Автор Тема: Колдун..  (Прочитано 146006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Колдун..
« Ответ #860 : 17 Июня 2020, 12:53:20 »
Нет, ребята , вы пока далеки от сути.
Ну 2 регулятора жрут в 2 раза больше тормозухи. Для ваговских с постоянной характеристикой это не такая большая проблема - решается на этапе проектирования - лишь бы объема гтц хватило. А вот у рычажных получается педаль вечно в разных местах схватывает в зависимости загрузки.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10436
  • Карма: 95
Re: Колдун..
« Ответ #861 : 17 Июня 2020, 13:36:05 »
Михаил,что скажете про предидущие замеры?
Павел, это отличные показатели для данной конструции.
 Суши колодки после каждого выезда с ночевки и много часовой стоянки рядом с лужой или в дождь. Срузу после начала движения.
 19 % это естественно "до хрена"
3-5 %  в пределах похрешности измерений. Мне из 3-х вывалится "не удавалось".

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10436
  • Карма: 95
Re: Колдун..
« Ответ #862 : 17 Июня 2020, 13:37:11 »
Ну 2 регулятора жрут в 2 раза больше тормозухи. Для ваговских с постоянной характеристикой это не такая большая проблема - решается на этапе проектирования - лишь бы объема гтц хватило. А вот у рычажных получается педаль вечно в разных местах схватывает в зависимости загрузки.
Нет, не "то". Сергей сказал уже, что разница в тормозных силах по сторонам. это правильное "направление",...  с чем это связано?  Причина?
« Последнее редактирование: 17 Июня 2020, 13:40:46 от MBX »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Колдун..
« Ответ #863 : 17 Июня 2020, 14:05:31 »
Нет, не "то". Сергей сказал уже, что разница в тормозных силах по сторонам. это правильное "направление",...  с чем это связано?  Причина?
Так писали же - гидравлика. Везде разный "гидравлический путь", грубо говоря сначала срабатывает перед лево, потом право зад, потом перед право, затем лево зад, соответственно давления должны примерно так же распределяться в теории. В осевых системах такого нет - там все попарно перед/зад. Но опять же эти крохи увидеть ещё надо. На исправной машине это незаметно, бомба прячется при проявлении неисправности (перепуск гтц, разгерметизация одного из контуров), писал же выше.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2020, 14:45:04 от green_weevil »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10436
  • Карма: 95
Re: Колдун..
« Ответ #864 : 17 Июня 2020, 16:48:12 »
Так писали же - гидравлика. Везде разный "гидравлический путь", грубо говоря сначала срабатывает перед лево, потом право зад, потом перед право, затем лево зад, соответственно давления должны примерно так же распределяться в теории. В осевых системах такого нет - там все попарно перед/зад. Но опять же эти крохи увидеть ещё надо. На исправной машине это незаметно, бомба прячется при проявлении неисправности (перепуск гтц, разгерметизация одного из контуров), писал же выше.
Оооо!... Это не правильное рассуждение.
 К тому же для гидравлики все равно, жидкость не сжимаема.
 Еще одна подсказка, проблема начинаются в колдуне(если разговор о 2108, в упомянутом Сергеем варианте в самом цилиндре)... мне так хочется чтобы вы сами пришли к ответу (((

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Колдун..
« Ответ #865 : 17 Июня 2020, 18:02:35 »
проблема начинаются в колдуне
мне кажется, или там регулировка по одному контуру только идет🤔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10436
  • Карма: 95
Re: Колдун..
« Ответ #866 : 17 Июня 2020, 18:59:10 »
мне кажется, или там регулировка по одному контуру только идет🤔
Нет, регулировка по обоим сторонам. Конструктивно заложен тандемный алгоритм как в ГТЦ. )))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8871
  • Карма: 150
Re: Колдун..
« Ответ #867 : 17 Июня 2020, 20:13:42 »
На Форде у меня "колдун" двухконтурный - был, нет его больше, - у него именно параллельные поршни стояли, на которые давит общий рычаг.

А на некоторых современных авто в бомж-комплектации задние тормоза даже не через клапана задействованы, а через дросселирующие жиклеры в магистралях. И ничего, ездят люди.

Верная мысль уже прозвучала - обычный водитель на обычной машине с исправными тормозами любой схемы будет ездить и не ломать голову над всякими теориями.

И не надо давить на инженерную грамотность - данная задача мне просто неинтересна, так как решение на практике я уже нашел и им вполне доволен. А что оно может быть "неправильное" - да и пёс с ним! Главное, что работает исправно! И лезть в теорию, которая в данном случае к делу отношения имеет довольно мало, даже исчезающе мало, тем более нет ни желания, ни смысла.
Мне и по работе уже множество раз встречались варианты, когда по теории должно быть все отлично, но оно "почему-то" не работает; а практическое решение при этом оказывается очень сильно в стороне расположено.
В общем, не надо!..
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Колдун..
« Ответ #868 : 17 Июня 2020, 21:53:07 »
дядь Миш, очень наш разговор напоминает 😁

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10436
  • Карма: 95
Re: Колдун..
« Ответ #869 : 17 Июня 2020, 23:33:00 »
дядь Миш, очень наш разговор напоминает 😁

Ну, я матом не ругаюсь, хотя и нужно бы ))))))))))))

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7848
  • Карма: 70
Re: Колдун..
« Ответ #870 : 18 Июня 2020, 04:44:44 »
Немного улучшил результат)



  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Колдун..
« Ответ #871 : 18 Июня 2020, 05:46:51 »
Нет, регулировка по обоим сторонам. Конструктивно заложен тандемный алгоритм как в ГТЦ. )))
по обоим, но по давлению только одного контура

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10436
  • Карма: 95
Re: Колдун..
« Ответ #872 : 18 Июня 2020, 14:41:40 »
по обоим, но по давлению только одного контура
Вы потихоньку подбираетесь к точке "засады"? ;););) Нет, контура зажаты давлением с двух сторон(двумя контурами от ГТЦ)... но можно сказать что начинатеся "всё" с одного контура
 Почему упомянул от тандеме, принцип очень похож на работу ГТЦ после начала редуцирования редуцирования.






 По сравнению с нашим регулятором, этот "прибор" с довольно таки большим перечнем мест с жесткими требованииями, к тому же влияющими друг на друга.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Колдун..
« Ответ #873 : 18 Июня 2020, 14:56:43 »
зажаты то зажаты давлением от гтц, но для регулировки ипользуется один контур на входе в колдун, а рагулируются оба на выходе. В общем для четкой работы этого механизма требуется прецизионная точность изготовления, насколько понимаю🧐

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10436
  • Карма: 95
Re: Колдун..
« Ответ #874 : 18 Июня 2020, 16:40:05 »
зажаты то зажаты давлением от гтц, но для регулировки ипользуется один контур на входе в колдун, а рагулируются оба на выходе. В общем для четкой работы этого механизма требуется прецизионная точность изготовления, насколько понимаю🧐
О!, О!, О!, правильно понимаешь. ))) "Кто то" по алгоритму закосорезит  и получим разночтение по контурам. Слишком велика последовательность действий данного "коллектива" ))
 В принципе и тот вариант , что предложил Сергей "на чертежах" без проблемен. Но стабильно выдержать параметры редуцирования по большой партии сложно. Сам алгоритм работы подразумевает довольно приличный допуск на выходной параметр. И в отличии от обычного варианта цилиндра(в котором "есть" давление и площадь, и который может "повторить" любое производство) в данном варианте замена на аналог или "из другой" партии может привести к разным параметрам по сторонам(в таком случае логичней произвести замену пары, хотя 100% гарантии что попадете в "точку" все равно не будет).

... к чему я Вас и клонил....... чтобы вы поняли, что при проектировании вариант с одним регулятором даст гарантированно одинаковое давление на обе стороны.
 И опять же , тот вариант , что применен на нашем автомобиле более затратен. Нужен прередний цилиндр с 2-мя поршнями. У него есть определенные недостатки и преимущества, но в любой схеме всегда присутствует компромисс

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Колдун..
« Ответ #875 : 18 Июня 2020, 17:08:57 »
ну с 2мя цилиндрами как это ни странно проще, т.к. это относительно простое изделие по сравнению с колдуном, и они независимые. Получается 2 более простых и надежных изделия вместо одного сложного и менее надежного. А так да, согласен, такие вещи менять только парой. На худой конец проверить можно, разобрав и сделав замеры.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8871
  • Карма: 150
Re: Колдун..
« Ответ #876 : 18 Июня 2020, 18:05:24 »
Как по мне, абсолютно неправильно возможные технологические проблемы при производстве узла, влияющие на характеристики этого узла, записывать как недостаток системы, этим узлом оснащаемой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10436
  • Карма: 95
Re: Колдун..
« Ответ #877 : 18 Июня 2020, 18:25:09 »
Как по мне, абсолютно неправильно возможные технологические проблемы при производстве узла, влияющие на характеристики этого узла, записывать как недостаток системы, этим узлом оснащаемой.
к сожалению, за 34 года данная проблема не решена.... не могут, "значит не за то взялись". Хорошо, что проблема не поголовная. На ВАЗовских форумах не редки варианты переделки на схему 2101 или нашу(Нива 2121).
 Диагональную схему на 2108 я так и "не понял". Мне довелось попробовать авто без одной диагонали.... честно?... страшно!... если только "черепахой"... при отказе контура на интенсивном торможении машину кидает в сторону "конкретно"(женщина руль не удержит).

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
Re: Колдун..
« Ответ #878 : 18 Июня 2020, 18:50:11 »
Мне тоже диагональ не понятна
На моей машине случилась однажды не приятность. Лопнула трубка на задний контур. Без особых проблем добрался до дома.
Думаю то если бы передний отвалился то тоже смог бы тормозить вполне предсказуемо

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
Re: Колдун..
« Ответ #879 : 18 Июня 2020, 18:55:41 »
У меня однажды при резком торможении "в пол" со скорости под сотню в городе, лопнул тройник тормозной магистрали. У меня тогда был двухсосковый Лукас. И через тройник соединялись задние тормоза с малыми поршнями передних. Нормально доехал до дома со скоростью не больше 60 км/час. Весь капот был залит тормозухой - ее выдавливало веером через трещину при каждом торможении.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.