Автор Тема: Volvo b20f в москвича  (Прочитано 13729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #100 : 01 Июля 2015, 20:03:08 »

А насчет рейки - мне казалось, что я делаю вполне изжеванную операцию (т.к. на драйве встречал не одну машину с аудирейкой) именно и поэтому вроде как не заморачивался. Так а что мне отдельную тему создать со всеми разъяснениями? Но у меня фотоматериала не густо...а что конкретно интересует? родной шланг вд прикручивается к рейке родными штуцерами, а к насосу через штуцер от десятки (возможно и родной штуцер от ауди подойдет, я не пробовал). Просто в магазине наткнулся и купил, а так может и заказал бы и аудюшный штуцер вместе с болтами  крепления тяг.
по сути, 90% операций изжёваны и пережёваны по 30 раз. но проблемы с поиском часто и надолго ставят в тупик. по этому, было-б неплохо создать отдельную тему по гидрорейке и собрать там все данные. посмотрел цены на ауди шланги-опечалился... пошатался по магазам и вроде как приглянулся 2110/приоро шланг... всё же стоит в среднем 1500 и в продаже почти всегда есть... попробую померять такой, хватит ли его и подойдут ли наконечники к нам...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #101 : 03 Июля 2015, 21:58:58 »
Еле вытряхнув масло из гидриков, сравнил гидрик с тонкой и толстой ножкой. Гидрик с тонкой ножкой имеет свободный ход 3мм, а с толстой 2мм. Так же у толстого пружинка плунжера будет помощнее. При установке гидриков - свободный ход у тонкого 2мм, толстого соответственно 1мм (значения приблизительны, но для понимания общей картины сойдет). Поэтому возможно действительно, если установить толстоножные гидры - ситуация могла улучшиться.
Была предпринята отчаянная попытка, дабы свести свободный ход гидриков хотябы до 1мм (т.к чем в более в сжатом состоянии гидрик, тем мощнее в нем работает пружинка) путем установки шайбочки между ножкой гидрика и клапана.

Результат: хх ощутимо улучшился, выхлоп стал ровнее и потише, тишина головки не изменилась. НО все равно это не идеально!
Вакуум чуть еще увеличился, но все равно меньше положенного. Резвый разгон возможен только после перегазовки, а так небольшой провал, если работает на холостых больше 10 секунд.

Вывод: клапана не зажаты, не плохо бы проверить работу на толстых гидриках, но все же проблема скорее-всего в  РАСПЕРЕДВАЛЕ.

Geyf, я тебя правильно понял, ты ставил вал от карбовой 1.7 B18k/kp и у тебя с ним все шикарно было? А вот от 1.8 b18u та же засада?
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #102 : 03 Июля 2015, 22:47:19 »
Geyf, я тебя правильно понял, ты ставил вал от карбовой 1.7 B18k/kp и у тебя с ним все шикарно было? А вот от 1.8 b18u та же засада?
Модель движка я не знаю. 😝 Думал все просто. Тем более меня все убедили (включая форум вольво) что все вольво переводятся на гидры по-умолчанию... Машина была 440 с карбовым мотором B18. Другой инфы и сам хозяин не знал. Тут ведь народ ездит на таких тачках и даже не ведает какой объем у мотора, не то что модель... Это нормально  🚬
Да, двиг с тем валом успокоился на хх и при любом газе не выдавал никаких провалов. Причем было замечено, что моему двигу с ним лучше, чем родному  вольво. Но это понятно - мое железо подготовлено, а там все на последнем издыхании и вообще непонятно как ехало.

В твоем случае гидрики явно полностью не наполняются на хх, и мешает уже не зазор. После перегазовке давление повышается, соотв и наполнение в них - и идет нормальный разгон. Причин, сам понимаешь, куча. Но короткий вал сразу уменьшит нагрузку на клапан гидрача при работе вниз, и ему хватит наполнения на холостых. В этом собсно весь фокус вольво.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #103 : 04 Июля 2015, 01:29:21 »
Ну тогда буду искать низкий распред, я думаю наверняка не только от вольвы, но и старых рено пойдет...
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #104 : 08 Июля 2015, 22:38:36 »
Нашел расрпед от 460 1.7 (b18e или ep хз) инжектор. Все заработало! Огромное спасибо Geyf за консультации! Без твоей поддержки, я бы не довел дело до конца...
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #105 : 08 Июля 2015, 22:47:42 »
Нашел расрпед от 460 1.7 (b18e или ep хз) инжектор. Все заработало! Огромное спасибо Geyf за консультации! Без твоей поддержки, я бы не довел дело до конца...
👏 👏 👏
Точную модель мотора от чего распред - дай плз в студию.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #106 : 08 Июля 2015, 23:10:31 »
 Торчу на даче, пишу с мобилы, руки на радостях трясутся))) Домой приеду - скину видео. Ну а мотор - хозяин от машины доки потерял и сам не знает((. Он сказал, типа подъезжай сам снимай что нужно. Вот я и скрутил распред, снял размеры (оказался ниже почти на 1 мм, и сам кулачек чуть острее) ну и про
Запас скрутил до кучи насос Гура. Ну а мотор - я так понял это все-таки B18EP 1.7 впрыск с трамблером (значит попарно-параллельный). Какая ещё нужна инфа?
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #107 : 08 Июля 2015, 23:22:08 »
Торчу на даче, пишу с мобилы, руки на радостях трясутся))) Домой приеду - скину видео. Ну а мотор - хозяин от машины доки потерял и сам не знает((. Он сказал, типа подъезжай сам снимай что нужно. Вот я и скрутил распред, снял размеры (оказался ниже почти на 1 мм, и сам кулачек чуть острее) ну и про
Запас скрутил до кучи насос Гура. Ну а мотор - я так понял это все-таки B18EP 1.7 впрыск с трамблером (значит попарно-параллельный). Какая ещё нужна инфа?
Год машины бы еще. Значит B18U-таки не годится. Мой был от карбового. Как минимум два варианта уже есть. Ждем видео.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #108 : 08 Июля 2015, 23:39:22 »
Год машины бы еще. Значит B18U-таки не годится. Мой был от карбового. Как минимум два варианта уже есть. Ждем видео.
Машина, как сказал хозяин, до рестайл (скорее всего 90-92), хотя инжектор!! Я пока сделал такой вывод: год, мотор - все фигня - нужно мерить распред! На вольвофорумах на одном и томже моторе у одних получалось, у других проблемы (b18u не исключение).  Кстати посмотрел по каталогу - это распред (b18ep) ставился что на 1.7 инж и b20f(скорее всего 109 сильные).  Возможно у людей с b20f все работало из- за того что у них 109 сильные моторы. Но мне попался 110 сильный, у которого распред и повыше! Большенству везло все-же с b20f и b18u (хотя может просто они больше отписывались) А зачем тебе гбц b18u, это же моник - в нем нет отверстий под форсы?
« Последнее редактирование: 08 Июля 2015, 23:44:49 от rewq1994 »
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #109 : 09 Июля 2015, 00:01:21 »
А зачем тебе гбц b18u, это же моник - в нем нет отверстий под форсы?
Мне теперь незачем. Утверждали, что РВ от него подойдет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #110 : 09 Июля 2015, 00:07:49 »
Мне теперь незачем. Утверждали, что РВ от него подойдет.
Так пускай размеры снимут - может и сойдёт.

А так теперь может реношные перетачивать (образец теперь есть)? Насколько это бюджетно да и вообще возможно ли?
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #111 : 09 Июля 2015, 00:15:51 »

А так теперь может реношные перетачивать (образец теперь есть)? Насколько это бюджетно да и вообще возможно ли?
Тоже возникла такая мысль - лежат два убитых реношных. Но надо удостовериться в фазах еще.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #112 : 09 Июля 2015, 00:22:55 »
Так давай я тебе его отправлю - поиграешься, если все пройдёт удачно - поставишь на поток! У меня тут как раз ещё свап намечается, и в нем гидрики не помешают)))  У тебя же есть возможности по расточке распредов?
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #113 : 09 Июля 2015, 00:38:58 »
Так давай я тебе его отправлю - поиграешься, если все пройдёт удачно - поставишь на поток! У меня тут как раз ещё свап намечается, и в нем гидрики не помешают)))  У тебя же есть возможности по расточке распредов?
Хмм... Возможностей обычной токарки (пусть и высококлассной) для этого мало. Нужно обращаться в спец.тюнинговые конторы. Это другой бюджет. Для начала разведаю... Ты предлагаешь вольвовский мне отправить? А смысл в нем? Он же не работает толком. Для образца нужен тот короткий, который нормально заработал.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #114 : 09 Июля 2015, 00:47:52 »
Ну вообще они оба вольвовские))) А отправить я предлагал разумеется тот, который заработал. На ходу кстати тоже испытал - все супер!
Свечи класс, вакуум в порядке! Вернулся запах инжектора из выхлопа)))

А так я тоже попробую узнать по расточке, если смогу найти ренораспред для опытов...
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #115 : 09 Июля 2015, 01:22:30 »
Ну вообще они оба вольвовские))) А отправить я предлагал разумеется тот, который заработал. На ходу кстати тоже испытал - все супер!
Свечи класс, вакуум в порядке! Вернулся запах инжектора из выхлопа)))

А так я тоже попробую узнать по расточке, если смогу найти ренораспред для опытов...
Я думал ездить собираешься на нем. Отправлять нет необходимости. Фазы мы все равно не изменим, если они другие. Только высоту кулачка, не более. Для этого достаточно знать его длину - у тебя видимо 46мм42мм (на рено 47). Писали про распреды 43мм. Я считал как раз такой нужен, а у тебя и с 42 заработало...
ЗЫ. Здесь про вал 43мм:
https://www.drive2.ru/l/4338907/
От чего гбц - неизвестно.
« Последнее редактирование: 27 Января 2016, 12:28:51 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #116 : 09 Июля 2015, 04:58:24 »
Хмм... Возможностей обычной токарки (пусть и высококлассной) для этого мало. Нужно обращаться в спец.тюнинговые конторы. Это другой бюджет. Для начала разведаю... Ты предлагаешь вольвовский мне отправить? А смысл в нем? Он же не работает толком. Для образца нужен тот короткий, который нормально заработал.

порядка 8р за вал у Пузырёва стоило в том году , сейчас не знаю как, кризис однако  😴
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #117 : 09 Июля 2015, 06:33:16 »
порядка 8р за вал у Пузырёва стоило в том году , сейчас не знаю как, кризис однако  😴
Уууу...если так, то и выделка не стоит.


А про валы - оба вольвовских распреда - база 33 мм, кулачки 43 и 42 мм (заработал соответственно 42). С чего ты решил, что у меня 46? Если точить вал Рено (база 36, подъём 47 вроде) - обязательно до базы 33 ну и подъём соответственный.  А насчёт разницы фаз - это уже покажет практика, главное получить нужные кулачки!
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #118 : 09 Июля 2015, 08:41:06 »
Не стоит того - дорого. Проще за 4-5р целиком голову найти или рв. Хотя рв отдельно продадут не на много дешевле.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #119 : 09 Июля 2015, 22:05:23 »


Разница очевидна
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006