хода я бы посоветовал. Если стойки стандартные, то хотябы ремнем ограничить ход на разжатие. Ато качнет так где-нить и пружина встанет наискось и ппц приплыли.

Ну а переворот.... волков бояться....
  • 2141 1.5 1995г ->1.7
От меня пахнет не "машиной", а подкапотным пространством!!!

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Говорят, правильно заданный вопрос это половина ответа. А тут даже  вопрос неоднозначный, то ли вопрошающий боится перевернуться при езде, то ли боится что с кузовом или машиной что случится если его перевернуть для ремонта какого, ну как на опрокидывателях бывает перворачивают или без них.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Собственно вопрос, оно ничем не черевато? Пружины пилены так, что в состоянии вывешенного колеса они свободно болтаются. Закреплены хомутами. Москвич не гнилой.
С трамплина не прыгай.. что бы пружины не потерять  😆


кто подсказал теорию про переворот  ниЦкой машины ?  🧐
Ну по всем законам шансов перевернуться больше если чё... На Ф1 не надо смотреть...  😆 Лучше глянуть на подвеску багги  🚬

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18049
  • Карма: 215
Тимур, не по всем. НиЦкий центр тяжести как раз добавляет устойчивости. До определённого угла естественно , тут надо переживать насколько тяжелее будет поднять один и тот же авто со стоком и с низкой посадкой. Это же еще с детства известно Велосипед Мишутка, было сложнее поднять с асфальта (с положения на боку ) чем самокат на той же базе, сказывался все тот же центр тяжести. У велика рама и седло, поднимали центр тяжести на уровень колес, когда у самоката он был ниже оси колес. 😁

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Опрокидывание 2141 на бок на пиленных пружинах
« Ответ #10 : 12 Февраля 2015, 11:52:12 »
Тимур, не по всем. НиЦкий центр тяжести как раз добавляет устойчивости. До определённого угла естественно , тут надо переживать насколько тяжелее будет поднять один и тот же авто со стоком и с низкой посадкой. Это же еще с детства известно Велосипед Мишутка, было сложнее поднять с асфальта (с положения на боку ) чем самокат на той же базе, сказывался все тот же центр тяжести. У велика рама и седло, поднимали центр тяжести на уровень колес, когда у самоката он был ниже оси колес. 😁
Устойчивость добавляет многорычажная подвеска и углы колёс. В нашем случае, москвич устойчивее не станет. Станет ли он менее устойчив-не знаю... 41-й вообще на опрокидывание всегда был крайне устойчив... среди одноклассников.
 

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18049
  • Карма: 215
Re: Опрокидывание 2141 на бок на пиленных пружинах
« Ответ #11 : 12 Февраля 2015, 14:44:43 »
я про опрокидывание , а не про поведение на дороге ))))

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Опрокидывание 2141 на бок на пиленных пружинах
« Ответ #12 : 13 Февраля 2015, 00:29:25 »
я про опрокидывание , а не про поведение на дороге ))))
это и есть устойчивость  😆  к опрокидыванию. т.е .поведение на дороге.  🚬

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18049
  • Карма: 215
Re: Опрокидывание 2141 на бок на пиленных пружинах
« Ответ #13 : 13 Февраля 2015, 09:27:03 »
Я про то, что центр тяжести бОльшую роль играет нежели количество рычагов, сход-развал.... в статике, речь то о тупом переворачивании авто стоящего на месте. а устойчивость на дороге.... ты же сам в теме, достаточно 1 не работающего амортизатора и все плюсы мега устойчивой подвески летят в сторону кювета.