Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 93446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2571
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1580 : 20 Апреля 2024, 20:33:03 »
Да и сейчас вроде бы как продаются. Это я как это самое, купили переходник под масляный фильтр, как на Жигулях. Там место под фильтр так криво выточили, что зазор в пару хороших мм!
Ездю с родным фильтром, легче на мосту заднем зависнуть, чем отбить "банку"!
И проще залить не трамблер, а катушку, точнее, сопротивление!

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2571
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1581 : 19 Мая 2024, 21:21:47 »
На газу переходные системы, УН, ГДС легко компенсируются прямолинейной подачей газа. Там пофигу, когда ГДС включится в работу и как настроенная переходная. Тачка прет на газу. Но говорят, что если при такой прыти питать ее бензином, то расход меньше, а тяга лучше. Только хрен быстро настроешь..
Если тачка прет на газу, а на бензине хуже - у вас не правильно настроеный карбак.
На бензокосах вообще нету переходной системы и ХХ, все питается с ГДС, которая выполнена в форме переменного диффузора и иглы.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2024, 21:25:06 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2571
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1582 : 19 Мая 2024, 21:28:49 »
На ручном тракторе МТЗ 05 поршнень выполнен почти как на 412, только проточка для терморазвязки не на канавке маслосьемного кольца, а ниже, как бы проточка под 4 кольцо с виду. Но все равно юбку рвет по месту проточки.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2571
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1583 : 30 Мая 2024, 15:14:35 »
Взял трамблер и подтянул первую мягкую пружину, вторую отпустил, вторая начинает вступать в работу где то на 5/8 хода.
Начальный УОЗ 10.5-11градусов по коленвалу.
Ну что, стало лучше. Если до этого при нажатии на газ был небольшой рывок вперёд и разгон, теперь просто разгон без рывка, но заметно лучший. В холосту, при кратковременном нажатии газа в пол двиг стал быстрее раскручивается! Точнее, так, как нужно, сколько жмешь и как жмешь пофигу стало, раньше заметно очущался переход тупняком. И тяга в основном лучше стала, и разгон!
Незнаю, с каких оборотов начинает вступать в работу центробежник, но заметно лучше стало!
На третьей передаче при скорости 35 км/ час при резком нажатии газа до начала открывания второй камеры детонация 1 секунду, дальше неплохой разгон.
До карбюратора при этом не лазил. Жиклеры первой камеры 110/145, второй 150/170.
ТЖ ХХ 50, ВЖ 120, второй камеры жиклер переходной 60.
Нада сооружать снова стэнд и трамблер настраивать.
Короче, нынешняя конфигурация пока что лучше из всех, что была.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2024, 15:22:04 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2571
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1584 : 30 Мая 2024, 17:06:12 »
И все же не понятно, чем дед(прежний хазяин тачки) руководствовался при настройке трамблера и карбака на дефорсе.  Трамблер был сильно зажат по центробежнеку, дроссельная заслонка первой камеры приоткрыта(для настройки хх).
Карбак был 2105-20, крышка от 2107-20, как оказалось.
Жиклеры первой камеры 107/170, ТЖ жиклер хх 60.
Вторая камера 162/170, жиклеры переходной второй не помню какой, пневмопривод, сеточка между двумя тонкими проставками карбюратора, сеточка над воздуханом.
Мотор всегда заводился с полспички на родном подгоревшем стартере, который еле крутил. На самых низах тачка ехала хорошо, но на больших оборотах слишком плохо - мопед обганял. Расход не менее 10 л был!
Может, это для 76 бензина?..

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10490
  • Карма: 96
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1585 : 30 Мая 2024, 17:19:48 »
И все же не понятно, чем дед(прежний хазяин тачки) руководствовался при настройке трамблера и карбака на дефорсе.  Трамблер был сильно зажат по центробежнеку, дроссельная заслонка первой камеры приоткрыта(для настройки хх).
Карбак был 2105-20, крышка от 2107-20, как оказалось.
Жиклеры первой камеры 107/170, ТЖ жиклер хх 60.
Вторая камера 162/170, жиклеры переходной второй не помню какой, пневмопривод, сеточка между двумя тонкими проставками карбюратора, сеточка над воздуханом.
Мотор всегда заводился с полспички на родном подгоревшем стартере, который еле крутил. На самых низах тачка ехала хорошо, но на больших оборотах слишком плохо - мопед обганял. Расход не менее 10 л был!
Может, это для 76 бензина?..
Потому что он "колхозник", и не знает принципов работы агрегатов.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2571
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1586 : 30 Мая 2024, 17:30:28 »
Но зато сумел сохранить кузов! Тачка более 30 лет стояла в гараже с деревьяными полами, выезжала редко, но зато аж в Москву он на ней ездил раз или два!
А самое жалко мне головку, а точнее, направляющие впускных клапанов - забыл шайбы между коромысел поставить!
« Последнее редактирование: 30 Мая 2024, 17:32:45 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4560
  • Карма: 41
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1587 : 30 Мая 2024, 18:52:11 »
И все же не понятно, чем дед(прежний хазяин тачки) руководствовался при настройке
желанием как можно больше и дольше пахать и при этом не кормить лошадь
« Последнее редактирование: 30 Мая 2024, 18:59:28 от ALEKC74 »