Автор Тема: Выбор карбюратора на Узам 1.7  (Прочитано 41088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #20 : 24 Апреля 2011, 23:13:11 »
лежит 126 гн москвичевский может проставить на 1.7 уфу попробывать  🤣 😂 😍
К-126 Карбюратор был когда-то неплохой. Основное достоинство- простота регулировки. Задушил - экономит, отпустил - едет. Но сложновато будет воткнуть его в 2141. Там воздухан совсем другой.
Кстати, стеклянные окошечки в свое время упразднили в целях безопасности. Были случаи, когда эта фигня лопалась и устраивала пожар. Особенно опасно было на волгах и уазах. Там карб стоит прямо над выпускным коллектором. На УЗАМе опасность не столь велика, но ключами размахивать рядом с таким карбом все равно не стоит.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2011, 23:16:57 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #21 : 28 Апреля 2011, 21:50:59 »
А для 1.8 на 92-м бензине карб 21073 будет оптимальным в стандартном исполнении или какие-то жиклёры нужно будет заменить?
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #22 : 28 Апреля 2011, 23:08:44 »
А для 1.8 на 92-м бензине карб 21073 будет оптимальным в стандартном исполнении или какие-то жиклёры нужно будет заменить?

Я на 1,7 не менял ничего. Просто купил, поставил и радовался. На 1,8 тоже проблем быть не должно.
Единственное что я бы посоветовал заменить жиклёр ХХ 39, на 41-42, тогда трогаться ещё чуть легче будет. И всё.

Короче. Если не хочется многократно снимать/разбирать карб, пробовать разные злые жиклёры, и постоянно удивлятся повышенному жору, то просто ставь новый 21073 и приводи в порядок систему зажигания.

Если же хочется получить "идеальный" карб, то надо купить ДВА НОВЫХ 21073(или 21041ххххх), затем отстроить на стенде СЗ до заводских параметров, а уж потом только подбирать жиклёры на одном карбе, и когда понравится сделать также на втором и его оставить(первый карб будет убит многократным кручением жиклёров). Дорого? Да. Зато карб будет "идеальный".
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Say

  • Гость
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #23 : 30 Апреля 2011, 00:09:03 »
А для 1.8 на 92-м бензине карб 21073 будет оптимальным в стандартном исполнении или какие-то жиклёры нужно будет заменить?
Сегодня поставил на свой 1.8 л. карб 21073. Даже не крутил ни чего, сразу завёл. Не ожидал такого положительного исхода. Выхлоп практически "прозрачный" единственно прогрев идёт чють дольше минут 5-7 и потом ХХ держит стабильно. ЭПХХ у меня откдючено, электроклапан на карбе запитан на (+) от ключа зажигания. Расход топлива резко снизился. Тянет отлично (меня устраивает). До этого стоял ОЗОН вроде 2140-хххххххх прогревался минуты за 2-3 поэтому 5-7минут не привычно немного. Вобще доволен этим 21073.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #24 : 01 Мая 2011, 12:55:56 »
Сегодня поставил на свой 1.8 л. карб 21073. Даже не крутил ни чего, сразу завёл. Не ожидал такого положительного исхода. Выхлоп практически "прозрачный" единственно прогрев идёт чють дольше минут 5-7 и потом ХХ держит стабильно. ЭПХХ у меня откдючено, электроклапан на карбе запитан на (+) от ключа зажигания. Расход топлива резко снизился. Тянет отлично (меня устраивает). До этого стоял ОЗОН вроде 2140-хххххххх прогревался минуты за 2-3 поэтому 5-7минут не привычно немного. Вобще доволен этим 21073.

Карбюратор вообще сказочный. И наиболее универсальный, у меня на бочке тоже он стоит.
Мой метод настройки УЗАМа: стовим новый 21073 и дальше ищем косяки в системе зажигания. Работает всегда.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн beli

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #25 : 02 Мая 2011, 14:27:12 »
Здравствуйте!
Назрел вопрос замены карба двиг уфа 1.7 БСЗ озон 21412.....-70 ГБО Ловато
Подскажите какому карбу большее предпочтение 21073 или всё же москвичёвскому 21041 солексу?
214122 1995г. УФА1.7 Solex 21073 БСЗ ГБО LOVATO

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #26 : 02 Мая 2011, 15:18:32 »
Кажется Солекс 2141-... надо ещё поискать в магазинах....
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн beli

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #27 : 02 Мая 2011, 16:12:15 »
Кажется Солекс 2141-... надо ещё поискать в магазинах....
Нашёл причём и под мпсз и под трамблёр со штуцером цена одинакова с 21073. 2,5 килорубля
Вопрос что лучьше и практичней?
214122 1995г. УФА1.7 Solex 21073 БСЗ ГБО LOVATO

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #28 : 02 Мая 2011, 16:28:13 »
Москвичёвский для москвича более подходит, но на него потом ремкомплект сложно будет найти.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #29 : 02 Мая 2011, 20:27:24 »
Нашёл причём и под мпсз и под трамблёр со штуцером цена одинакова с 21073. 2,5 килорубля
Вопрос что лучьше и практичней?

Бери со штуцером. Вещица редкая. Поедет лучше чем 21073. От нивы колхозят, потому что найти 21041 сложно.

По поводу ремкомплектов не беспокойся, они всё равно в продаже все "левые".

Кстати из ремкомплектов самое необходимое - диафрагмы ЭМР и УН, ну и может игольчатый клапан. Причём в ремкомплектах всё это такого отвратительного качества, что один фик лучше купить это отдельно, и для всех солексов они одинаковы.
Жиклёры менять смысла нет, если только их не чистили проволокой, и не заправляли машину кислотой.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн beli

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #30 : 02 Мая 2011, 21:13:18 »
Спасибо за информацию!
Буду брать 21041 со штуцером 😀
214122 1995г. УФА1.7 Solex 21073 БСЗ ГБО LOVATO

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #31 : 02 Мая 2011, 21:16:41 »
Кажется Солекс 2141-... надо ещё поискать в магазинах....

Есть еще,есть. В субботу заезжал в автомагазин москвичевский и офигел...

Солекс 2141....10, ОЗОН 2140....20, 2140...70. В коробочках, ДААЗ, заводские все стоят 3 тр. Выпускают что-ли еще или старые запасы...

Не берут ,говорит продавец... Уже года 2 пылятся....

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #32 : 02 Мая 2011, 21:50:50 »
Есть еще,есть. В субботу заезжал в автомагазин москвичевский и офигел...

Солекс 2141....10, ОЗОН 2140....20, 2140...70. В коробочках, ДААЗ, заводские все стоят 3 тр. Выпускают что-ли еще или старые запасы...

Не берут ,говорит продавец... Уже года 2 пылятся....
ну озоны 2140 вроде как выпускают ещё... покрайней мере в 2010 выпускали.  3 тыс. что-то много для озона. В том году брал за 2400 в техкоме. Правда после этого они цену до 2600 подняли. щас вроде такая же цена. может чуть дороже.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #33 : 02 Мая 2011, 22:09:55 »
Бери со штуцером. Вещица редкая. Поедет лучше чем 21073. От нивы колхозят, потому что найти 21041 сложно.
...
можно ещё обратить внимание на отдел где продают карбюраторы к волгам.
как не странно , но там продают 21041 со штуцером под маркой 3110(или чего то там хз не помню...), хотя на коробке маркировка 21041.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #34 : 02 Мая 2011, 23:50:12 »
можно ещё обратить внимание на отдел где продают карбюраторы к волгам.
как не странно , но там продают 21041 со штуцером под маркой 3110(или чего то там хз не помню...), хотя на коробке маркировка 21041.

Под Волгу они переделанные все. Заводских Солексов для 3110 небывает. Поэтому лучше не связываться с самоделками под другой двигатель...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #35 : 03 Мая 2011, 00:18:32 »
Под Волгу они переделанные все. Заводских Солексов для 3110 небывает. Поэтому лучше не связываться с самоделками под другой двигатель...
На самом деле переделывание  под волгу заключается в ведерных жиклерах и возможно в других секторах УН и подсоса. Все это совсем не критично.  С другой стороны конечно эти карбы не заводской сборки. Риск есть. Но ведь и гарантия есть. Хотя-бы 15 дней.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #36 : 03 Мая 2011, 16:11:12 »
На самом деле переделывание  под волгу заключается в ведерных жиклерах и возможно в других секторах УН и подсоса. Все это совсем не критично.  С другой стороны конечно эти карбы не заводской сборки. Риск есть. Но ведь и гарантия есть. Хотя-бы 15 дней.

Ну тут не просто риск. Во первых это карб на ВАлгу, и следовательно гарантия не робит, если мы его не на ВАлгу поставили.
Во вторых, ведёрные жиклёры нам не катят, следовательно откатывать надо до нашинского. А наши жиклёры где брать будете? С учётом того, что брать что-то произведённое не ДААЗом не имеет смысла. Один левак. Не у каждого в городе можно купить поштучно правильные жиклёры.
В третьих, переделывают их по разному. Кому, сколько совесть и фантазия позволяет. Следовательно можно обнаружить и развёрнутые запресованные жиклёры(коих в Солексе немало), и расточенные диффузоры(сам лично такой в руках держал(кстати где-то он у меня валяется)).

Т.о. всё же 21073 стоковый будет лучшим вариантом, для УФЫ, если нет в продаже 21041 непалёных.
У нас в Самаре можно купить 21041 "под заказ" 70%предоплаты. СтОит он около 5000р. Столько же стОит десяточный с автоподсосом...
А ещё у нас есть магазин Автокрепёж, где можно купить любой жиклёр, диафрагму, сектор, да вообще любой винтик от карба производства ДААЗ. Причём занедорого. Правда я там уже год как небыл, может уже и нет жиклёрчиков, а может и есть...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #37 : 03 Мая 2011, 18:56:07 »
 Заглянул сегодня в магазин  😝 21073 - 3500р.. Но в другом магазине нашёл 21041-...-10 - 2950р. И ещё увидел карбы производства Пекар.. мне не показалось?
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #38 : 03 Мая 2011, 19:03:06 »
Заглянул сегодня в магазин  😝 21073 - 3500р.. Но в другом магазине нашёл 21041-...-10 - 2950р. И ещё увидел карбы производства Пекар.. мне не показалось?
Пекар действительно делал карбюраторы на ВАЗ.  К-172, К-175, К-177, К-178.
Их можно использовать и на москвичах. Ну и К-151Л -для УЗАМ (на Ижах)
Карбюраторы серии К-126 Н использовались на М-412, М-2140 и тоже на Ижах. Но это совсем древность.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #39 : 03 Мая 2011, 19:40:16 »
... И ещё увидел карбы производства Пекар.. мне не показалось?
нет не показалось
https://tdpekar.ru/catalog/category/2/
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