Автор Тема: Щелкает кузов при торможении и очень много других вопросов...  (Прочитано 26016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Какой метод решения? Гнуть чашки? совать резинки?
На ВАЗовских проблема давно решена(комплекты резинок от SS20). Можно что то подложить и в Москвиче, но из-за формы чашки(мало место под резинку), долго не выдерживает.... на штатных пружинах с 1и 2 рисками достаточно скруглить угол на торце последнего витка, обеспечив проскальзывание без щелчка .

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
достаточно скруглить угол на торце последнего витка, обеспечив проскальзывание без щелчка .
Когда фордовские пружины (усиленные) ставил то они немного больше в диаметре оказались, потому пришлось немного разогнуть борта чашек примерно на четверть диаметра от замка.

ABars

  • Гость
... на штатных пружинах с 1и 2 рисками достаточно скруглить угол на торце последнего витка, обеспечив проскальзывание без щелчка .
Чисто ИМХО.
Говорят, ежели чашка на опорном подшипнике крутится без заданий, зависаний и затираний, то ничего не щелкАет...
Нетути, говорят причинов...
Брешуть, неверное.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Чисто ИМХО.
Говорят, ежели чашка на опорном подшипнике крутится без заданий, зависаний и затираний, то ничего не щелкАет...
Нетути, говорят причинов...
Брешуть, неверное.
"Брешут,... ей богу брешут!". )))  Саше нужно залезть под машину и посмотреть что происходит с стойкой при повороте колеса. Особо "интересно"(для слушателей "сарафанного радио" ))) ) будет обратить внимание на то, что происходит с опорой стойки в этот момент. Подшипник опоры здесь "ни при чём".
 В принципе, все ответы на этих картинках.


« Последнее редактирование: 03 Февраля 2021, 16:19:24 от MBX »

ABars

  • Гость
И на старуху, говорят, бывает проруха, Михаил Валерьевич!
При повороте колёса, нижняя 'чашка', неподвижно закреплённая на 'сапоге', крутится вокруг штока амортизатора вместе с пружиной и верхней 'чашкой'. Плоскость, по которой скользит этот 'бутерброд', как раз, - опорный подшипник. Если на этом подшипнике сохранились остатки буртика, которым он в отверстие верхней чашки садится, ничего в этом 'бутерброде' одно об другое не проскальзывает и не щелкАет.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2021, 16:52:08 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
И на старуху, говорят, бывает проруха, Михаил Валерьевич!
При повороте колёса, нижняя 'чашка', неподвижно закреплённая на 'сапоге', крутится вокруг штока амортизатора вместе с пружиной и верхней 'чашкой'. Плоскость, по которой скользит этот 'бутерброд', как раз, - опорный подшипник. Если на этом подшипнике сохранились остатки буртика, которым он в отверстие верхней чашки садится, ничего в этом 'бутерброде' одно об другое не проскальзывает и не щелкАет.
Саш, компьютер то "отремонтировал"?, или все с телефончика смотрим?
 Картинку разглядел?
  Сопоставь оси вращения амортизатора и самой стойки относительно точки обката. Щелчки не от того что где то заедает...... тебе осталось ответить только на один вопрос, из-за чего щелкает....... Загляни ради бога под машину, пусть "друг" покрутит руль, посмотри на перемещение стойки(и пружины) в пространстве.
 Ты не рано себя в старики записываешь? ;)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
И на старуху, говорят, бывает проруха, Михаил Валерьевич!
При повороте колёса, нижняя 'чашка', неподвижно закреплённая на 'сапоге', крутится вокруг штока амортизатора вместе с пружиной и верхней 'чашкой'. Плоскость, по которой скользит этот 'бутерброд', как раз, - опорный подшипник. Если на этом подшипнике сохранились остатки буртика, которым он в отверстие верхней чашки садится, ничего в этом 'бутерброде' одно об другое не проскальзывает и не щелкАет.

Вот только при повороте стойки положение пружины относительно чашек - в основном относительно верхней чашки, - несколько меняется, из-за чего пружина и может щелкать.

Дядя Миша опередил.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Господа, Вы куда-то все в "высокую" механику ломанулись. Имхо: Убираем поворотный кулак вААще.  А вся "свечка" под действием "космических сил" остаётся в том же сжатом положении и висит под тем же углом. Она висит на верхнем штоке аммортизатора. Пружина зажата между двух чашек, и упирается в опорник. Начинаем вращать за рулевую тягу - изгиб и усилие пружины не меняется, а скольжение идет по поверхностям опорника.
А вообще все эти стуки и подклинивания идут от привода. Во как.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
ничего в этом 'бутерброде' одно об другое не проскальзывает и не щелкАет.
Господа, Вы куда-то все в "высокую" механику ломанулись.
MBX для кого картинки приводил? Ещё раз, посмотрите как "плющит' опору при повороте руля, не иначе как меняют свои углы плоскости прилегания верхних и нижних витков пружин, от этого и щелкает.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2021, 17:59:03 от green_weevil »

ABars

  • Гость
Вот вы дяденьки даёте!
Ни разу я не видел, чтобы пружина в радиальном направлении в чашке гуляла. Всегда они крайними витками плотно входили. Ежели конечно не пиленые-резаные и не от чего-то другого, примерно похожие.
И погружается родная пружина в родную чашку, примерно, как раз на толщину витка
Чашка верхняя, бывает, при кручении-верчении руля об шток бьётся, ежели подшипник неродной без родного запхали, или на родном буртик в чашке срезало.
Не убеждают ваши эмоциональные доводы, извините.  ;)

Походу в добавок будет и ревизия опорного подшиПника.    Положил руку на пружину и попросил знакомого покрутить руль.. В итогу в прижину отдает немного, как раз от 2 до 4 ударов
Просто подёргайте от души пружину из стороны в сторону и вперёд-назад. Ежели буртика у опорника нет, и чашка на штоке болтается, распрекрасно это всё увидится-услышится.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2021, 19:08:27 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Вот вы дяденьки даёте!
Ни разу я не видел, чтобы пружина в радиальном направлении в чашке гуляла.
Ты, Саша, по этой теме много чего "не видел" ;)
 Пружина не "гуляет", пружина высвобождает свою силу при изменении положения опорных чашек относительно друг друга. Между прочим, проблема "щелкающей" пружины на 41-м меньше выражена чем на переднеприводных ВАЗах. И этому тоже есть объяснение.... но тебе это не нужно... спи спокойно )))))))))

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
никогда пружина не щелкала.
как и что надо сделать чтоб услышать это?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
никогда пружина не щелкала.
как и что надо сделать чтоб услышать это?
Прохватить по грунтовке с максимальными ходами подвески и выворотами колес. Иногда да и максимального выворота при максимальном вывесе хватало при медленном ползании.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
никогда пружина не щелкала.
как и что надо сделать чтоб услышать это?
У меня тоже не щелкает.... на "рыжей"... а на "белой" иногда, когда на диагоналке выворачиваешь. Щелчки обычно на новой машине или новых стойках с пружиной. Тысяч через 10, все что может, пришворкивается и ничего не слышно.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Прохватить по грунтовке с максимальными ходами подвески и выворотами колес. Иногда да и максимального выворота при максимальном вывесе хватало при медленном ползании.
пробовал по всякому - не щелкает
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
У меня тоже не щелкает.... на "рыжей"... а на "белой" иногда...
Шарики "челябинские"?

ABars

  • Гость
... Между прочим, проблема "щелкающей" пружины на 41-м меньше выражена чем на переднеприводных ВАЗах....
Расстрою я тебя, Михаил Валерьевич...
Доводилось мне ездить на четырнадцатой.
Пластмасса вся гремит - это бесспорно, а прунжины родные не щелкают.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Расстрою я тебя, Михаил Валерьевич...
Доводилось мне ездить на четырнадцатой.
Пластмасса вся гремит - это бесспорно, а прунжины родные не щелкают.
Ты?... Меня?... не переоценивай свои возможности. )))))

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
пробовал по всякому - не щелкает
Ну и славненько, выше уже перечислено от чего могут щёлкать. Может у него пружины обломыши...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Ну и славненько, выше уже перечислено от чего могут щёлкать. Может у него пружины обломыши...
вот тут могу согласиться. а насчет остальных "щелчков" - полная фигня.
нормально собранная стойка не должна издавать никаких звуков при работе.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