Автор Тема: Святогор из под дедушки или москаль с трехой.  (Прочитано 8996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Святогор из под дедушки или москаль с трехой.
« Ответ #80 : 29 Сентября 2014, 20:27:53 »
ремень положено менять для РФ каждые 60 тыс. км.
(для Европы каждые 120 тыс. км)
P.S.
я вот на своём уже 83 тыс. проехал...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 298
  • Карма: 4
Re: Святогор из под дедушки или москаль с трехой.
« Ответ #81 : 30 Сентября 2014, 02:56:48 »
ремень положено менять для РФ каждые 60 тыс. км.
(для Европы каждые 120 тыс. км)
P.S.
я вот на своём уже 83 тыс. проехал...
Ну ты уж не рискуй, у меня нет выбора, нет времени, да и смысла менять ремень на 1 поездку я тоже не вижу, поеду потихоньку, топить не буду, все будет в. порядке. Завтра заеду к одному человеку, возможно поменяю шаровые, т.к. с водительской стороны на ямах гремит колесо, завтра все покажет, спасибо за советы.
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
ремень положено менять для РФ каждые 60 тыс. км.
(для Европы каждые 120 тыс. км)
P.S.
я вот на своём уже 83 тыс. проехал...
На родном 180 тыс. км. проехали. 😆
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
да, есть такое, родного должно хватать надолго...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 298
  • Карма: 4
да, есть такое, родного должно хватать надолго...
я слышал что родного должно хватать на долго, но увы, у меня уже не родной((.
Поездка отменилась у меня и было свободное время, купил ролики, ремень был, поехал менять, сняв старый ремень, он уже был с трещиной, прошел 46т.км, потом дело доходит до роликов и они стоят оригинальные, они не шумят, без люфта, и мастер говорит что не стоит их менять на китайское гамно, эти дольше прослужат, ну и собственно он меня переубедил и просто он поменял ремень. Также поменял шаровые, поменял сцепление, стояло валео, но из-за того что выжимной подшипник рассыпался, лепести сожрало и диск подпалило, это сцепление кончилось, а также начал рваться тросик сцепления, пришлось и его менять)), но бывший хозяин мне отдал б.у. сцепление Valeo с битой машины с  пробегом 22т.км, я его поставил, офигенное, педаль сцепления мягче чем педаль газа)).
Также, по случаю мне поставил мастер родную подушку, у  меня есть 2, но они же могут в первый день порваться, теперь стараюсь ездить потихоньку, в планах бмв подушки.
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18049
  • Карма: 215
....дело доходит до роликов и они стоят оригинальные, они не шумят, без люфта, и мастер говорит что не стоит их менять на китайское гамно, эти дольше прослужат, ну и собственно он меня переубедил и просто он поменял ремень.

 😏 меня так тоже раз убедили, благо хватило реакции заглушить мотор  на светофоре, затолкать машину в карман и сначала глянуть под капот, а потом уже крутить стартером. Итог  у меня теперь есть буксировочный трос в машине, и я меняю строго комплектом ремень и ролики. рассыпался подшипник ролика и ремень начал съезжать с зубчатых роликов.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
2 opossum
значит у тебя у ролика был ну очень большой пробег...
ну или сам ролик был плохой.
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18049
  • Карма: 215
исключено!

И на старуху бывает проруха ...
 ремень как и ролики, с момента покупки авто покупались, ставились в одном и том же месте. в течении всей жизни авто с магазина ( а это более 4**.*** км) менялись иной раз даже раньше срока.

тут соглашусь скорее всего с тем, что мастер криворукий был. Делал на В177 у одного из механиков на участке Стефанова. К этому механику, у меня позже возникли претензии...
« Последнее редактирование: 14 Октября 2014, 13:53:08 от opossum »

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 298
  • Карма: 4
вроде катаюсь не много, но уже 118т.км, и снова поломки, двигатель троит на холостых, проверены катушки, провода, заменены свечи, регулятор холостого почищен,  а также менял с другого москвича, не помогает, иногда троит на горячий двигатель, а иногда бывает что заводишь, включаешь габариты, ближний свет фар, печку на 1 скорость, включаешь обогрев заднего стекла и двигател кидается в мондраж, когда выключаешь электрику, работает нормально. Мысли приходят к итогу такому, или генератор моросит, или катушка подыхает, но читал про белый датчик О.Ж., он может давать так, что мозг думает что двигатель холодный и дает много топлива, а на самом деле, двигатель горячий и из-за этого троит, в любом случае поломка будет найдена, завтра поеду опять к мастеру будем заниматься проблемой.
также с наструплением холодов в машине стало холодно, ну я думал воздух в сиситеме, или радиатор печки забился, ну снял, начал разбирать пучку, достаю радиатор,  а там ссука стоит иранский, по размерам такой же как и наш, но он тоньше в 2 раза и легкий раза в 2.5 чем родной, потом подумал, надо бы систему почистить. Залил дистилированную воду с лимонной кислотой, прогрел, термостат открылся, и поехал на трассу, ночью без снятой печки это пздц был, проехав 50 км я свою ногу не чувствовал, 1 раз останавливался руки грел приложив к двигателю, сразу скажу, дырку закрывал толстым одеялом, не помогло. Потом приехал, слил коричневый кисель, потом промыл систему чистой водой, литров 6 прогнал через радиатор и только тогда пошла чистая вода, потом все собрал, воздух ушел и наконец крассооота, в машине жарко.

