Автор Тема: Резко пропало давление масла... Прошу совета!  (Прочитано 14536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Ну а ценник-то при чем? За Эльф и будут держать ценник, ибо для многих рекомендовано жи...
N 907 356 04 - болт поддона VAG
Ценник - это ответ на "не разоришься", просто написал что дело было совсем не в деньгах.
За болты - спасибо отдельное!
Что можешь сказать про поддон? Выше ссылка была... Наш? На форуме на этом сайте находил инфу что подходит от дизельного Мегана . Выше коллега написал, что нет.
  • Реногор 1998

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Поддон с таким номером не знаю. На картинке одно, а написало от дизеля. Они несовместимы. Вот точно наш поддон - ставили: https://www.autowelt.ru/catalog_part_144684.html?from=motor&id_motor=2803

Про масло далее. Мы живем в замечательный период переосмысления доверия к производству (Вообще всего, не только масел). Философию "лей, что предписано" надо понимать как - "лей, что нам выгодно"! Это накладывает требования к доп.знаниям. Зачастую бессмысленным - ну на кой танцору знать про свойства масел? Но так у нас теперь везде. Сейчас, если ты не юрист - обязательно станешь жертвой налоговой или ЖКХ или банка. Если не механик - обязательно радостью слесаря. И т.д.

Вот пусть меня закидают палками, но не любит наш рено густых масел. Чисто по конструкции ненавидит. Высоконагруженный ГРМ, до которого масло жди пока доберется - а оно ему как воздух. Насос этот из каменного века шестеренчатый - относительно производительный, но медлительный при старте. Длинный ход колена и, как следствие, повышенные нагрузки на кривошип. И так далее... Имхо 5W-30 - его среда. А чуть севернее от Центра - только 0w.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2018, 12:37:35 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3


Поддон с таким номером не знаю. На картинке одно, а написало от дизеля. Они несовместимы. Вот точно наш поддон - ставили: https://www.autowelt.ru/catalog_part_144684.html?from=motor&id_motor=2803

Про масло далее. Мы живем в замечательный период переосмысления доверия к производству (Вообще всего, не только масел). Философию "лей, что предписано" надо понимать как - "лей, что нам выгодно"! Это накладывает требования к доп.знаниям. Зачастую бессмысленным - ну на кой танцору знать про свойства масел? Но так у нас теперь везде. Сейчас, если ты не юрист - обязательно станешь жертвой налоговой или ЖКХ. Если не механик - обязательно радостью слесаря. И т.д.

Вот пусть меня закидают палками, но не любит наш рено густых масел. Чисто по конструкции ненавидит. Высоконагруженный ГРМ, до которого масло жди пока доберется - а оно ему как воздух. Насос этот из каменного века шестеренчатый - относительно производительный, но медлительный при старте. Длинный ход колена и, как следствие, повышенные нагрузки на кривошип. И так далее... Имхо 5W-30 - его среда. А чуть севернее от Центра - только 0w.

Мда уж. Уяснил.
Не рекламы ради - что сам льешь, какой марки? В обед в магазин поеду, покупать. А что именно - пока не решил.
Можно в лс.
  • Реногор 1998

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139

Мда уж. Уяснил.
Не рекламы ради - что сам льешь, какой марки? В обед в магазин поеду, покупать. А что именно - пока не решил.
Можно в лс.
Лью 0W40 экспериментальных производителей, стоимостью от 3500р. Но у меня моторы новые, мне не жалко. Не для рекламы, рекомендую обратить внимание на бренд NGN. Цены умеренные, качество не меняется много лет. Ссылку давать не буду, по поиску вылезет фирменный магазин. Доставляют вроде в любую точку, но надо выяснить.
Но в твоем случае я бы не заморачивался и сел на 5-40 Лукойл. Крепкий середнячок, если с заменой не затягивать.

И о том, что наш поддон и поддон от дизеля - одно и тоже, подходят. Артикул 7700111746.

Скорее не так. Это в единственный дизель 1.9 подходит наш поддон. В основном он ставился на бензинки.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2018, 11:33:20 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3


Но в твоем случае я бы не заморачивался и сел на 5-40 Лукойл. Крепкий середнячок, если с заменой не затягивать.

