Проходил тест драйв на гранте с автоматом. Машину скатили с подиума перед салоном, но при включении передачи авто не трогалось. Менеджер уже начал звонить в сервис, но тут авто прогрелось и тачка смогла тронуться...
..В итоге был куплен Датсун на механике. Двигатель не очень, коробка отстой. Насколько я знаю автомат на гранте/датсуне это та же механика но с неким механизмом автоматического переключения, те же яйца, только хуже.
Имел опыт езды на роботе Пежо 107, не понравилось, т.к. для нормальной долгой работы сцепления, при остановках дольше чем на 1 светофор в инструкции рекомендуется переводить рычаг из положения драйв, чтто в итоге сильно нивелирует преимущество автомата как такогого.
Датсун покупался не мне, а родственнику. Себе такое покупать бы не стал, не на механике, не на роботе-автомате.
Единтственное что понравилось это топовый грантовский двигатель, хотя реногор, думаю, всё равно поинтересней будет в плане движка.
И надо отдать должное хорошей комплектации гранты Дацуна за вменяемые деньги, круто! В технической части - разочарован.
По поводу отстойности движка (не топового) и коробки, могу разъяснить..
Вобщем робот ни то ни сё.. Ездить и постоянно мириться с недостатками езды и думать когда это всё сломается и сколько это будет стоить. Ресурс не большой, ремонт дороже простой замены сцепления на механике.