Павел!
Есть такой тест, не очень приятный, но для контактной системы вполне допустимый.
сними првод с свечи, возьми его изолированными пассатижами и старайся не касаться машины. поднеси провод к двигателю(массе) на 7 мм и пусть кто то крутанет стартером. если мощность искры достаточна, она пробьет на таком зазоре на массу, если слаба и провода "не ахти"... "немножко тряханет".
Монимаю, что вы где то в отдаленности от местности "цивилизации".
Но для решения твоей "задачи".
Нужно знать
- сопротивление проводов в кОм
- маркировку свечей
- есть ли резистор в бегунке или вместо уголька в крышке
- зазор контактов трамблера(надеюсь зажигание выставляешь правильно)
- тот самый пусковой зазор.
- напряжение на катушке во время работы стартера(замок зажигания и проводка могут подкинуть бяку).
... очень надеюсь, что при восстановлении требуемых параметров упомянутых узлов, машина у тебя заведется. УФА даже при перескоке цепи на 1 зуб запускается .
А с "бензинами" все же повнимательней и поаккуратней. Если при "союзе" ГОСТ допускал хранение до 5 лет, у "современнных"(по своременным ГОСТам или еще хлеще, по ТУ) 1 год.... и в малом объеме бензин "портится" за несколько месяцев. Малейший косяк в моторе приводит к твоей проблеме.