Честно говоря, удивлён уже второй рекомендацией купить Лукойл. Ну, это радует - значит реально масло неплохое.
Поехал покупать.
  • Реногор 1998

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Смотри чтобы спецификация sn была, если 5w40. Ценник около 1500р/4л.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139

Честно говоря, удивлён уже второй рекомендацией купить Лукойл. Ну, это радует - значит реально масло неплохое.
Поехал покупать.
Здесь прочти, пишет наш человек:
https://www.drive2.ru/l/510648385385006009/
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Сейчас решили купить соляры, перемешать с маслом, нагреть хорошенько горелкой и покрутить стартером без свечей и клапанной крышки.

Реле бензонасоса снимите - а то нальёте бензина в картер... впрочем, там и в рампе бензина прилично - но всё же, дабы не накачать ещё...
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2018, 12:47:02 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
5w30 любит этот мотор сплевывать из-под клапанной крышки, так что лучше 5w40.
С другой стороны - положительный опыт эксплуатации на полусиньке 10w40 намекает, что и она подойдет.
Карты Таро говорят, что после масла с водой этому мотору все в радость будет.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
5w30 любит этот мотор сплевывать из-под клапанной крышки, так что лучше 5w40.

Он даже нулевку не сплевывает если с крышкой порядок. А сплевывает потому что под крышкой хоть интенсивное разбрызгивание долгожданное появляется, которого с густым нет.   
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
 Как показала практика, за 10 лет в московской соли головка болта сгнивает(химоксидировке привет, да еще тонким слоем от "капиталистов"😉
 Головка отсверливается.... остаток болта обычно выходит из блока "с руки". "Хранцузы", мать их, ну что  с них взять" 😉.
..... Если соберешься менять помпу, тебя ждет та же "засада". Удар оправкой в торец болта помогает в 30% случаев(если хоть что то осталось).

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3


5w30 любит этот мотор сплевывать из-под клапанной крышки, так что лучше 5w40.

Вопрос актуален, ибо один магазин оказался закрыт, а во втором только лукойл 5-30 и Тотал кварц 9000 5-30. Боюсь, для старого мотора жидковато будет... После работы проедусь по остальным магазинам, наверное лучше будет всё-таки 5-40.
  • Реногор 1998

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Как показала практика, за 10 лет в московской соли головка болта сгнивает(химоксидировке привет, да еще тонким слоем от "капиталистов"😉
 Головка отсверливается.... остаток болта обычно выходит из блока "с руки". "Хранцузы", мать их, ну что  с них взять" 😉.
..... Если соберешься менять помпу, тебя ждет та же "засада". Удар оправкой в торец болта помогает в 30% случаев(если хоть что то осталось).
Нижние без проблем, сам так же делал в своё время.
А вот боковые болты таким образом не вынуть. Не подлезешь...
  • Реногор 1998

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Вот, сфотографировал фильтр с тем, что называется маслом.

  • Реногор 1998

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Таз с маслом не фоткал, но зрелище не лучше. Неужели возможно за месяц не сильных морозов словить столько конденсата?..
  • Реногор 1998

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Вот, сфотографировал фильтр с тем, что называется маслом.

Феерично! Это , "батенька", эмульсия в "чистом виде"...... утепляться нужно!
ОЖ не уходила перед событием?

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
А не антифриз ли в масле?
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Антифриз в норме, уровень неподвижен, масло без пены, но с кристаллами льда. Да и вряд ли он замерзнет при - 13.
Вода.
Феерично! Это , "батенька", эмульсия в "чистом виде"...... утепляться нужно!
ОЖ не уходила перед событием?
  • Реногор 1998

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Вот, сфотографировал фильтр с тем, что называется маслом.

Мда... масло, похоже, палево. Я езжу от силы 7-10тыс в год - в основном ползаю по городу. Такой эмульсии не образуется. Но у меня ПАО синтетика.

Масло ищи вот такое - его не может не быть, самый распространенный продукт:
https://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=52
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Пока нашёл такое, но только 30.
Палевное, однозначно. Ну не может нормальное масло так испоганиться за 3 месяца и менее 2000 пробега.
Езжу, кстати, тоже мало.
Мда... масло, похоже, палево. Я езжу от силы 7-10тыс в год - в основном ползаю по городу. Такой эмульсии не образуется. Но у меня ПАО синтетика.

Масло ищи вот такое - его не может не быть, самый распространенный продукт:
https://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=52
  • Реногор 1998