Автор Тема: Резко пропало давление масла... Прошу совета!  (Прочитано 14535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Чуть выше я писал - пробег до работы и обратно, это примерно 10, редко 15-20км. Режим - свободная езда, пробок у нас нет, местность не городская. Двигатель не утеплен.
Раньше на БМВ старой ездил, так там тоже постоянно конденсат бывал, скапливался на маслозаливной пробке, но тогда на форумах читал, что это нормально. А сейчас вот так.

Вот вы тут гадаете, а пробеги автора в сутки никто не знает. И режим езды (толкучка, пробки или нормальное движение). У меня, для сравнения, тоже пробег в сутки копеечный, из-за этого даже не вижу смысла машину зимой эксплуатировать. Масло всегда жидкое. Лишь пару раз стрЕльнуло. Выдавило прокладку фильтра (в -27) и обоссался маслоотделитель (в -5, потом он долго ссал, пока резинки не подобрал новые)

  • Реногор 1998

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Ну не знаю. Машин много было всяких, везде 10-40 было. Самое популярное масло, причём у многих. Если не ошибаюсь, оно по мурзилке до - 30 рекомендовано, а у нас за - 20 всего пару раз было. Левак походу.
10-40 на зиму, авто на улице, короткие поездки = преднамеренное угробление мотора
Без подробностей и комментариев
  • Реногор 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Ну не знаю. Машин много было всяких, везде 10-40 было. Самое популярное масло, причём у многих.

Про популярность в курсе - это не из-за характеристик - а из-за цены
На зиму, без насилия над мотором, лучше лить - в Центральной полосе России - 5-40, в южных регионах - Краснодарский-Ставропольский край и около - 10-40, в холодных регионах типа Севера России и Сибири - 0-40
Это вкратце и упрощённо, и относительно только 40-овок

Если не ошибаюсь, оно по мурзилке до - 30 рекомендовано, а у нас за - 20 всего пару раз было. Левак походу.

Ниже таблица, смотрим 2-ю графу - Вязкость - 10W до -25, для любого масла можно определить по формуле: зимняя вязкость xW минус 35 - будет, как в таблице - но лучше всё же использовать xW минус 30 - тогда 10W до -20, не ниже - это если хозяин о движке заботится, а не просто ездок
3-я графа в таблице - Вязкость прокачивания - действительно, допускает прокачиваемость для 10W до -30 - ну что ж, флаг в руки тем, кто будет запускать на 10-40 в такой мороз...

« Последнее редактирование: 28 Декабря 2018, 07:50:06 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Принял, благодарю.
Эльф искал долго, объездил весь район, нашёл только в одном магазине и в виде именно 10-40.
Век живи - век учись.
Про популярность в курсе - это не из-за характеристик - а из-за цены
На зиму, без насилия над мотором, лучше лить - в Центральной полосе России - 5-40, в южных регионах - Краснодарский-Ставропольский край и около - 10-40, в холодных регионах типа Севера России и Сибири - 0-40
Это вкратце и упрощённо, и относительно только 40-ковок

Ниже таблица, смотрим 2-ю графу - Вязкость - 10W до -25, для любого масла можно определить по формуле: зимняя вязкость xW минус 35 - будет, как в таблице - но лучше всё же использовать xW минус 30 - тогда 10W до -20, не ниже - это если хозяин о движке заботится, а не просто ездок
3-я графа в таблице - Вязкость прокачивания - действительно, допускает прокачиваемость для 10W до -30 - ну что ж, флаг в руки тем, кто будет запускает на 10-40 в такой мороз...


  • Реногор 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Принял, благодарю.
Эльф искал долго, объездил весь район, нашёл только в одном магазине и в виде именно 10-40.
Век живи - век учись.

Пожалуйста
Вот "вдогонку", смотри - Татнефть Luxe 5W-40, по таблице и по формуле "зимняя вязкость минус 35" - должно течь до -30, прокачиваться до -35 - а оно в -27-29 уже не течёт... почему и говорю - лучше использовать формулу "зимняя вязкость минус 30", а не "минус 35"...
Причём это 100% не левак-не подделка - наверняка
Там и фото есть для наглядности
https://www.oil-club.ru/forum/topic/32352-tatneft-luxe-5w-40-api-sn-sm/?do=findComment&comment=1291771
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2018, 07:45:51 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
В тему - подскажи что залить теперь и чем лучше качественно промыть систему? Ведь Эльф был полусинь, а масла 5-40 и 0-40 уже только синтетика, во всяком случае - в наших колхозных магазинах.
Пожалуйста
Вот "вдогонку", смотри - Татнефть Luxe 5W-40, по таблице и по формуле "зимняя вязкость минус 35" - должно течь до -30, прокачиваться до -35 - а оно в -27-29 уже не течёт... почему и говорю - лучше использовать формулу "зимняя вязкость минус 30", а не "минус 35"...
Там и фото есть для наглядности
https://www.oil-club.ru/forum/topic/32352-tatneft-luxe-5w-40-api-sn-sm/?do=findComment&comment=1291771
  • Реногор 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
В тему - подскажи что залить теперь и чем лучше качественно промыть систему?

Качественно промыть можно долговременной промывкой на 150-200 км - но это ж только с маслом - а ты его сливать будешь?
Можно промывочным маслом для начала, потом залить какое-либо дешёвое, чуть поездить, добавить долговременную промывку, поездить-слить - и потом уже нормальное масло
Но эти все манипуляции дорого обойдутся - промывочное масло около 500, промывка около 600, плюс на новое-дешёвое масло, потом на новое-нормальное...

Ведь Эльф был полусинь, а масла 5-40 и 0-40 уже только синтетика, во всяком случае - в наших колхозных магазинах.

Есть и 5-40 полусинь - а зачем тебе именно полусинь, подешевле? так полусинь 5-40 всё равно будет дороже полусини 10-40...
Ты бы лучше написал, какие масла 5-40 у вас есть, а то перечислю - а у вас и нет таких
А что насчёт Интернет-магазинов - есть в ваших краях?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
У нас доставка только почтой, ТК ближайшая 130 км, смысла в этом нет.
В наличии шелы всякие, лукойлы, хадо попадалось, тотал был и кастрол. Вроде выбор есть, но я вот повелся именно на Эльф, типа рекомендовано же...
А полусинь не из-за дешевизны, а потому как прочитал где-то на форуме, что для f3r рекомендована именно она. Плюс (со слов предыдущего хозяина) на момент покупки была тоже полусинь, только названия он не знал.
При замене промывал какой-то херней в баночке поллитровой, добавлял в старое масло.
Качественно промыть можно долговременной промывкой на 150-200 км - но это ж только с маслом - а ты его сливать будешь?
Можно промывочным маслом для начала, потом залить какое-либо дешёвое, чуть поездить, добавить долговременную промывку, поездить-слить - и потом уже нормальное масло
Но эти все манипуляции дорого обойдутся - промывочное масло около 500, промывка около 600, плюс на новое-дешёвое масло, потом на новое-нормальное...

Есть и 5-40 полусинь - а зачем тебе именно полусинь, подешевле? так полусинь 5-40 всё равно будет дороже полусини 10-40...
Ты бы лучше написал, какие масла 5-40 у вас есть, а то перечислю - а у вас и нет таких
А что насчёт Интернет-магазинов - есть в ваших краях?
  • Реногор 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
У нас доставка только почтой, ТК ближайшая 130 км, смысла в этом нет.
В наличии шелы всякие, лукойлы, хадо попадалось, тотал был и кастрол. Вроде выбор есть, но я вот повелся именно на Эльф, типа рекомендовано же...
А полусинь не из-за дешевизны, а потому как прочитал где-то на форуме, что для f3r рекомендована именно она. Плюс (со слов предыдущего хозяина) на момент покупки была тоже полусинь, только названия он не знал.
При замене промывал какой-то херней в баночке поллитровой, добавлял в старое масло.

Total Quartz 9000 5W-40 нормально будет - хорошее масло, именно Quartz 9000 - а не Quartz 9000 Energy, или иных наименований
Лукойл Люкс 5-40 - именно Люкс, а не Супер - но мне думается, по цене ненамногим дешевле Тотала будет - тогда уж лучше Тотал
Шелл-Кастрол - дорого и на подделку запросто можешь нарваться - хотя и с Тоталом - а может, и с Лукойлом - тоже возможно - но риск меньше...
Хадо... да кто знает - отношение народа  неоднозначное, сам специально не изучал...
Насчёт - якобы в Рено рекомендована полусинь - ну не знаю, это же наверняка была не "жёсткая" рекомендация, а среди прочего - на память не скажу, не помню
Промывал ты наверное 10-минуткой, которая по сути растворитель специальный - можно и этим - но после того, как срань из поддона отчистишь...
А то и вообще - солярку пополам с маслом, 50/50 - и минут 10 на холостых, не более - без подгазовок и прочего... только, само собой - смешай предварительно солярку с маслом в какой-то ёмкости, а не лей по отдельности - да и лучше, наверное - всё же 40/60 пропорцию - солярки поменьше, масла побольше
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2018, 08:32:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Дополню

А то и вообще - солярку пополам с маслом, 50/50 - и минут 10 на холостых, не более - без подгазовок и прочего... только, само собой - смешай предварительно солярку с маслом в какой-то ёмкости, а не лей по отдельности - да и лучше, наверное - всё же 40/60 пропорцию - солярки поменьше, масла побольше

Солярку с маслом моторным, не с промывочным! - а то вообще "вода" будет... купи литра 3 какой-нибудь полусини 10-40 и солярки литра 2 добавишь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3


Total Quartz 9000 5W-40 нормально будет - хорошее масло, именно Quartz 9000 - а не Quartz 9000 Energy, или иных наименований
Лукойл Люкс 5-40 - именно Люкс, а не Супер - но мне думается, по цене ненамногим дешевле Тотала будет - тогда уж лучше Тотал
Шелл-Кастрол - дорого и на подделку запросто можешь нарваться - хотя и с Тоталом - а может, и с Лукойлом - тоже возможно - но риск меньше...
Хадо... да кто знает - отношение народа  неоднозначное, сам специально не изучал...
Насчёт - якобы в Рено рекомендована полусинь - ну не знаю, это же наверняка была не "жёсткая" рекомендация, а среди прочего - на память не скажу, не помню
Промывал ты наверное 10-минуткой, которая по сути растворитель специальный - можно и этим - но после того, как срань из поддона отчистишь...
А то и вообще - солярку пополам с маслом, 50/50 - и минут 10 на холостых, не более - без подгазовок и прочего...

Тотал 9000 (10-40) на предыдущем авто был, немцу старому по душе было. Видимо, теперь к нему вернусь.
Лукойл за масло не считаю (правда в кпп пришлось залить именно лукойл, ибо для нашей кпп все остальное в магазинах было минеральным).
Еще помню на 2112 Эссо Ультра лил, с ним здорово снизился угар масла. Нравилось.
А вот в плане промывок я профан полный. Поддон сегодня снимут и помоют, так что хочу просто купить канистру промывки, промыть и залить нормальное масло. Конечно, при условии что двигатель выжил...
  • Реногор 1998

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
При отмытом поддоне лучше так (с солярой) или просто промывкой?
Дополню

Солярку с маслом моторным, не с промывочным! - а то вообще "вода" будет... купи литра 3 какой-нибудь полусини 10-40 и солярки литра 2 добавишь...
  • Реногор 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177

Тотал 9000 (10-40) на предыдущем авто был, немцу старому по душе было. Видимо, теперь к нему вернусь.
Лукойл за масло не считаю (правда в кпп пришлось залить именно лукойл, ибо для нашей кпп все остальное в магазинах было минеральным).
Еще помню на 2112 Эссо Ультра лил, с ним здорово снизился угар масла. Нравилось.

