Автор Тема: Рециркуляция  (Прочитано 13586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Рециркуляция
« Ответ #80 : 15 Декабря 2010, 15:41:16 »
Ну вощем идея такая: делаем короб, его тянем к радиатору движка - забираем от него нагретый воздух. Можно хоть на печку, хоть напрямую в салон.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Рециркуляция
« Ответ #81 : 15 Декабря 2010, 15:52:49 »
вот вы велосипед изобретаете.... 
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Рециркуляция
« Ответ #82 : 15 Декабря 2010, 16:02:14 »
Ну вощем идея такая: делаем короб, его тянем к радиатору движка - забираем от него нагретый воздух. Можно хоть на печку, хоть напрямую в салон.

вот вы велосипед изобретаете....

А если там тепла не обнаружится?  🤔
Действительно получится велосипед.... для прогулок при -40.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 16:04:19 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: Рециркуляция
« Ответ #83 : 15 Декабря 2010, 16:56:10 »
Поясню свою (на самом деле - чужую) идею:
Режем в отсеке где отопитель и стеклоочиститель дыру с салон диаметром 50 мм . Вставляем в эту дыру шланг диаметром 50 мм. одним концом в салон. Другой конец подводим к дырке сбоку печки, через которую она сосет забортный воздух.  Фиксируем конец шланга, но не уплотняем стык. Со второй стороны - тоже самое.
При включении вентилятора печки  она будет сосать воздух из салона и немного подсасывать наружного, чтобы был таки воздухообмен.
Правда при таком раскладе вообще нет возможности кататься по холоду не включая вентилятор печки. Потому, что без принудительного всасывания через колхоз-шланги холодный забортный воздух будет напрямую нагнетаться встречным потоком в салон и будет очень-очень-очень холодно.

Забирать тепло от радиатора, где бы он ни стоял можно только при условии, что оно в нем есть.
Готов поспорить, что при -40, исправном термостате и вкюченной печке в основной радиатор охлаждения попадает не более 2-3 калорий в час. Термостат в таких условиях просто закрыт всегда.
понял твою мысль...та же рециркуляция НО с небольшой частью забортного воздуха....мало эффективно...

насчет калорий в радиаторе: как ты не крути, у нас термостаты 1 неособо качественные (при том 90%) 2 черезних всёравно хоть немного но просачивается...как ни крути при нагреве до 80 он приоткрывается и пускает просто очень ОЧЕЕНЬ ледяной тосол в движок так получается?скорее всего нет он просто начинает градусов с 60 потихоньку пропускать и потому пока вся система не прогреется двигатель до конца прогреваться не будет (а при условии что за бортом -40 он не прогреется никогда) потому что термостат это не электромагнитный клапан сдатчиком настроенным строго на определенную температуру, а работа его основана на изменении объема вещества от его температуры....лан расписывать не буду сами я думаю в курсе...
из этого следует что в таких условиях поможет только кран вместо термостата(так скажем))) а радиатор в салон внести, даже если оставить термостат, всё же быстрей прогрев будет идти, сами я думаю понимаете почему
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Рециркуляция
« Ответ #84 : 15 Декабря 2010, 17:15:23 »
понял твою мысль...та же рециркуляция НО с небольшой частью забортного воздуха....мало эффективно...
 
Собственно тема про рециркуляцию. Но и ваши и мои соображения  - не более чем предположения и идеи.
Странно, что никто не откликнулся из тех, кто эту рециркуляцию делал. Ведь делали, точно знаю. Хотя-бы те, кто колхозил кондиционеры на москвич.  Без рециркуляции кондюк не пашет вообще никак.
Сам до наступления следующего ледникового периода ничё резать и колхозить конечно не буду. У нас в Волгограде  печки штатной хватает с лихвой.  А вот любопытство потиху чешется....  😁
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: Рециркуляция
« Ответ #85 : 15 Декабря 2010, 17:25:43 »
ну у нас в Липецке тоже, хотя в том году я начал задумываться как утеплиться когда неделю или две -35 -40 ночью и днем -30-28
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн Леха33

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Рециркуляция
« Ответ #86 : 15 Декабря 2010, 18:27:55 »
Наверное лучше только один рукав в салон запустить, так получится 50 на50 пропорция салонного и забортого воздуха, ну и меньше шансов что стекла потеть будут
был: москвич 21412 - 1993 г.в авария 17.12.2007 разбит в хлам.
иж-21251-комби 1989г.в.
москвич 2141-00 святогор 1999 г.в. цв. черный

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: Рециркуляция
« Ответ #87 : 15 Декабря 2010, 19:01:02 »
ну если зима с температурами основными от -20 и ниже то имее смысл более координальных переделок...при том система дублированая должна быть чтоб потом на лето обратно не переделывать...
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Рециркуляция
« Ответ #88 : 15 Декабря 2010, 19:40:07 »
ну если зима с температурами основными от -20 и ниже то имее смысл более координальных переделок...при том система дублированая должна быть чтоб потом на лето обратно не переделывать...
Если делать все гибкими гофрошлангами достаточно на лето отсоединить их от входа отопителя и заткнуть поролоном.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: Рециркуляция
« Ответ #89 : 15 Декабря 2010, 19:42:38 »
можно для начала попробовать поставить термостат другой, чтоб позже открывался...на Эсперо помоему он на 95 открывается
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн Леха33

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Рециркуляция
« Ответ #90 : 16 Декабря 2010, 09:19:19 »
Сейчас нормальных термостатов не найти.Себе нашел случайно у деда(по его словам он покупал его в 86- 87 году) дак он НЕ пропускает жижу до 84гр. вообще
был: москвич 21412 - 1993 г.в авария 17.12.2007 разбит в хлам.
иж-21251-комби 1989г.в.
москвич 2141-00 святогор 1999 г.в. цв. черный

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: Рециркуляция
« Ответ #91 : 16 Декабря 2010, 09:50:52 »
На самом деле не советую вам, ребята, морочиться с этой рециркуляцией. На Субе включал эту рециркуляцию несколько раз всего, думая, что быстрее прогреется салон и т.п., а вот нифига: ну может на полминуты быстрее бы прогрелся, в остальном существенной быстроты нет.
Выключаю я эту рециркуляцию как правило по причине, что начинаю замечать как лобовое запотевает, а повышение оборотов печки не приводит к отпотеванию. Стекло в Субаре больше чем в Москвиче, и запотевание по краям не очень мешает на ходу. Выключение рециркуляции практически сразу убирает запотевание лобовухи.
Причём прошу учесть, что печка в Импрезе лучше чем в Москвиче обдувает ветровое (обе печки - сток, при этом нет известной проблемы с неоттаявшим участком стекла перед водителем).
Не знаю, может в других иномарках лучше, у мя только Импреза и Москвич, больше машин не было. Просто ИМХО не столько от этой заморочки толку, сколько "побаловаться", нужно оно или нет, решать каждому самостоятельно.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 09:52:27 от jt32 »
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Рециркуляция
« Ответ #92 : 16 Декабря 2010, 10:52:31 »
Оно нужно в первую очередь с кондеем, потому как охлаждать воздух сложнее чем нагревать, а в 30ти градусную жару толку от кондея без рециркуляции не будет - уличный воздух просто не успеет охлаждаться.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Рециркуляция
« Ответ #93 : 16 Декабря 2010, 16:36:54 »
ну и меньше шансов что стекла потеть будут
Стекла будут потеть больше с рециркуляцией.
В авто с кондеями/климатами предусмотрено осушение воздуха в режиме рециркуляции.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Рециркуляция
« Ответ #94 : 16 Декабря 2010, 16:49:58 »
Стекла будут потеть больше с рециркуляцией.
В авто с кондеями/климатами предусмотрено осушение воздуха в режиме рециркуляции.
Потеть - не мерзнуть!  🤦‍♂️
Именно поэтому нужно оставить в сочленении патрубков рециркуляции и воздухозаборных отверстий отопителя щели. Печка будет тянуть воздух частично снаружи, частично из салона. Если еще предусмотреть затычки или заслонки для этих патрубков в салоне, можно будет при запотевании рециркуляцию прекратить. Стекла быстро обсушит теплым забортным воздухом.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Рециркуляция
« Ответ #95 : 17 Декабря 2010, 12:27:31 »
Потеть - не мерзнуть!  🤦‍♂️
Именно поэтому нужно оставить в сочленении патрубков рециркуляции и воздухозаборных отверстий отопителя щели.
Регулируемый этот зазор надо делать. Как вариант квадратными трубами прокладывать, и в стенке трубы квадрат вырезать, и этот кусок как заслонку использовать. В поперек- закрыт салон, открыта улица. Вдоль, т.е. откуда вырезан был- закрыта улица, открыт салон. Где-то между, будет тепло и окна не потеют. И все из салона тросиком.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 12:57:19 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Рециркуляция
« Ответ #96 : 17 Декабря 2010, 12:31:30 »
Как вариант квадратными трудами прокладывать.
Квадратный труд - это по-нашему!   😁
(без обид, плиз)
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Рециркуляция
« Ответ #97 : 17 Декабря 2010, 12:59:08 »
Ну опечатка вышла, что ж теперь. Бывает гораздо хуже 😆
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Рециркуляция
« Ответ #98 : 17 Декабря 2010, 17:08:33 »
Как вариант квадратными трубами прокладывать, и в стенке трубы квадрат вырезать, и этот кусок как заслонку использовать. В поперек- закрыт салон, открыта улица. Вдоль, т.е. откуда вырезан был- закрыта улица, открыт салон. Где-то между, будет тепло и окна не потеют. И все из салона тросиком.

вот это уже правельный подход к теме....правдо я думаю дальше разговоров тема не пойдёт... или же
 у когодо будет адский калхоз с большим отверстием в кузове..



...эх, надо себе тоже, к лету поставить обратно испаритель кондея с рециркуляцией...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Рециркуляция
« Ответ #99 : 18 Декабря 2010, 11:33:24 »
вот это уже правельный подход к теме....правдо я думаю дальше разговоров тема не пойдёт... или же
 у когодо будет адский калхоз с большим отверстием в кузове..



...эх, надо себе тоже, к лету поставить обратно испаритель кондея с рециркуляцией...
Вся проблема в том, что ОООчень не хочется кузов резать. Есть идея слегка приподнять ЧЯ, и брать салонный воздух от туда. И если это себя оправдает то можно думать как реализовать более капитально. Может через саму печь что придумать.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят