0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проверь компрессию. Недолго это. Даже если нечем, заткни свечное пожёванной бумагой, прямо шарик туда втолкни. Если выплюнет, значит есть какая-то компрессия.
бывает при дохлом акуме инергия вся тратится на вращение стартера а на искру не хватает. запустился мотор работает ....если бензин поступает искра норм. а мотор не издает не какого пука.........или смесь не работоспособная или искра слабая. компресия грм я сомневаюсь. он ведь ездил.и на стоянку сам встал.
вот везде пишут, что должен выталкивать, я раз пять на разных москвичах с разными моторами засовыал-не выталкивает. вывод-как-то неправильно толкаю)))
так поставь метки открой крышку и проверь. там все просто.
У меня выталкивало. Пожевал газету, скатал шарик, засунул, крутнул - шарик улетел. Газетный.
Кольца залегли, компрессия утекла. Надо новой поллитра.
может конденсатор емкость не держать. может прерыватель на массе может на контактах прерывателя кратеры и бугры надо чистить.а может бабина меж виткове замыкание искра будет толку нет. может карб выдает не работоспособную смесь. или богатую или бедную очень. это все при условии если грм в порядке.
Не пол литра, а грамм по 20И не компрессии, а маслаЧихнуть и завестись - хватит
надо исходить из трех показателей. первый показатель. это механика грм кшм. тоесть сам мотор. если там все хорошо то остается система питания и система поджига. тоесть карб и трамблер. если карб нормален то смотреть трамблер.ну или наоборот. но карб очень редко отказывает полностью. он обычно плохо работает но работает хоть както.я первое чтобы сделал это осмотрел механику. грм......потом трамблер бы. например поставил бы катушку с уаза на москвича и наоборот.