Ну Тотал-то уж никак не 10-40 теперь 😀
Вот тут я описывал эксплуатацию авто моими родственниками на Total Quartz 9000 5W-40 - почитай, там немного
https://www.oil-club.ru/forum/topic/24773-total-quartz-9000-5w-40-acea-a3b4-mb-2295-vw-50200vw-50500-bmw-bmw-ll-01/page-4?do=findComment&comment=694105
К маслам Лукойла зря так относишься - они теперь "на уровне" и в загранку поставляют
Эссо раньше было - теперь нет уже..

А вот в плане промывок я профан полный. Поддон сегодня снимут и помоют, так что хочу просто купить канистру промывки, промыть и залить нормальное масло.
При отмытом поддоне лучше так (с солярой) или просто промывкой?

Ты имеешь в виду промывочное масло? да бог знает, откровенно говоря - промывочное масло просто жиденькое - а солярка всё же отмывать лучше должна...

Конечно, при условии что двигатель выжил...

Так мы и обсуждаем, исходя из этого - даст бог, без особых последствий... хотя сомнительно, честно говоря 😕
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2018, 09:19:09 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Мастер звонил, засада новая - поддон открутить не может, несколько головок болты сорваны. Но самая засада - болты потаенные, со стороны кпп. Грани (звезда) сорваны, выкрутить не получается, плюс боится расколоть поддон. Че делать хз.
Вот смотрю поддоны в инете. Этот наш?
https://nty-parts.ru/goods_info?brand=NTY&number=BMORE001
Ну Тотал-то уж никак не 10-40 теперь 😀
Вот тут я описывал эксплуатацию авто моими родственниками на Total Quartz 9000 5W-40 - почитай, там немного
https://www.oil-club.ru/forum/topic/24773-total-quartz-9000-5w-40-acea-a3b4-mb-2295-vw-50200vw-50500-bmw-bmw-ll-01/page-4?do=findComment&comment=694105
К маслам Лукойла зря так относишься - они теперь "на уровне" и в загранку поставляют
Эссо раньше было - теперь нет уже..

Ты имеешь в иду промывочное масло? да бог знает, откровенно говоря - промывочное масло просто жиденькое - а солярка всё же отмывать лучше должна...

Так мы и обсуждаем, исходя из этого - даст бог, без особых последствий... хотя сомнительно, честно говоря 😕
  • Реногор 1998

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
По моему опыту - неплохая, но долгая промывка - масло «Каждый день». И менять его «каждый день», т.е. через 1000 км, а при копеечных пробегах автора - и через 500 км. На 3-4 смене уже перестает темнеть, а в кишках у мотора ощутимо свежеет.

Поддон от дизеля. Я б не был уверен, что подойдет.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2018, 09:12:34 от Perezx »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
По моему опыту - неплохая, но долгая промывка - масло «Каждый день». И менять его «каждый день», т.е. через 1000 км, а при копеечных пробегах автора - и через 500 км. На 3-4 смене уже перестает темнеть, а в кишках у мотора ощутимо свежеет.

Человек живёт в таких местах, что ни о каком масле "Каждый день" и речи быть не может - к чему тут упоминать...

Pycckuu - ну отворачивать болты как-то надо, я уж не помню, как там с потаем со стороны КПП - снизу-то на открытых местах можно было бы гайку наварить - а там хз...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3


Человек живёт в таких местах, что ни о каком масле "Каждый день" и речи быть не может - к чему тут упоминать...