ну как то так, всем удачи на дорогах.
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 298
  • Карма: 4
давно уже ничего новенького не писал, пробег на данный момент 129 278, в планах нужно поменять сцепление а также генератор, засвистели подшипники.
Нужен совет, стоит ли менять подшипники на генераторе или же купить б.у. генератор?
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7850
  • Карма: 70
Б/У может оказаться таким же.Можно и поменять,номера 6202 и 6303
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 298
  • Карма: 4
Взялись не понятные цифры на спидометре, уже 130т.км., сцепление так же не заменил и что то свистит, не пойму, бывает за свистит на холодную, машина чуть нагрелась и свист прошел, грешу на ремень генератора, из приятных мелочей поставил новые свечи и бронепровода.
Кто подскажет, на родной суппорт встанут ли  тормозные колодки TRW GDB1256?

  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Помпа свистит) 😝
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
и что то свистит, не пойму, бывает за свистит на холодную, машина чуть нагрелась и свист прошел, грешу на ремень генератора.
Кто подскажет, на родной суппорт встанут ли  тормозные колодки TRW GDB1256?
Помимо ремня генки и всё, что  крутит ремень, может и ролик ГРМ посвистывать на холодную.
Колодки встанут как родные.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 298
  • Карма: 4
Помимо ремня генки и всё, что  крутит ремень, может и ролик ГРМ посвистывать на холодную.
Колодки встанут как родные.
Спасибо за советы, вчера поменял сцепление, огромное спасибо моему другу, предоставил подъемник и сам сцепление поменял, заняло все это около 3х часов, сцепление Luk, пробег машины на момент замены сцепления 130166, коротко сказав, сцепление сказка, ну а свистел ремень, когда все собрали, завел машину и пошел свист, мой друг взяв уши начал искать в чем дело, а я тем временем пошел взял WDшку и сказал чтобы побрызгал на шкиф помпы и свист тут же и ушел.

Когда искали что свистит, я обратил внимание что один ролик с синевой, критично ли?


  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 298
  • Карма: 4
давно уже ничего не писал, хотя произошло много чего интересного, расписывать особо времени нет, но вчера поменял насос, поставил полностью стакан с китайским насосом фирмы "Bosch" от Ваза, написано что от калины, также заодно заменил топливный фильтр и шланги, поставил фирмы gates 8мм, все отлично, едет намного лучше чем было, вообщем я доволен.
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 298
  • Карма: 4
Всем привет, машина едет, валит и свистит, а именно с передних дверей, не с зеркал, не с треугольников, а именно с уплотнителя в районе стойки передних дверей (на петлях), кто как с этим боролся, уплотнитель с ваз 2110 поможет? , он толще, по идее и дверь должна плотнее закрываться, но т.к. постоянно проблемы с финансами, то в лишний раз не хочу покупать
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1202
  • Карма: 7
Вот читаю и удивляюсь.купил машину за 100.я так понял в 2014 и столько проблем.я не про доработки.я первый купил в 2005 1998года с пробегом в 175.000 за 40(таз мотор).тогда был молодой,ездил много,учился.я полгода не открывал капот.москвич ездил,терпел.потом конечно началось))))
Просто мне кажется за 100 в 2014 году москвич должен быть идеальным.чисто сток.
Второго купил за 35 или 40.особых проблем не было ,если сразу сделать все косяки.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 298
  • Карма: 4
Вот читаю и удивляюсь.купил машину за 100.я так понял в 2014 и столько проблем.я не про доработки.я первый купил в 2005 1998года с пробегом в 175.000 за 40(таз мотор).тогда был молодой,ездил много,учился.я полгода не открывал капот.москвич ездил,терпел.потом конечно началось))))
Просто мне кажется за 100 в 2014 году москвич должен быть идеальным.чисто сток.
Второго купил за 35 или 40.особых проблем не было ,если сразу сделать все косяки.
Столько косяков, ну знаешь за 16 лет высыхает все, резинки, подвеска, кузова вообще сыпятся, но на трассе ехать 120-140 и слышать шум надоело, москвич никогда не будет идеальным, когда не соберешь его заново своими руками, этот москвич стоком не будет, он щас в стоке, просто катает, планов на него куча, денег так вообще мешок нужен, и знаешь, я вроде бы просил совета кто как боролся с данной проблемой, а не мнения хороша ли моя машина или нет... И за 5000 можно купить идеального москвича. 
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1202
  • Карма: 7
Я без обид.машина машине рознь.про планы это хорошо.мой 1994 года,я не менял почти ни одной резинки.и едет 170 по джипис.
Но я ни в коем случае не обвиняю.
Наоборот когда человек занимается машиной это здорово.
Поэтому не обижайся и не пойми неправильно.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г