Автор Тема: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)  (Прочитано 16247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #140 : 24 Августа 2019, 21:10:43 »
Ступичную гайку открутить и привод целиком снять. Разобраться (временно) со ШРУС-ом и поставить привод обратно, заехать в гараж.
Идея. Что-то я этот момент упустил. Устал сильно сегодня. Под машину можно залезть теперь без домкрата спокойно, удобно. Буду завтра пробовать.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #141 : 26 Августа 2019, 00:15:20 »
Разобрал и выяснил, что со шрусом все хорошо. Даже стопорное кольцо целое. Сепаратор выполз в сторону коробки, а обойма осталась на месте. Нужны проставки.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #142 : 26 Августа 2019, 14:25:36 »


Двигаемся дальше. Сейчас затормозился процесс, жду проставки на шрусы. Решил обрезать имеющиеся с 30 до 20 мм. В итоге должны подойти болты не 80 мм, а уже 65 мм, что на 18 мм больше штатных.

Осталось еще по внешке доработать, хочу силовые пороги добавить и задний бампер. Дополнительно нужны новые брызговики, которые будут изготовлены из транспортерной ленты. Еще есть вопросы по расширителям арок. Колеса по 2 см выпирают за арки и ничего уже не сделаешь. Надо как-то это все прикрыть, а то спереди если смотреть, то слишком внушительный вид.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2019, 14:54:39 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #143 : 26 Августа 2019, 14:56:33 »
Злой кроссовер) по поводу арок - фендеры в помощь. И злобности добавят, особенно если демонстративно прикручиваемые болтами снаружи(на внедорожниках такие часто встречаю) и как раз расширят арки примерно около того что надо. Главное радиус нужный подобрать и нужный дизайн, чтоб вписались
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #144 : 26 Августа 2019, 15:19:46 »
Злой кроссовер) по поводу арок - фендеры в помощь. И злобности добавят, особенно если демонстративно прикручиваемые болтами снаружи(на внедорожниках такие часто встречаю) и как раз расширят арки примерно около того что надо. Главное радиус нужный подобрать и нужный дизайн, чтоб вписались

Фендеры на 41-й тяжело подобрать. Форма арок требует косметики) Но что-то придумать можно

Вот такие планировал, резиновые и хорошо по арке ложатся



« Последнее редактирование: 26 Августа 2019, 15:25:02 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #145 : 26 Августа 2019, 15:48:43 »
Не знаю, у меня стеклопластиковые нивовские есть, всё нормально лодится по арке) а современные они более гибкие и легче подгоняются 😉
А резиновые расширители всё же довольно спорно смотрятся, особенно больше 2-3 см. Мне кажется Москвичу они не пойдут 🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #146 : 26 Августа 2019, 16:11:24 »
попадалась инфа, что нивовские к нам подходят практически как родные.
...
А резиновые расширители всё же довольно спорно смотрятся, особенно больше 2-3 см. Мне кажется Москвичу они не пойдут 🤔
Аналогичного мнения!

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #147 : 26 Августа 2019, 16:35:15 »
Дополнительно нужны новые брызговики, которые будут изготовлены из транспортерной ленты.
Вот с этим аккуратнее. Ищи ленту 4-5 мм. и с небольшим слоем корда. Иначе в грязи можно получить нехорошие последствия ( опыт использования 8мм ленты на самосвале).
По поводу арок - где то видел информацию что в Харькове выпускают обвес для 41-х, накладки порогов и арки их абс пластика.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #148 : 26 Августа 2019, 17:39:55 »
Вот с этим аккуратнее. Ищи ленту 4-5 мм. и с небольшим слоем корда. Иначе в грязи можно получить нехорошие последствия ( опыт использования 8мм ленты на самосвале).
По поводу арок - где то видел информацию что в Харькове выпускают обвес для 41-х, накладки порогов и арки их абс пластика.

Да, выпускают, но их вид не совсем айс. От Нивы очень интересно. А по поводу ленты транспортерной планирую не больше 6 мм толщины, зачем толще?) А что за опыт? Я так понимаю эти брызговики кому-то прилетели?)
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #149 : 26 Августа 2019, 18:19:51 »



Вот такие арки красивые есть. На Драйве некоторые люди похожие ставили на 41-й, но без выемок под саморезы. Это именно с НИВЫ.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #150 : 26 Августа 2019, 18:57:03 »
Ну вот именно о таких и говорю
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #151 : 26 Августа 2019, 20:37:18 »

что-то какой-то бампер не внедорожный, да еще какая-то колхозная труба уменьшает геометрическую проходимость
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #152 : 26 Августа 2019, 20:38:07 »
А что за опыт? Я так понимаю эти брызговики кому-то прилетели?)
Свалка, отвал грунта со стройки. Сдаёшь назад, машина проваливается, начинаешь раскачку брызговик зажимает между колесом и грязью. Прочность большая он не отрывается а курочит крылья. Передние на силуминовых кронштейнах - их ломает напрочь.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #153 : 27 Августа 2019, 00:58:35 »
что-то какой-то бампер не внедорожный, да еще какая-то колхозная труба уменьшает геометрическую проходимость

Бампер сделаю силовой из металла, но позже. Сейчас хотя бы выехать. Труба частично закрывает потроха и защищает от ударов во время проезда через неровности, обычно бампер первый страдал, теперь это все будет труба принимать. Заглушки хотел найти для трубы еще декоративные или может как-то видоизменить ее по форме.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #154 : 29 Августа 2019, 20:19:29 »
Вот человек посоветовал по каталогам ВАГа пошариться. Нашел вот такую шайбу https://exist.ua/vag-brand/pruzhinnaja-shajba-113-501-327-9078922/

Устанавливается на палку шруса Ауди, Фольцваген и т.д. Думаю, что она, хотя размеров нигде нет.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10423
  • Карма: 94
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #155 : 30 Августа 2019, 21:34:54 »
Распилить проблем нет(абразивным камнем в дрель), а так «оно».

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #156 : 31 Августа 2019, 13:26:29 »
Пока появились неотложные дела, потому в гараж не могу попасть. Приостановил стройку на неделю так точно. За это время хочу отдать токарю проставки на переделку, купить транспортерную ленту на брызговики, найти расширители арок и заморочиться со шноркелем).

По аркам решил взять резиновый расширитель, но ширину 3-4 см. Пластик с нивы (они же фендеры, они же лаптеры) слишком дорогой. У нас лаптеры все завозные, местные не делают их. Поставки из РФ и Китая. Соответственно стоимость комплекта выходит 6000-7000 рублей. При том буду брать получается кота в мешке, ведь по месту приложить к арке и посмотреть как оно будет нет возможности. Потому решил попробовать универсальный резиновый, но меньше по ширине.




Аналогичный вопрос со шноркелем. С Нивы не подходит. Рассматривал вариант от Патриота, но тоже может оказаться коротким.




Да и форма, по стойке как ляжет волнует.

Есть еще вариант от Pajero Sport. По изгибу стойки вроде бы похож, да и по длине тоже подойти должен.




Вот только стоимость даже китайского шноркеля поражает) За кусок пластика 8000-9000 рублей.

Долгие размышления натолкнули на выбор более бюджетного и практичного варианта - ПВХ трубы. НО. Можно взять "голову" с заводского шноркеля и собрать это все с трубами, предварительно можно покрасить в черный, чтобы получить колхоз, но не совсем.




Есть еще вариант - ручное изготовление из стекловолокна. Процесс очень длительный, но можно сделать красиво и по форме.

 😁 😁 😁

Целесообразность установки сего девайса ... 50/50 практичность и внешний вид. Корпус воздушного фильтра установлен достаточно высоко, сразу под частью кузова, где расположен номер (кузова). Но, если учитывать, что в ходе ранних испытаний во время преодоления водных препятствий глубиной до 50 см волна накрывала фары, то смысл установки есть.

  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #157 : 31 Августа 2019, 14:48:10 »

Но, если учитывать, что в ходе ранних испытаний во время преодоления водных препятствий глубиной до 50 см волна накрывала фары, то смысл установки есть.
Не забывай что при движении по воде ты бампером гонишь перед собой волну, т.е. приподнимаешь ее уровень. Я не думаю что при движении скорость проникновения воды в моторный отсек так высока что бы достать до фильтра.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #158 : 31 Августа 2019, 17:25:44 »
Не забывай что при движении по воде ты бампером гонишь перед собой волну, т.е. приподнимаешь ее уровень. Я не думаю что при движении скорость проникновения воды в моторный отсек так высока что бы достать до фильтра.

Это смотря еще где ехать. Бывает такое, что едешь, а потом как провалишься ... Или вода затекает в моторный отсек и там начинается хлюпанье со стороны в сторону. Так можно и захватить случайно. Конечно, можно сказать, что не каждый день в таких условиях ездишь. Но все бывает. Взять тот же ливень аномальный этим летом, когда целый проспект ушел под воду до 30-60 см местами. Объехать нельзя и проехать тоже.

Вот например, видео этим летом. Это я уже проехал самую жесть там где машины стояли. Телефон взял поздно, ибо сам когда проезжал боялся утопнуть. Тут машина еще до модернизации, но уже и не совсем сток:



« Последнее редактирование: 31 Августа 2019, 17:28:18 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #159 : 31 Августа 2019, 18:30:31 »
Летом прошлого года я в Шостке после потопа всплыл в прямом смысле , место не знакомое. Машина поплыла, колеса пробуксовывали. Но , блин, выплыл ) Воды не хватнул.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.