Pycckuu - ну отворачивать болты как-то надо, я уж не помню, как там с потаем со стороны КПП - снизу-то на открытых местах можно было бы гайку наварить - а там хз...

Снизу не проблема, можно просто шляпы рассверлить, потом шпильковертом вытащить и все, это я уже проходил на другом авто. А вот с боковыми жопа - они утоплены, а шляпы сорваны. Не наварить, не рассверлить... Двигатель снимать только.
Сейчас решили купить соляры, перемешать с маслом, нагреть хорошенько горелкой и покрутить стартером без свечей и клапанной крышки.
По итогу решим что делать... Видимо, поддон в любом случае буду искать. Вместе с новыми болтами м7.
  • Реногор 1998

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Русский, извини, но убиваешь доводами. Лук за масло не считаешь, а за таким УГ как Эльф 10-40 по всему району мотался. Забудь про Эльф вообще - масло средней заурядности, опытные логановоды давно с него соскочили и как раз его маслом не считают. Познается элементарно в сравнении - когда вместо богоподобного Эльфа заливается что-то достойное. И дохлый логан вдруг получает пинок под зад и пару-тройку лошадей...
Сам езжу исключительно на нулевке круглогодично. Мотору очень хорошо. Да, оно не дешевое. Но именно при мизерных пробегах не надо экономить на стойком к окислению масле. Во-первых, не разоришься - замена сезонно, во-вторых - уверенность, что в помои от ползания не превратится.
Я вообще считаю, что Эльф (а с ним и Шелл) - короли среди подделок. Потому только они завозились вагонами еще при Лужкове, в период беспредела - и дали старт подделочному бизнесу в стране. С тех пох ниточка тянется. В этом плане Лукойл в разы надежнее, потому что становился как современный бренд немножко в других условиях и требованиях.

И второй выстрел в голову: про болты VAGа в поддон не слышал? Торкс М7 давно никто не пользует.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2018, 12:35:00 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3

Русский, извини, но убиваешь доводами. Лук за масло не считаешь, а за таким УГ как Эльф 10-40 по всему району мотался. Забудь про Эльф вообще - масло средней заурядности, опытные логановоды давно с него соскочили и как раз его маслом не считают. Познается элементарно в сравнении - когда вместо богоподобного Эльфа заливается что-то достойное. И дохлый логан вдруг получает пинок под зад и пару-тройку лошадей...
Сам езжу исключительно на нулевке круглогодично. Мотору очень хорошо. Да, оно не дешевое. Но именно при мизерных пробегах не надо экономить на стойком к окислению масле. Во-первых, не разоришься - замена сезонно, во-вторых - уверенность, что в помои от ползания не превратится.

И второй выстрел в голову: про болты VAGа в поддон не слышал? М7 давно никто не пользует.

Дело не в дешевизне было, а в том, что Эльф было рекомендовано. Повелся. И, кстати, не сказал бы, что оно мне перепало так уж дешевле имевшегося в том же магазине масла 5-40. С рено и эльфом дел никогда не имел, поэтому подвоха здесь и не увидел.
Про болты тоже не знал, за полгода владения этим авто туда не лазил.
Здесь в одной из тем как раз и нашёл информацию о болтах м7 на наш поддон. И о том, что наш поддон и поддон от дизеля - одно и тоже, подходят. Артикул 7700111746.
Я много чего не знаю про этот двигатель, ищу инфу в инете, и, как оказывается, зачастую толку от этого мало.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2018, 10:20:38 от Pycckuu »
  • Реногор 1998

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Дело не в дешевизне было, а в том, что Эльф было рекомендовано. Повелся. И, кстати, не сказал бы, что оно мне перепало так уж дешевле имевшегося в том же магазине масла 5-40.
Ну а ценник-то при чем? За Эльф и будут держать ценник, ибо для многих рекомендовано жи...
N 907 356 04 - болт поддона VAG
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность