Автор Тема: не заводится.  (Прочитано 12157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: не заводится.
« Ответ #80 : 08 Ноября 2020, 18:13:12 »
  Сколько топлива было в УАЗе перед халявной заправкой? Сколько залил халявы? ( я чЁ домогаюсь? - 10 к литру не тоже, что литр к 10-ти отсюда качество жижи) Стук появился после заправки?
В Масю могло получиться дрянь в дрянь = 0. Я бы из ББ всё удалил. Ну или через лючек показометра топлива или на край загоризонталить масю домкратами и самотеком из подающего тут правда перепад нужен большой. Первое предпочтительнее. Как вариант до запуска ДВС-а "питать" из канистры с нормальным лутцем стоящей между колесом и двс-ом на полу.
0 топлива. кончился в поле, до этой заправки топал с канистрой, потом на ней же заправился. но стук легкий до заправки был правда. сегодня ввиду предстоящих морозов занимался огородом, завтра с утра на заправку поеду роснефти
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: не заводится.
« Ответ #81 : 08 Ноября 2020, 18:27:21 »
Если не правильно настроено пусковое, вряд ли пукнет. У меня складлывается ощущение, что в машине несколько проблем. И сомнительный бензин, и проблемы с зажиганием, мы не знаем что за карбюратор и какие пусковые зазоры.... обстоятельства не преднамереннно "выстилали одеяло"... из "гвоздей". Пока было тепло машина заводилась, похолодало-посырело.......
 Когда "подкидывают" такие варианты(обычно это молодые москвичеводы), всегда прохожусь по 3-м позициям. Зажигание, карбюратор, компрессия(выезжая на вызов, с собой тестер, контролька, компрессометр, стробоскоп(основной инструмент всегда в машине))....
В принципе, на данных моторах, компрессия проверяется элементарным прокручиванием мотора за храповик. Даже долго стоявший мотор будет сопротивляться на каждом такте сжатия.... и если на каком то цилиндре значительное снижение сопротивления вращению.... "тады ой" )))
Михаил, сопротивляется так, что отвертка гнется. карб колхозтюнинг, копи из темы озон "но и на озоне 2140хх70 нехило .Конф: 120-170 первая камера, дифф 4, 150-170 вторая, дифф4.5" Вобще когда такие глюки начинаются , то обычно действительно несколько поломок секс устроили. все-таки 20 лет  на москвичах, сколько поломок раскопано/починено.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: не заводится.
« Ответ #82 : 08 Ноября 2020, 18:30:50 »
А что, если бензин на горохе настоять?

Компрессию померить не высотой запуска жеванного бумажного шарика, а нормальным прибором есть возможность?
не очень. один в пешей досягаемости сервис. не дадут прибор. а магазы еще дальше. под боком только экзист. все.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: не заводится.
« Ответ #83 : 08 Ноября 2020, 18:34:09 »
тогда у него уже бензобак должен быть пустым. а картер полным
а может быть такое,что свечи сухие потому, что двиг не горизонтально? Машина щас на горочке стоит задом вниз. У двигателя перед выше зада см 7-8
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: не заводится.
« Ответ #84 : 08 Ноября 2020, 18:47:29 »
а может быть такое,что свечи сухие потому, что двиг не горизонтально? Машина щас на горочке стоит задом вниз. У двигателя перед выше зада см 7-8
Нет, Павел, я Михаилу чуть выше уже обяснил, что Уфу на малых оборотах стартера залить не так уж и просто.
 Вспомни, что было 5 месяцев назад, что предшествовало тому, что машина стала плохо ехать. Куда то "залезали"?
 И еще момент. Какой зазор заслонки 1-й камеры при полностью вытянутом подсосе(это тот самый пусковой зазор)?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
Re: не заводится.
« Ответ #85 : 08 Ноября 2020, 19:00:10 »
Нет, Павел, я Михаилу чуть выше уже обяснил, что Уфу на малых оборотах стартера залить не так уж и просто.
 ...
Объяснил то объяснил.... только зачем? не совсем понятно.
автор вроде не жаловался на аккум.
и уфа заливает свечи не сильно напрягаясь. когда жижа поступает в цилиндры.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: не заводится.
« Ответ #86 : 08 Ноября 2020, 19:11:40 »
 Павел!
 Есть такой тест, не очень приятный, но для контактной системы вполне допустимый.
 сними првод с свечи, возьми его изолированными пассатижами и старайся не касаться машины. поднеси провод к двигателю(массе) на 7 мм и пусть кто то крутанет стартером. если мощность искры достаточна, она пробьет на таком зазоре на массу, если слаба и провода "не ахти"... "немножко тряханет".
 Монимаю, что вы где то в отдаленности от  местности "цивилизации".
Но для решения твоей "задачи".
 Нужно знать
 - сопротивление проводов в кОм
 - маркировку свечей
 - есть ли резистор в бегунке или вместо уголька в крышке
 - зазор контактов трамблера(надеюсь зажигание выставляешь правильно)
 - тот самый пусковой зазор.
 - напряжение на катушке во время работы стартера(замок зажигания и проводка могут подкинуть бяку).
... очень надеюсь, что при восстановлении требуемых параметров упомянутых узлов, машина у тебя заведется. УФА даже при перескоке цепи на 1 зуб запускается .
 А с "бензинами" все же повнимательней и поаккуратней. Если при "союзе" ГОСТ допускал хранение до 5 лет, у "современнных"(по своременным ГОСТам или еще хлеще, по ТУ) 1 год.... и в малом объеме бензин "портится" за несколько месяцев. Малейший косяк в моторе приводит к твоей проблеме.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: не заводится.
« Ответ #87 : 08 Ноября 2020, 19:22:58 »
Объяснил то объяснил.... только зачем? не совсем понятно.
автор вроде не жаловался на аккум.
и уфа заливает свечи не сильно напрягаясь. когда жижа поступает в цилиндры.
Дело не в аккумуляторе. Даже совершенно исправный новый аккумулятор "не виноват" в старых силовых проводах(с окислившимся проводом в "заделке"), подгоревшем пятаке, изношенных втулках якоря и подгоревших щетках. То что стартер крутит ровно и долго , не значит, что он развивает расчетные 250-300 оборотов(для "нашего" мотора).
 Не знаю "как им удается"(хотя предполагаю), но за 45 лет общения с "Москвичем", на своих автомобилях ни разу не видел "свечи в бензине" )))))))))

