Автор Тема: Регулировка клапаноа на УЗАМе  (Прочитано 5999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mdb

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 1
Регулировка клапаноа на УЗАМе
« : 18 Декабря 2009, 12:13:46 »
Как происходит регулировка зазоров клапаноа? Может тема и обсуждалась но  я не нашел.
2901 двигатель УЗАМ 1,7

m-a-sergeev

  • Гость
Регулировка клапаноа на УЗАМе
« Ответ #1 : 18 Декабря 2009, 12:45:49 »
Тут https://www.azlk-team.ru/literatura/ скачивай "Афонин С. – Ремонт двигателей автомобилей Москвич, Иж. Практическое руководство" и "Своими Силами — Святогор и Москвич-2141  (Не PDF, в хорошем качестве)" там довольно подробно все описано.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Регулировка клапаноа на УЗАМе
« Ответ #2 : 18 Декабря 2009, 12:49:07 »
на холодном двигателе выставляешь ВМТ на 1 цилиндре, берёшь щуп толщиной 0,15мм и вставляешь между распредвалом и коромыслом.регулировочным винтиком настраиваешь так, чтобы щуп ходил между распредом и коромыслом туго, но при этом вставлялся туда без усилий. потом затягиваешь контргайку и переходишь ко второму коромыслу.
1 цилиндр готов-переходи к следующему и повторяй операции.
 ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕТЯНИ КОНТРГАЙКИ!!! так умудрялись ломать коромысла...
удачи тебе 😀
ЗЫ. пол часа назад настраивал на своём :rofl:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Регулировка клапаноа на УЗАМе
« Ответ #3 : 18 Декабря 2009, 18:52:43 »
одно удовольствие настраивать клапана... не то что на вазе где шпильки мешаются да по десять раз делать все надо...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн ale13091992

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Регулировка клапаноа на УЗАМе
« Ответ #4 : 18 Декабря 2009, 19:02:42 »
Цитата: "VARAN"
на холодном двигателе выставляешь ВМТ на 1 цилиндре, берёшь щуп толщиной 0,15мм и вставляешь между распредвалом и коромыслом.регулировочным винтиком настраиваешь так, чтобы щуп ходил между распредом и коромыслом туго, но при этом вставлялся туда без усилий. потом затягиваешь контргайку и переходишь ко второму коромыслу.
1 цилиндр готов-переходи к следующему и повторяй операции.
 ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕТЯНИ КОНТРГАЙКИ!!! так умудрялись ломать коромысла...
удачи тебе 😀
ЗЫ. пол часа назад настраивал на своём :rofl:


Я регулировал немного по другому но принцип тот же выставление зазора ))) ты вставлял щуп между коромыслом и распредвалом а я между таблеткой коромысла и клапаном  😄
Москвич 2141, УЗАМ 1.8 ...

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Регулировка клапаноа на УЗАМе
« Ответ #5 : 18 Декабря 2009, 19:16:16 »
Цитата: "ale13091992"
Цитата: "VARAN"
на холодном двигателе выставляешь ВМТ на 1 цилиндре, берёшь щуп толщиной 0,15мм и вставляешь между распредвалом и коромыслом.регулировочным винтиком настраиваешь так, чтобы щуп ходил между распредом и коромыслом туго, но при этом вставлялся туда без усилий. потом затягиваешь контргайку и переходишь ко второму коромыслу.
1 цилиндр готов-переходи к следующему и повторяй операции.
 ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕТЯНИ КОНТРГАЙКИ!!! так умудрялись ломать коромысла...
удачи тебе 😀
ЗЫ. пол часа назад настраивал на своём :rofl:


Я регулировал немного по другому но принцип тот же выставление зазора ))) ты вставлял щуп между коромыслом и распредвалом а я между таблеткой коромысла и клапаном  😄
 после того как первую отрегулировал, от руки прокрутиш вал на 90 градусов и регулируеш 3ю. еще 90 гр. 4ую и в конце вторую. крутить придется атверткой или каким нибудь штырем. посмотри - где шкив на главном валу есть место для ручки.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн ale13091992

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Регулировка клапаноа на УЗАМе
« Ответ #6 : 18 Декабря 2009, 19:50:45 »
Цитата: "южанин"
Цитата: "ale13091992"
Цитата: "VARAN"
на холодном двигателе выставляешь ВМТ на 1 цилиндре, берёшь щуп толщиной 0,15мм и вставляешь между распредвалом и коромыслом.регулировочным винтиком настраиваешь так, чтобы щуп ходил между распредом и коромыслом туго, но при этом вставлялся туда без усилий. потом затягиваешь контргайку и переходишь ко второму коромыслу.
1 цилиндр готов-переходи к следующему и повторяй операции.
 ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕТЯНИ КОНТРГАЙКИ!!! так умудрялись ломать коромысла...
удачи тебе 😀
ЗЫ. пол часа назад настраивал на своём :rofl:


Я регулировал немного по другому но принцип тот же выставление зазора ))) ты вставлял щуп между коромыслом и распредвалом а я между таблеткой коромысла и клапаном  😄
 после того как первую отрегулировал, от руки прокрутиш вал на 90 градусов и регулируеш 3ю. еще 90 гр. 4ую и в конце вторую. крутить придется атверткой или каким нибудь штырем. посмотри - где шкив на главном валу есть место для ручки.



