Товарищи, у кого образование три класса и тюремный коридор! Есть такая вещь, как закон Паскаля. "Давление, приложенное к жидкости или газу передается равномерно и одинаково на весь объем этой жидкости или газа" (мой вольный пересказ). Таким образом, если даже тонкий шланг заглушить вообще, то давление в системе через нижний шланг достигнет расширительного бачка и создаст там давление, такое же как и во всей системе охлаждения. Клапан в пробке сработает, сбрасывая его излишек. Соответственно, изменение объема жидкости в следствие теплового расширения, так же будет приводить к изменению уровня жидкости в расширительном бачке. Со сбросом пара и воздуха из верхней части радиатора, действительно, могут быть проблемы, если фильтр забился наглухо. Расширительный бачек включен ПАРАЛЛЕЛЬНО основному радиатору. И циркуляция в них идет одновременно и независимо. Я уже писал, что эта приблуда у меня стоит уже несколько лет. Никаких изменений в работе системы охлаждения (тепловой режим, температура печки, включение вентилятора) не замечено. Через небольшой пробег после установки фильтр надо заменить. Через еще небольшой еще раз поменять. Далее меняется с той же периодичностью, что и масло и фильтр двигателя (при условии нормальной ОЖ, а не палитуры какой нибудь). И последнее. Ни в одном из постов на эту тему я не писал "СТАВИТЬ ВСЕМ, СРОЧНО!!!" Нравится кататься с нифелями в системе охлаждения и закоксовавшимися трубками, у меня возражений нет.
4.11 Оскорбления участников форума запрещены. Относитесь друг к другу с уважением.
первое устное предупреждение.