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
Re: не заводится.
« Ответ #88 : 08 Ноября 2020, 20:19:08 »
...
 Не знаю "как им удается"(хотя предполагаю), но за 45 лет общения с "Москвичем", на своих автомобилях ни разу не видел "свечи в бензине" )))))))))
значит ты ещё мало видел. и  у тебя много интересного впереди.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
Re: не заводится.
« Ответ #89 : 08 Ноября 2020, 20:21:35 »
Дело не в аккумуляторе. Даже совершенно исправный новый аккумулятор "не виноват" в старых силовых проводах(с окислившимся проводом в "заделке"), подгоревшем пятаке, изношенных втулках якоря и подгоревших щетках. То что стартер крутит ровно и долго , не значит, что он развивает расчетные 250-300 оборотов(для "нашего" мотора).
...
опять ты в какие то дебри полез...
у чела тупо нет искры. 50% сдохла катушка или 50% сдох конденсатор
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: не заводится.
« Ответ #90 : 08 Ноября 2020, 20:27:10 »
опять ты в какие то дебри полез...
у чела тупо нет искры. 50% сдохла катушка или 50% сдох конденсатор
Не нужно гадать "на кофейной гуще". Все что нужно проверить, написано выше. Если с этим не справится, значит дальнейшие "телодвижения" не целесообразны.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
Re: не заводится.
« Ответ #91 : 08 Ноября 2020, 20:40:11 »
Не нужно гадать "на кофейной гуще". Все что нужно проверить, написано выше. Если с этим не справится, значит дальнейшие "телодвижения" не целесообразны.
так это не гадание. это диагноз.
а вот всё что написано выше именно и есть "гуща" гадательная.. давай проверим это.. давай проверим то... это разве не гадание?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: не заводится.
« Ответ #92 : 08 Ноября 2020, 20:56:31 »
так это не гадание. это диагноз.
а вот всё что написано выше именно и есть "гуща" гадательная.. давай проверим это.. давай проверим то... это разве не гадание?
нет, это как раз гадание. кондеры Паша уже менял, ты предлагаешь методом "научного тыка" заменить катушку.
 Когда под руками та информация, что требуется, можно принимать решение на замену деталей.  Пока только диагностируем.
 У тебя нет "стеклянного шара" Ты не можешь поставить диагноз на расстоянии.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
Re: не заводится.
« Ответ #93 : 08 Ноября 2020, 21:04:15 »
нет, это как раз гадание. кондеры Паша уже менял, ...
угу. менял. старый на старый. и неизвестного происхождения. И неизвестной работоспособности.

... ты предлагаешь методом "научного тыка" заменить катушку.
...
я бы уточнил - методом практики и опыта. "научный тык" не мой метод.

...
 Когда под руками та информация, что требуется, можно принимать решение на замену деталей.  Пока только диагностируем....
ну в смысле "гадаете на кофейной гуще"

..
 У тебя нет "стеклянного шара" ...
есть. даже два.