Интересно зачем ты нам это написал 🤯  😆
Москвич 2141, УЗАМ 1.8 ...

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Регулировка клапаноа на УЗАМе
« Ответ #7 : 18 Декабря 2009, 19:55:11 »
Цитата: "ale13091992"
Цитата: "южанин"
Цитата: "ale13091992"
Цитата: "VARAN"
на холодном двигателе выставляешь ВМТ на 1 цилиндре, берёшь щуп толщиной 0,15мм и вставляешь между распредвалом и коромыслом.регулировочным винтиком настраиваешь так, чтобы щуп ходил между распредом и коромыслом туго, но при этом вставлялся туда без усилий. потом затягиваешь контргайку и переходишь ко второму коромыслу.
1 цилиндр готов-переходи к следующему и повторяй операции.
 ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕТЯНИ КОНТРГАЙКИ!!! так умудрялись ломать коромысла...
удачи тебе 😀
ЗЫ. пол часа назад настраивал на своём :rofl:


Я регулировал немного по другому но принцип тот же выставление зазора ))) ты вставлял щуп между коромыслом и распредвалом а я между таблеткой коромысла и клапаном  😄
 после того как первую отрегулировал, от руки прокрутиш вал на 90 градусов и регулируеш 3ю. еще 90 гр. 4ую и в конце вторую. крутить придется атверткой или каким нибудь штырем. посмотри - где шкив на главном валу есть место для ручки.



Интересно зачем ты нам это написал 🤯  😆


чтобы знали как регулировать 😝
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Регулировка клапаноа на УЗАМе
« Ответ #8 : 18 Декабря 2009, 19:57:26 »
Цитата: "ale13091992"

Я регулировал немного по другому но принцип тот же выставление зазора ))) ты вставлял щуп между коромыслом и распредвалом а я между таблеткой коромысла и клапаном  😄


Вот не помню, а плечи у коромысел одинаковые? Если да, то разницы нету с какой стороны измерять зазор, если нет, то кто-то делает не правильно.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Регулировка клапаноа на УЗАМе
« Ответ #9 : 18 Декабря 2009, 19:58:58 »
Кстати, я тоже всегда щуп вставлял между коромыслом и клапаном. Регулировал более полутора лет назад, только сейчас появилось слабое постукивание. До этого вообще шелестел.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн ale13091992

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Регулировка клапаноа на УЗАМе
« Ответ #10 : 18 Декабря 2009, 20:00:58 »
Цитата: "Mitrix"
Цитата: "ale13091992"

Я регулировал немного по другому но принцип тот же выставление зазора ))) ты вставлял щуп между коромыслом и распредвалом а я между таблеткой коромысла и клапаном  😄


Вот не помню, а плечи у коромысел одинаковые? Если да, то разницы нету с какой стороны измерять зазор, если нет, то кто-то делает не правильно.



На счет плечей  😆 сказать ни чего не могу т.к не знаю одинаковые они или нет ))) но сказать могу то что я делал так как написанно в мануале  🍺  ...
Москвич 2141, УЗАМ 1.8 ...

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Регулировка клапаноа на УЗАМе
« Ответ #11 : 18 Декабря 2009, 20:02:42 »
https://pash783.narod.ru/AZLH/reg_klapan_Yzam3317.htm

вот тут тоже между коромыслом и клапаном
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Регулировка клапаноа на УЗАМе
« Ответ #12 : 18 Декабря 2009, 20:16:36 »
На 180 градусов проварачивать только, а не на 90😀
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Регулировка клапаноа на УЗАМе
« Ответ #13 : 18 Декабря 2009, 20:18:00 »
Цитата: "NN_52"
На 180 градусов проварачивать только, а не на 90😀


на 180 делаешь четыре раза лезешь к колену, на 90 два раза  🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Регулировка клапаноа на УЗАМе
« Ответ #14 : 18 Декабря 2009, 20:30:26 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
одно удовольствие настраивать клапана... не то что на вазе где шпильки мешаются да по десять раз делать все надо...

Ага а сколько удовольствия когда на гайках сорвана резьба... А еще больше когда она вообще не отворачивается.
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Регулировка клапаноа на УЗАМе
« Ответ #15 : 18 Декабря 2009, 20:44:39 »
Цитата: "Mitrix"

Вот не помню, а плечи у коромысел одинаковые? Если да, то разницы нету с какой стороны измерять зазор, если нет, то кто-то делает не правильно.

если я не ошибаюсь-они примерно одинаковые... хотя не совсем уверен...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24767
  • Карма: 319
Регулировка клапаноа на УЗАМе
« Ответ #16 : 20 Декабря 2009, 11:40:42 »
зазор ващето меряется между клапаном и коромыслом.
распред то тут причём?
и плечи у коромысла разные
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Регулировка клапаноа на УЗАМе
« Ответ #17 : 03 Января 2010, 20:45:59 »
А если верить этой ссылке то между кулачком и коромысом 0.15, а между коромыслом и клапаном 0.2
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24767
  • Карма: 319
Регулировка клапаноа на УЗАМе
« Ответ #18 : 04 Января 2010, 14:50:39 »
Регулируем зазоры между торцами наконечников регулировочных винтов коромысел и стержнями клапанов (впускного и выпускного)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Регулировка клапаноа на УЗАМе
« Ответ #19 : 04 Января 2010, 17:51:34 »
Вот та ссылка
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa