Автор Тема: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)  (Прочитано 16241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #160 : 31 Августа 2019, 18:50:19 »
Летом прошлого года я в Шостке после потопа всплыл в прямом смысле , место не знакомое. Машина поплыла, колеса пробуксовывали. Но , блин, выплыл ) Воды не хватнул.

Повезло) У меня двери в воде были сантиметров 10. Без остановки проезжал, но слышно было как будто на лодке плывешь. Стремался набрать в двигатель через масляный щуп. Генератор полностью утонул, но зарядка не пропала. И бензонасос под днищем тоже погрузился полностью. Днище хорошо отмыл, в гараже проверял как будто бы вчера покрасили и мастикой замазали.

Кстати, после этого случая обнаружил неприятный момент. Вода похоже набралась внутрь передних лонжеронов, там ее мало, но все же. Когда усиливал кузов приваривал трубу к лонжеронам и там слышно было как шипит и пар шел.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #161 : 01 Сентября 2019, 11:41:57 »
Впринципе, я и капот затапливал, но воды не нахапал. Причём это доплыл до того, как начало заливать капот, остановился и сдал назад, попутно окапываясь и заглубляясь. Штатно воздухан очень удачно расположен. Шнорхель, конечно, вещь нужная и полезная, но впринципе и в стандарте Москвич берёт очень хорошие броды
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #162 : 04 Сентября 2019, 15:30:07 »
Пока шноркель отложу. Думаю подойдет от Паджеро Спорт 1 поколения, но удовольствие дорогое. Колхозить с трубами долго, да и выносить это все грамотно нужно. Вход в шноркель будет ближе к фаре по крылу. Не хочу делать отверстие в силовом элементе в "пистолете". Думаю вот, что делать с трубой под бампером передним. Мне кажется слишком топорно выглядит сбоку, но без трубы не вариант, она выполняет функции распорки между вставками для лифта из квадратной трубы. Да и частично скрывает потроха двигателя, без трубы видно как вращается шкив коленвала))) Сместить ее ближе к двигателю под машину не могу, иначе не сниму генератор при необходимости. Половину шкива видно. Я думал вообще туда сделать защиту из листового металла. Закрыть шкивы, поддон ДВС, КПП ...
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #163 : 04 Сентября 2019, 20:08:36 »
Забрал сегодня шайбу на палку шруса. Вот

VAG 113 501 327
Пружинная шайба (упорная шайба)



Подходит 1 в 1, размеры как у родной. Может кому-то пригодится и не будет уже мучиться как я. Кто там ведет каталог заменителей на 41-й, может в список добавить)
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #164 : 09 Сентября 2019, 22:08:28 »
Уже неПервый выезд, тестирую машину в разных условиях. Фото:






















Пока рано о чем то говорить, но могу передвигаться своим ходом. Езжу каждый день. Режим эксплуатации 60 % город 40 % пересеченная местность. Двигателя достаточно, тяги хватает. Передачи стали длиннее, что очень хорошо, удобнее в городе. По динамике - как и прежде, передвигаться с потоком хватает с головой, а также чтобы совершать обгон или опережение. Уже не гонка, но оно и не нужно. При необходимости можно сразу после первой включать 3-ю передачу и будет спокойно ехать без напряга. Обычная комфортная скорость 60-100 км/час, больше пока не пробовал. Дорогу держит хорошо, хоть и не выставил развал. Тормозов хватает. Расход пока сам не знаю, по ощущениям такой же, как и был. Хода подвески пока достаточно, сильно не заезжал никуда еще...

Однако вылезли и минусы:

- на больших кочках и ямах на скорости бьет в руль;
- крены в поворотах на скорости;
- вибрация при разгоне на 2-й (пока не ясно от чего).

Еще хочу сзади запаску под днище, но не влезает. Как его так примудрить...

« Последнее редактирование: 09 Сентября 2019, 22:15:18 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #165 : 10 Сентября 2019, 09:38:58 »
Вышел в магазин, пришел, начал выезжать и тут полицай напротив стоял и машет рукой - стой. Остановился, подходит говорит "это же не заводской размер колес у вас стоит, можно ваши документы?", я ему "а какой заводской должен быть, знаешь?", он "заводской тут стоит на 13"", я ему "у вас ошибочная информация, во первых на 13 никогда на 41-й не ставили, а во вторых вам известно сколько у этой модели заводских модификаций?". Говорит "ну мы сейчас дело не рассматриваем", а я "так, а что, вы для себя интересуетесь?", он "да". В общем походили вокруг машины он с товарищами, потом разошлись. К трубе тоже до*лся, что под бампером) Якобы она приварена и это уже изменения в конструкции, хоть она не выглядывает за габариты.

Я ему говорю, что это полноприводная версия модификация с завода. Нашел в нете фотку Ивана Сусанина и тыкнул) Он такой своим коллегам - "глянь, тут еще и кенгурятник должен быть, офиг*еть". Разошлись и я уехал.

Это было вчера, под вечер). Для такого случая задумался распечатать инструкцию с тех. параметрами Ивана Сусанина, ну и фото. Но сам факт, что тормозят и время отнимают. Тут 41-й и в глаза некоторые из них не видели, называют его 9кой или "2142" или "10-кой"😉 ... Благо машина крайне редкая. И завод уже закрылся как 10 лет.

ПС. Главное всех смутили колеса и фары, но никто не заметил, что не работает освещение заднего хода)))) 😝
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10420
  • Карма: 94
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #166 : 10 Сентября 2019, 10:37:01 »
Брутальный автомобиль по любому притягивает взгляд. Так что готовь ответы

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #167 : 10 Сентября 2019, 10:48:02 »
Брутальный автомобиль по любому притягивает взгляд. Так что готовь ответы

Притягивает, не всех конечно, но большую часть людей. Из окна вечно наблюдаю консилиум из 3-5 человек, которые что-то обсуждают. И тут знакомый еще в полиции потерялся, номер сменил похоже, который может в ТП записать сие все навесное. Было бы круто. Буду решать этот вопрос на будущее.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10420
  • Карма: 94
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #168 : 10 Сентября 2019, 11:11:47 »
Сейчас вряд ли кто-то из Гайцов « подпишется» вносить изменения без омологации ТС через соответствующие структуры(например НАМИ)

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #169 : 10 Сентября 2019, 11:21:07 »
Сейчас вряд ли кто-то из Гайцов « подпишется» вносить изменения без омологации ТС через соответствующие структуры(например НАМИ)

А в Украине эти законы действуют?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4890
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #170 : 10 Сентября 2019, 11:48:12 »
Дык когда начали эти свои гонения на тюненх - на 2335 ездить невозможно было, каждый первый мент радостно бежал навстречу. А м=потом в глазах молодых читалось удивление, а постарше - обида: "ну как можно быть такой сволочью, а?!! 2335, Карл!"

В Украине таких строгостей нет, вангую, что список моделей с краткими данными на листочке А4 будет вполне занимать умы дайцов и отвлекать их от взятия взятки. Главное, насовать туда 2141хх вперемешку с 2335хх, 2901хх и т.п., чтоб там и полный привод мелькал, и моторы разные и т.п.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #171 : 10 Сентября 2019, 12:12:17 »
Дык когда начали эти свои гонения на тюненх - на 2335 ездить невозможно было, каждый первый мент радостно бежал навстречу. А м=потом в глазах молодых читалось удивление, а постарше - обида: "ну как можно быть такой сволочью, а?!! 2335, Карл!"

В Украине таких строгостей нет, вангую, что список моделей с краткими данными на листочке А4 будет вполне занимать умы дайцов и отвлекать их от взятия взятки. Главное, насовать туда 2141хх вперемешку с 2335хх, 2901хх и т.п., чтоб там и полный привод мелькал, и моторы разные и т.п.

