Автор Тема: Volvo b20f в москвича  (Прочитано 13724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #80 : 29 Июня 2015, 23:50:51 »
Так не было никакого свободного хода. Что при покупке они были заполнены маслом, что в работе. Ну а когда их ставил новыми, они зажимались где-то на 2мм, но я думал что они должны по новой прокачаться и вымерить зазор. Так что мне кажется все-таки надо пильнуть клапана...а так я их сколько раз вынимал после работы, так ни один не имел свободный ход - все были зафиксированы! Кстати еще пробовал ставить ренораспред -там все в одном месте в бошке пришлось сточить тела. я даже парить ся не стал - установил распред, провернул и он сам счесал нужный кусочек, а я за ним стружку убрал и делов то)) С ним вообще полная непонятка была, скорее всего из-за того что он в постелях был зажат. Но все-же по непонятным причинам при заводке первые секунд 30 мотор работает достойно, а потом чихание будь здоров! А находу -только заведешь, поедешь вполне себе рвет а потом с полным газом еле-еле....
2мм - это много.
Понятно что ГК в продажу заправленные идут. Готовое решение - снять-поставить. Но в твоем-то случае это не стоковый узел чтобы снять-поставить. Эксперимент же. Потому компенсатор надо бы вытряхнуть и проверить на сколько прожимается пустой - чтобы вычислить высоту клапана. При поднятом вверх кулачке холостой прожим не более 1.2мм (во всяком случае у тех, что у тебя). Если меньше - могут не выполнять прямой обязанности - выбирать зазор. Если больше - уменьшится рабочий объем камеры ГК при работе вниз. Там вилка допуска примерно +- 0.5-0.8 мм всего.
Прежде надо это выяснить. Может клапана нужны длиннее, а не короче...
По описанным признакам и видео (постепенной вялости после 30сек и нестабильном ХХ) есть подозрение на недостаточную наполняемость гидриков... Это либо:
1. ГК неправильно подобраны по усилию в паре с пружиной. Про волговские (что у тебя) известно, что лучше работают даже со снятой внутренней пружиной. Что говорит об их очевидной слабости. Притом, что даже двойные пружины 08 (используемые на ЗМЗ) и так слабы, что с ними будет с мощной реновской?.. Уже писал: здесь нужны мощные аудюшные гидрики - под старые моторы с двойными пружинами, толстой пяткой и клапаном. Мне кажется, это основной промах. На сколько корректно эти тонкие ГК работали на вольво-форумах - заметь, никто не отписывался...
И второе: тупо маслонасос не справляется. 8 лишних дырок в системе - это не шутка. Плюс насос не первой свежести...
« Последнее редактирование: 29 Июня 2015, 23:53:23 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #81 : 30 Июня 2015, 00:12:06 »
Вот с этим
А я уж и забыл...

Как и планировал, пустил уголок от крепления катушек к нижнему отливу, а к уголку уже крепил лапу. Сам уголок взял  такой длины, что потом еще его скрепил с тягой от мотора к коробке (на предыдущих фото хорошо видно)
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #82 : 30 Июня 2015, 00:41:51 »
На сколько корректно эти тонкие ГК работали на вольво-форумах - заметь, никто не отписывался...
Подробно не отписывали, но все же писали типа "2 года езжу и никаких проблем". А так я специально еще прикупил с толстой ножкой 1 гидрик, и никакой разницы не заметил, хотя одного все-же может мало. Так или иначе эти гидрки с тонкой ножкой шли в первую очередь на вольво 750-850, не уж то вольво допустили промах? У них наверняка тоже пружины не слабые...Пока новые гидрики, уж должны хоть какие-то моточасы достойно работать! Я бы с радостью воткнул проверить аудюшные, но уже денег жалко)) Маслонасос тоже врядли, мотор то с небольшим пробегом...Вытряхнуть у меня не получалось никак, может плохо старался!
На видео работает вольвораспред! А ренораспред значит уже не сможет работать в этой башке, т.к. каналы под гидрики сделаны под вольво! А насколько мы помним у них разница в яйцах 4мм, что гидрик, как ты говоришь, не сможет компенсировать! А что правда гидрики не более 0.8 смогут компенсировать? Малова-то...
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #83 : 30 Июня 2015, 01:44:24 »
Кстати сколь тем по установке гура не читал - везде ставят либо газовские, либо реношные шланги, но нигде не видел чтоб ставили именно аудюшные - а ведь именно он встает без лишних соединений и прочей сборной солянки, а про тишину самого шланга и говорить нечего!
о! а вот отсюда поподробнее! старые шланги с донора что-то не хочется ставить, а вот новые ауди можно и заказать, думаю, раз подходят!
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #84 : 30 Июня 2015, 02:09:40 »
А что правда гидрики не более 0.8 смогут компенсировать? Малова-то...
А кто сказал что компенсатор целые миллиметры компенсирует? Какие зазоры вообще в клапанном механизме, чтобы 0.8 было маловато для компенсации? Даже наши конские 0.4 на выпуске вдвое меньше 0.8. Хоть трижды расшарошенное седло даст максимум 1мм (если его не изуродовали чем-нибудь конечно). Но в этом случае ГК уже не в оптимальной характеристике работает. Просто никто не заморачивается.

