Автор Тема: пикап и каблук  (Прочитано 1167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ржанов_Алекса

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
пикап и каблук
« : 06 Августа 2013, 20:26:53 »
Уважаемые форумчане, с тех пор как купил машину из салона, прошёл год. Без ковыряния под капотом начал забывать чем поршень от колеса отличается. Было решено взять дачный вариант автомобиля. Выбор мой падает в сторону пикапа (27151), но намного проще найти обычный каблучок. Возникает вопрос: если снять кунг, как будут обстоять дела с регистрацией и техосмотром?

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: пикап и каблук
« Ответ #1 : 07 Августа 2013, 11:46:01 »
вопрос поднимался неоднократно) мнений 2
1.написано будка значит должна быть.
2. будка съемная, можно без нее.
Я придерживаюсь второго. в нашей местности например гаям москвич нафиг не упал, не бойся и все будет хорошо. документы проверят и все, в такие тонкости никто не полезет да и придраться то не к чему по сути, ты же не пилил. Регистрируй с будкой. а на ТО можно и без будки уже, у нас тут только деньги плати и лампочки чтоб горели и все! даже тормоза не проверяют частники.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Ржанов_Алекса

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: пикап и каблук
« Ответ #2 : 07 Августа 2013, 12:57:41 »
полтора года назад, когда у меня была ещё ауди 100, у меня даже СО и регулировку фар проверили, и заставили или пилить фаркоп или ставить розетку для прицепа... а чуваку, которому я её продал долго не хотели ставить на учет потому что фары стояли уже от А6.... кстати даже не знаю чем у него там дело закончилось.
В общем я понимаю так: если не хочу гемора, то придется искать сразу пикап...