В правильном направлении мысли)) Я уже замутил такую инструкцию, конечно лучше было бы чтоб в развороте, как pdf было типа скан, но шрифт ГОСТ и картинки есть. Детальное описание, характеристики, все заводское. Да уж, представляю как бегут к 2335))) Пикап кстати видел сам один раз в жизни, кто-то из Шостки приезжал или Ахтырки, не помню уже. Очень еще забавляет, что в полиции при регистрации в ТП не указывают индекс модели. То есть, если есть модификации 2141-2, 2141-44, 2141-хх еще какие, то могут написать просто 2141 и все. У меня лично так. Хотя раньше был 41-й (точнее 21412) на старом ТП, так там была именно такая маркировка, как и должна.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #172 : 10 Сентября 2019, 12:18:17 »
Ну так реально были же 41 на полном приводе 😉 несколько штук, но были
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #173 : 13 Сентября 2019, 17:58:28 »
Не дает покоя вибрация при резком разгоне. Такое ощущение, что виляют колеса. Попросил человека выйти и понаблюдать, когда буду разгоняться. Оказалось, что при резком разгоне с места (и на скорости) начинают вилять передние колеса. Друг говорит они у тебя стоят \  и  /  . Я развал и схождение еще не делал, что ощущается по трассе и при резких поворотах резина попискивает. Вот и задумался я, неужели развал так влияет на разгон? Что еще может влиять на виляние колес?
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8868
  • Карма: 150
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #174 : 13 Сентября 2019, 18:22:34 »
Развал и схождение влияют. Колеса стоял вообще непонятно как, вот их и кидает в разные стороны, не могут они самостоятельно найти равновесное положение.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #175 : 13 Сентября 2019, 22:53:34 »
Оно похоже на эффект шимми, но слабее значительно и совсем при других обстоятельствах. Значит буду делать развал и схождение. Отпишусь о результатах.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #176 : 14 Сентября 2019, 17:51:19 »
Все исправил, выставил развал, но проблема оказалась в другом. Были слабо затянуты развальные болты, которые держат поворотный кулак. В итоге колесо просто болталось. Подтянул и сразу даже руль собраннее стал.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #177 : 15 Сентября 2019, 21:45:23 »
Пока обкатываю машину в разных условиях. Сегодня вот по лесам, полям и дачному массиву ездил. Дороги хлам, но местами есть где разогнаться. И вот на таком одном месте я ехал примерно 50 км/час и налетел без притормаживания на лежачий полицейский (самопальный из асфальта сантиметров до 15 высотой), проскочил его, но как-то больно на душе стало. Лишь бы ничего не крякнуло) Остановился, осмотрелся, капот открыл, тяги проверил, привода и т.д., все на месте, вроде бы как пронесло. Детальнее еще на яму заеду гляну. Но осадочек остался, сам не ожидал. С асфальтом подло слился этот лежачий полицейский ...

Вопрос сейчас стоит в следующем, задумал перенести аккум в багажник. Сейчас у меня стоит 80-ка, а это лишние 20-25 кг на "морде". Хочу его вынести в багажник, где стоит баллон ГБО с одной стороны, а с другой планирую поставить АКБ. Будет развесовка и заодно морду разгрузить можно. Волнует вопрос безопасности. Как протянуть в салон клемму "+" от гены, чтобы это все не закоротило где-то.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4890
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #178 : 15 Сентября 2019, 22:28:22 »
Пока обкатываю машину в разных условиях. Сегодня вот по лесам, полям и дачному массиву ездил. Дороги хлам, но местами есть где разогнаться. И вот на таком одном месте я ехал примерно 50 км/час и налетел без притормаживания на лежачий полицейский (самопальный из асфальта сантиметров до 15 высотой), проскочил его, но как-то больно на душе стало. Лишь бы ничего не крякнуло) Остановился, осмотрелся, капот открыл, тяги проверил, привода и т.д., все на месте, вроде бы как пронесло. Детальнее еще на яму заеду гляну. Но осадочек остался, сам не ожидал. С асфальтом подло слился этот лежачий полицейский ...

Вопрос сейчас стоит в следующем, задумал перенести аккум в багажник. Сейчас у меня стоит 80-ка, а это лишние 20-25 кг на "морде". Хочу его вынести в багажник, где стоит баллон ГБО с одной стороны, а с другой планирую поставить АКБ. Будет развесовка и заодно морду разгрузить можно. Волнует вопрос безопасности. Как протянуть в салон клемму "+" от гены, чтобы это все не закоротило где-то.
Зачем АКБ 80? Лебедки что-то не видать на морде...
Тянуть придется и +, и -, т.к. штатный минус же к лапе мотора цепляется. Там 10 кг одних проводов будет. Плюс потеря места в багажнике.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #179 : 15 Сентября 2019, 22:38:52 »
80-ка стоит, потому что раньше музыка была, а сейчас чтобы дольше работал доп. водяной насос, греться зимой) Гена на 120А стоит, аккум мощнее брал специально. Теперь никуда его не дену, новый совсем. Год только проездил.

ПС. Спереди лебедки и не будет. Это лишние 20-30 кг на перед. Она будет сзади.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998