Автор Тема: Реанимация!!!  (Прочитано 4121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Реанимация!!!
« Ответ #20 : 03 Января 2010, 06:36:57 »
По-моему тебе надо поменять трамблер (хотябы на время взять 100% нормальный), и лучше бсз. Возможно и карб почистить все таки.
Фильтры менял?

Оффлайн Evгений

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Реанимация!!!
« Ответ #21 : 03 Января 2010, 09:52:14 »
воздушок подзасратый, а топлевный нормальный пока... Есть у меня еще один трамблер, тоже б/у, но по моему получше... тоько октан там дебильный, не удобно настраивать... Надо попробовть.
А про карб мне, всетаки, кто-нибудь расскажет? А то написали то в топку, а почему не написали...
АЗЛК 21412; 331 1,5л; КСЗ; Solex 21083.

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Реанимация!!!
« Ответ #22 : 03 Января 2010, 14:35:17 »
воздушный фильтр сними, постучи по нему - грязюка вывалится. Пропылесось, поставь, посмотри мож лучше станет. Ну а так он стоит 100р..
Я те с карбом не помогу, у самого хрень какая-то - жрет 22 литра на сотню, и свечи белые  😆, и тянет хреново.

zu

  • Гость
Реанимация!!!
« Ответ #23 : 03 Января 2010, 21:07:17 »
Вот позволю себе не согласиться с вышеописанными способами выставления момента зажигания.
Мне кажется в первую очередь посмотреть контактную группу, если образовался бугорок и кратер можно даже не пытаться что-либо делать надфилем - сразу менять ее.
Проверить вакуумный и центробежный регуляторы на трамблере, целостность вакуумного шланга и пружинок - все прекрасно написано в камасутре.
Потом установить УЗСК, только не на слух и не на глазок, а нормально - используя щуп и камасутру.
После этого установить УОЗ, используя стробоскоп и только стробоскоп.
Убедиться что у Вас не установлено какого-нибудь аццкого устройства типа ОКТАНа - выкинуть его нафиг.
А уж потом ковырять, крутить и уж тем более менять карбюратор - уровень топлива, мембрану ускорительного насоса, заслонки и т.д.

Я конечно с большим уважением отношусь к опыту старших "товарищей по оружию", но думаю, что "на глазок" можно что-либо настроить только по-случайности. Я предпочитаю доверять измерительным приборам.

zu

  • Гость
Реанимация!!!
« Ответ #24 : 03 Января 2010, 21:18:03 »
Не удержусь и ещё добавлю что, лично у меня за 7 лет эксплуатации этого автомобиля НИКОГДА не возникало проблем с КСЗ (кроме единстенного случая сдохшего конденсатора, замененного за 2 минуты). И трамблер уже набегал почти 300 тыс.км

Так что не совсем согласен с высказываниями типа: "выкинь все и ставь БСЗ"  😝

Оффлайн Druker

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Реанимация!!!
« Ответ #25 : 04 Января 2010, 03:45:45 »
У меня на 1.7 УЗАМе стоит карб от восьмерки (марка карба 083). При грамотном подборе жиклеров - прет отлично. на второй по земляным отвесным склонам лазал, а на трассе на пятой в гору входит. Это про 083 карб. Полгода назад расточил диффузоры - еще лучше стало.

Тебе советую карб прочистить, поиграться с топливным/воздушным жиклером первой камеры, заменить воздушный фильтр (у нас он вообще по 40р стоит 😀, затем обязательно выставить зажигание. Проверь свечи, компрессию в цилиндрах. Скорее всего, выставления зажигания и настройки карба хватит 😀 Еще у меня был дикий затуп на всех оборотах, когда цепь грм при сборке движка неправильно установлена была - на зуб позже чем по мурзилке. Цепь проверить несложно - снимаем клапанную крышку, совмещаем метки как в мурзилке описано, и смотрим.
Москвич 2141 ЖыгоДрыгатель 1.6 БСЗ Озон точОный.

Оффлайн Ацетон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Реанимация!!!
« Ответ #26 : 04 Января 2010, 20:51:57 »
Да у меня Москвич с движком 1,5 при поездке Электросталь-Сочи-Электросталь показал средний расход 5,3л/100км пути. Скорость держал по трассе 80-100км/ч, в населённых пунктах 60-70км/ч.
Зажигание при этом настраивал именно по слуху ибо трамблёр был далеко не новый!

Как-то раз повёлся на установку зажигания по стробоскопу. Так выехав из сервиса весь обплевался. Детонация была не то, что звон, а практически грохот из под капота. Резко газу даёшь - звенит и тупит. Тут же поправил по слуху чтобы движок не мучить.

Карбюратор тоже настраивал не по приборам, а по ощущениям (жиклёры правда не трогал, только холостой ход крутил). Крутишь винт качества на увеличение бензина, затем потихоньку убираешь. Как почувствовал, что двигатель работает с едва заметными перебоями снова прибавил и выставил обороты винтом количества.
Но чувствую, что карб чуток беднит на первичной камере и от этого тупит на низах. Зато расход низкий, а на повышеных оборотах и на второй камере прёт как зверь.

Техосмотр проходил - ГАИшники глазам не поверили. СО был в пределах 0,1-0,2%, NO уже непомню как, но примерно в средних значениях (норма).

Так что приборы приборами, а ощущать как машина работает на слух да на ощупь, да и просто подсознательно тоже надо.

Контактную группу в случае подгорания не надо сразу выкидывать. Если сильно подгорела, то можно снять её и ввести контакты надфилем до состояния ровных и они ещё послужат.
Кстати если постоянно подгорают контакты, то это тоже неправильно. Возможно катушка неисправна.
Москвич 407         (МЗМА 1360)    1959г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1800)    1991г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1500)    1993г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1700)    1995г.

Оффлайн AnVas

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Реанимация!!!
« Ответ #27 : 05 Января 2010, 10:23:58 »
попробуй заменить катушку зажигания, скорее всего она у тебя сдохла (не обеспечивает необходимую энергию искры). Просто искра у тебя есть, но очень слабая, для работы двигателя хватает, а для разгона и пр. нет. Так как именно для ускорения нужна хорошая и мощная искра. А так как у тебя чудит тахометр, а он подключен напрямую к катушке, то вероятнее всего катушка у тебя дохлая....
21412 БСЗ Солекс 21073 УЗАМ331.10 РВ ММ04