Основной трабл - это даже не зазор. Основное - это клапан в ГК, который держит давляк масла в момент надавливания распреда. Пока клапан идет вниз, давляк стравливается. Этот параметр строго выверен для каждой модели движка и ГК, ибо давляк не должен полностью стравиться до закрытия клапана. Поэтому большая камера внутри ГК предпочтительнее тощей (как на твоих) - в той хотя бы много масла. На сколько именно должен клапан стравливать - это вообще закрытая инфа производителей за семью печатями. Даже практики - серьезные мотористы с большим стажем затрудняются на эти вопросы ответить... И нигде не найдешь, например, таблиц под названием "Характеристики гидрокомпенсаторов по моделям"...
В итоге, чем глубже это копаю, тем труднее задача. И даже твой случай, казалось бы прямого заимствования - результата не дал. Это вообще странно. Уже возникают мысли о сговоре. Недоговоренности. Даже целым форумом (у них). Такое тоже бывает. Есть какой-то параметр по-умолчанию - неописанный. Им не нужный. А нам надо разобраться, чтобы заставить это работать... такая вот фигня. Возможно и мозги играют роль. Хотя, говорят (опять же... на заборе тоже пишут), что с нашим сименсом вольво с компенсаторами работает...

4мм зазора - гидрик будет неработоспособным в принципе. А насчет вольво 750-780 - кто проверял мощность их клапанных пружин? Судя по тому, что ГК идут и на ЗМЗ, пружины там сверх-мягкие, хоть и двойные. Эти двойные ЗМЗ (или 0😎, к слову, почти вдвое слабее одной реновской. Это замерял лично: почти 75кг одной рено против 53кг у двойной 08... Так что моя имха - даже тупо теоретическая - тощим вольво-волго гидрикам здесь не место... Ну а с практикой у нас все туго, как видишь. Сам эту тему пока задвинул, ибо и поставщик этих голов заглох...

Кстати, ауди где-то в 2000-х на некоторых движках (щас долго искать) перешла на более легкие гидрики (с тонкими стенками и ножками), одновременно убрав одну из пружин из механизма. Т.е. тут явная прямая зависимость. В аннотациях к ним четко говорилось о категорическом запрете применять эти легкие ГК с двойными пружинами движков прежних годов (до № двигателя и т.д.)! Но наши юзеры разумеется это делали... На сколько успешно - история умалчивает... Нечто до боли похожее на вольво, не так ли?..

ЗЫ. С рейкой ауди инфа интересная и лучше бы ее перенести. Просто в этот же раздел, но отдельной темой. Чтобы не в одну кучу.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2015, 02:34:39 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #85 : 30 Июня 2015, 04:38:42 »

