От деформированного корпуса карбюратора не стоит ждать нормальной работы. Нужно проверить еще люфт между кулачком ускорительного насоса и рычагом УН диафрагмы. Иначе провалы рывки обеспечены. Я ездил на 214122 с Уфой 1.7 на карбюраторе 2140...70. Мне он не понравился. К 60 тысячам начал тупить, появились рывки и провалы. Б\Д 1 камеры маленький 2-й большой. Вот и получался эффект ракеты на полном открытии диффузоров и явный недостаток топлива на 1 камере. На мой взгляд Солекс 73 лучше. Если его доработать под мотор 1.8 будет ураган, плюс плавная экономичная работа мотора и увенный пуск в морозы. Озон можно доработать, но лучше вариант ДААЗ 2107...20 установив на него ЭМР перенастроить вакумное открытие 2 камеры и расточить Б\Д 1 камеры хотябы до 23мм, а лучше до 24мм и поставить носик УН от К-151 Волга УАЗ с двумя носиками в две камеры. Ну и соответственно должна быть изменена жиклерная база как по топливу, так и по воздуху. В результате получиться карбюратор близкий к "Хитачи" или "Микуни".