... Ты не можешь поставить диагноз на расстоянии.
могу.
ты же собираешься поставить диагноз на расстоянии только через "гадание".
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: не заводится.
« Ответ #94 : 08 Ноября 2020, 21:16:12 »

ты же собираешься поставить диагноз на расстоянии только через "гадание".
Опять что ли "тексты" набиваешь.? не собираюсь гадать, просто запрашиваю информацию для выводов.
 "подкинуть" другую катушку имеет смысл, если она под руками и "идем" по методу "тыка". бежать за новой бедумно не стоит
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2020, 21:22:01 от MBX »

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: не заводится.
« Ответ #95 : 08 Ноября 2020, 22:34:55 »
Нет, Павел, я Михаилу чуть выше уже обяснил, что Уфу на малых оборотах стартера залить не так уж и просто.
 Вспомни, что было 5 месяцев назад, что предшествовало тому, что машина стала плохо ехать. Куда то "залезали"?
 И еще момент. Какой зазор заслонки 1-й камеры при полностью вытянутом подсосе(это тот самый пусковой зазор)?
нет, никуда не лез. Последний месяц по симптомам был как перелив несильный, но было мало времени, прям не отрываясь от работы мог только заниматься. То бишь вывинтил свечи раз в 3-4 дня, считил копоть и завинтил. На большое времени не было. Реально по 14-16 часов работал, не до съема карба.  Заслонка как была не смотрел, но сейчас при установке отрегулировал плотно закрыта/заслонка вертикально. Думаю до была также, я всегда так регулирую. А, еще в последний месяц езды пробило 3 и 4 вв провод. Нашел в запчастях пару белых вв исправных и поставил. Завтра заменю. Больше ничего.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2020, 23:01:24 от Pavelpp »
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: не заводится.
« Ответ #96 : 08 Ноября 2020, 22:40:31 »
Объяснил то объяснил.... только зачем? не совсем понятно.
автор вроде не жаловался на аккум.
и уфа заливает свечи не сильно напрягаясь. когда жижа поступает в цилиндры.
акк свежий, 75ач,мощный, крутило средне,  стартер тугой. Но и не тихо.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: не заводится.
« Ответ #97 : 08 Ноября 2020, 22:49:45 »
Павел!
 Есть такой тест, не очень приятный, но для контактной системы вполне допустимый.
 сними првод с свечи, возьми его изолированными пассатижами и старайся не касаться машины. поднеси провод к двигателю(массе) на 7 мм и пусть кто то крутанет стартером. если мощность искры достаточна, она пробьет на таком зазоре на массу, если слаба и провода "не ахти"... "немножко тряханет".
 Монимаю, что вы где то в отдаленности от  местности "цивилизации".
Но для решения твоей "задачи".
 Нужно знать
 - сопротивление проводов в кОм
 - маркировку свечей
 - есть ли резистор в бегунке или вместо уголька в крышке
 - зазор контактов трамблера(надеюсь зажигание выставляешь правильно)
 - тот самый пусковой зазор.
 - напряжение на катушке во время работы стартера(замок зажигания и проводка могут подкинуть бяку).
... очень надеюсь, что при восстановлении требуемых параметров упомянутых узлов, машина у тебя заведется. УФА даже при перескоке цепи на 1 зуб запускается .
 А с "бензинами" все же повнимательней и поаккуратней. Если при "союзе" ГОСТ допускал хранение до 5 лет, у "современнных"(по своременным ГОСТам или еще хлеще, по ТУ) 1 год.... и в малом объеме бензин "портится" за несколько месяцев. Малейший косяк в моторе приводит к твоей проблеме.
сын с тестором под боком есть. Провода слон+2 белых каких-то. Но на них ездил. Завтра на замену. Бегунок без резистора, крышка визуально не пробита, без сопротивления вместо уголька. Контакты последнюю группу запасную поставил, отъездил на них только 3-4 мес. Завтра по плану бензин /провода вв/кондер. Подтяжка цепи. Ну и проверю так, как вы пишите. У нас в городке действительно с запчастями на москвич беда. Есть друг с разборки и москвичевод до прошлой недели, к сожалению,пересел на ино, у нено вагон бу. Да и у нас 5-й москвич, тож запчастей немало. Про зазоры - и на контактах трамблера и свечах все норм, эту операцию я делал раз сто и требуемые параметры в темноте и не просыпаясь.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2020, 22:52:13 от Pavelpp »
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: не заводится.
« Ответ #98 : 08 Ноября 2020, 22:59:42 »
Вспомнил кое-что за пару месяцев до того, как москвич поставили на полугодовую консервацию его перегрели конкретно. До 2/3 в красную зону ушло, ремень  лопнул и не сразу заметили. Но остудили и норм доехали. И потом еще нормально 2 мес ездили. Не занимался в этом году москвичом вобще, всё на самотек. На уазе военмосты полетели, сначала один, потом второй. Все свободное время на их переборку уходило.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2020, 23:04:11 от Pavelpp »
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: не заводится.
« Ответ #99 : 08 Ноября 2020, 23:24:11 »
 События потихоньку наслаиваются друг на дркга
 За 2 меяца "до" перегрев
 Через месяц проблема с свечами(нагар).
 Расход масла в этот момент не увеличивается?
 В последние дни(когда заметно пропала тяга), дымление из трубы на повышенных оборотах не появилось?