ЗЫ. С рейкой ауди инфа интересная и лучше бы ее перенести. Просто в этот же раздел, но отдельной темой. Чтобы не в одну кучу.
Да и вообще, давно бы пора инфу по гидрорейке, что родной, что аудюшной, собрать в одну тему. А то неделями приходится собирать инфу буквально по отдельным фразам...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #86 : 30 Июня 2015, 08:40:41 »
Geyf, я что-то уже не догоняю: лично у тебя получалось собрать башку с гидриками и что это все отлично работало? Или же все-таки проблемы тоже были? Ибо я потихоньку пришел к выводу, что у меня пока-что пережаты клапана...
А насчет рейки - мне казалось, что я делаю вполне изжеванную операцию (т.к. на драйве встречал не одну машину с аудирейкой) именно и поэтому вроде как не заморачивался. Так а что мне отдельную тему создать со всеми разъяснениями? Но у меня фотоматериала не густо...
о! а вот отсюда поподробнее! старые шланги с донора что-то не хочется ставить, а вот новые ауди можно и заказать, думаю, раз подходят!
а что конкретно интересует? родной шланг вд прикручивается к рейке родными штуцерами, а к насосу через штуцер от десятки (возможно и родной штуцер от ауди подойдет, я не пробовал). Просто в магазине наткнулся и купил, а так может и заказал бы и аудюшный штуцер вместе с болтами  крепления тяг.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2015, 08:48:55 от rewq1994 »
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #87 : 30 Июня 2015, 12:10:16 »
Geyf, я что-то уже не догоняю: лично у тебя получалось собрать башку с гидриками и что это все отлично работало? Или же все-таки проблемы тоже были? Ибо я потихоньку пришел к выводу, что у меня пока-что пережаты клапана...
С распредвалом рено такая голова ни у кого нормально не работала. Первым это сделал spiri2la - я его видео привел. Думали, что это из-за колхоза со свинцовыми отливками, что он наварил
https://www.drive2.ru/l/5066125/
Потом я собрал уже с серьезной аргонной наваркой колодцев - и получил тот же результат. Потом нашли в городе катающуюся древнюю вольву 440 и еле уговорили мужика снять с нее распред для эксперимента (причем делалось прямо на парковке супермаркета...). И все заработало нормально. РВ там был явно маленький по кулачкам - даже на глаз. Мотор у него B18 с карбом. Но на вольво форуме утверждают (в том числе и человек, с которым я насчет гбц переписывался), что подходят любые головы до 96г.в. B18U всплыла как 100% подходящая. И вот... 🚬
В итоге я решил закрыть тему переделки рено-башки и перейти на готовый вариант с вольво. Ждал твой результат... и чуда не произошло. Теперь даже не знаю куда копать.
Свои замечания по поводу ГК привел просто по результату исследования данной темы. Зажаты или недобирают масла - суть одна:
неправильно работает ГК в паре с пружинами (а именно от пружины зависит его характеристика при таком колхозном подборе. Кстати, я ставил двойные пружины от 08 - чтобы приблизить характеристики к заводскому ЗМЗ). Либо распред попался все-таки не тот.
« Последнее редактирование: 27 Января 2016, 12:21:51 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #88 : 30 Июня 2015, 12:25:48 »
Ребята, если переживают ГК, в чем проблема укоротить клапан? Там ведь не пол сантиметра резать надо...  🤔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #89 : 30 Июня 2015, 12:29:48 »
Укоротить не проблема. Дело в том, что на вольво клубе никто ни разу с длиной клапанов не заморачивался - ставили и ездят. Вопрос - почему у нас проблема?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #90 : 30 Июня 2015, 12:34:13 »
Укоротить не проблема. Дело в том, что на вольво клубе никто ни разу с длиной клапанов не заморачивался - ставили и ездят. Вопрос - почему у нас проблема?
На вольво клубе у них всех наверняка рв от своих движков, а не от f3r, ты ведь сам писал что на рв от вольво все нормально

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #91 : 30 Июня 2015, 12:35:28 »
На вольво клубе у них всех наверняка рв от своих движков, а не от f3r, ты ведь сам писал что на рв от вольво все нормально
Но ведь у автора темы как раз вольво с родным рв...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #92 : 30 Июня 2015, 12:48:34 »
Но ведь у автора темы как раз вольво с родным рв...
Может на вольво клубе лукавят? Движек то все равно тише получился чем был

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #93 : 30 Июня 2015, 12:59:51 »
Вот и я говорю про недоговоренность. Никто толком не пишет - только констатируют, поставил и все. Но все же и там проскакивают отдельные посты, что у кого-то не пошло...
Сдается, что этих РВ была куча модификаций, и найти нужную не так просто - как повезет. Многим и везло. А здесь в теме скорее всего попался высокий РВ как у нас или с похожими фазами. Иначе как объяснить те же симптомы?

ЗЫ, о модификациях - вообще ни один не совпадает:


« Последнее редактирование: 30 Июня 2015, 13:15:24 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #94 : 30 Июня 2015, 13:22:56 »
Вот и я говорю про недоговоренность. Никто толком не пишет - только констатируют, поставил и все. Но все же и там проскакивают отдельные посты, что у кого-то не пошло...
Сдается, что этих РВ была куча модификаций, и найти нужную не так просто - как повезет. Многим и везло. А здесь в теме скорее всего попался высокий РВ как у нас. Иначе как объяснить те же симптомы?
Скорее всего так и есть, в любом случае стоить подрезать пятку клапана, если есть подозрение на зажатость

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #95 : 30 Июня 2015, 14:11:01 »
Ладно, поеду на дачу все возможные теории проверю. Как все-таки можно высвободить гидрик от масла?
Кстати все про гидрики, а я даже не написал как собрал систему охлаждения - а это того стоит!
Как я и хотел - убрал, пластиковый корпус термоса, оставил метталический вольво, также вместо пятерника установил тройник от газели (его хватило). Слив печки идет через отдельную тройник-трубку в помпу в неё же и слив подогрева дроселя. Байпас не стал делать, т.к. вольвовский подогрев идет через достаточно толстые трубки - их хватает для байпаса! Сам вывод печки и дроселя идет отдельной трубкой из вольвобашки. Датчики на стрелку и мозги оставил вольвовские - они вполне такие же, разве только лампочки перегрева теперь нет (но это я потом может куплю датчик от рено под стрелку и лампочку).
ИТОГО: система получилась отменной, нигде ничего не течет, мотор прогреватся отлично, термос работает на ура и через него ничего не просачивается, и наконец я понял как дует горячим печка (хотя я итак зимой не мерз).
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #96 : 30 Июня 2015, 14:17:52 »
Ладно, поеду на дачу все возможные теории проверю. Как все-таки можно высвободить гидрик от масла?
Кстати все про гидрики, а я даже не написал как собрал систему охлаждения - а это того стоит!
Как я и хотел - убрал, пластиковый корпус термоса, оставил метталический вольво, также вместо пятерника установил тройник от газели (его хватило). Слив печки идет через отдельную тройник-трубку в помпу в неё же и слив подогрева дроселя. Байпас не стал делать, т.к. вольвовский подогрев идет через достаточно толстые трубки - их хватает для байпаса! Сам вывод печки и дроселя идет отдельной трубкой из вольвобашки. Датчики на стрелку и мозги оставил вольвовские - они вполне такие же, разве только лампочки перегрева теперь нет (но это я потом может куплю датчик от рено под стрелку и лампочку).
ИТОГО: система получилась отменной, нигде ничего не течет, мотор прогреватся отлично, термос работает на ура и через него ничего не просачивается, и наконец я понял как дует горячим печка (хотя я итак зимой не мерз).
На f3r вроде и так все в порядке с термосом, вот гидрики куда интереснее...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #97 : 30 Июня 2015, 14:31:15 »
На f3r вроде и так все в порядке с термосом, вот гидрики куда интереснее...
Ломаются перегородки со временем. От качества фриза не зависит - только время.

Тройник от газели + заткнутый байпас давно прекрасно заменяют наш пятерник. Но все же, как показали зимы, избавляться от байпаса не стоит, тк он ускоряет циркуляцию на всос помпы. У мну газовый редуктор питается от печки, что не есть правильно. Хочу вернуть байпас и заодно запитать им редуктор.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #98 : 30 Июня 2015, 14:36:25 »
На f3r вроде и так все в порядке с термосом
Ну не знаю, почитав форум, да и у самого была проблема с пропуском через термос жидкости из-за неплотного обжима прокладки (верхний патрубок на радиатор рано
становился теплым), да и вообще пластиковый пятерник тоже мозги делал! А алюминиевый корпус куда надежнее обжимает термос, так-как на сам термос надета прокладка!
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #99 : 30 Июня 2015, 14:43:30 »
А алюминиевый корпус куда надежнее обжимает термос, так-как на сам термос надета прокладка!
Воот! Это на самом деле очень важно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность