Автор Тема: Мышонок 21412-01 (Full Gas)  (Прочитано 46622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #40 : 25 Июля 2011, 13:39:54 »
Все ниче, но мухобойка...
Ну не идет она ,не смотрится по моему мнению. Ни на одной машине.
А где спереди резиновые корытца под ноги ?
А так -нормальный ухоженный Москвич

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #41 : 25 Июля 2011, 14:38:48 »
Мыл машину, поэтому и вытащил коврики. А мухобойка мера вынужденная, да и если честно мне она нравится, даже очень.
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #42 : 27 Июля 2011, 01:09:28 »





Такая вот хрень на донорском двигле. Теперь нужна новая переходная поршневая под 1,7.
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #43 : 27 Июля 2011, 14:21:57 »
Натрахался я сегодня с утра с системой охлаждения знатно...
Решил убрать симптомы микроперегрева. Поменял помпу на Фенокс, решил её проверить на своём моторе, зазор выставил правильный; сделал проставку толщиной 5 мм под крышку водяного канала на передней крышке блока цилинров. Систему охлаждения сделал другую по одной статье, с использованием нижнего термоса в качестве верхнего.

Результат - ещё больший перегрев, чем был... В чём причина вообще ХЗ, неужели степень сжатия в 11,5 единиц так может нагревать 331 УЗАМ? Помпа Фенокс - навоз редкостное, воет, особенно когда вентилятор врубается, почему именно при нём не знаю, но вой такой, что в салоне сидеть напряжно. Поставлю старую, толку от косозубого Фенокса не увидел. Расстроен и куда копать уже не знаю. Не должен так УЗАМ греться...
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #44 : 27 Июля 2011, 16:30:25 »
Термостат исправен? Я на ТКМе тебе показывал как у меня сделано, так-же сделал соклубнику на 3318-у него тоже ничего не греется...

З.Ы, Или я чтото не понял, но 5мм зазор в помпе-дофига, там должен быть 1 мм помоему... Да, и проверь шланг от помпы к коллектору прускному, я зимой тоже долго не мог ноять почему мотор греется-оказалось там было забито.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 16:32:23 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #45 : 29 Июля 2011, 22:35:49 »
Новости с моих антифризно-подогретых полей.
Собрал обычную стоковую для 2141 систему с нижним термостатом Прамо, датчик включения вентилятора поставил 87-92. Всё бы ничего - вентилятор включается на минуту, выключается на две, но уж больно страшную картинку показывает указатель температуры. Стрелка почти вплотную подходит к красной зоне, а это напомню 107 градусов. Значит не меньше сотки мотор держит, ужас.
Подождал час, пока ОЖ подостынет, заменил датчик на другой, с пониженным режимом 82-87. И ... почти ничего не изменилось. Стрелка не намного отошла от красной зоны при работе вентилятора, зато последний стал включаться на пять минут и отключаться всего на 30 секунд. Оно в принципе понятно почему, но всё равно долго работает и почти без паузы...
Разозлился, перемкнул контакты датчика напрямую и завёл мотор с постоянно работающим вентилятором. Температура стала в районе 85 по Цельсию, но ниже опускаться не захотела. Всё это меня очень напрягает...
По трассе не греюсь, но в городе и пробках жопа. Вспоминаю свой УЗАМ 1,7 на 412, там правда был верхний термос, но он свыше 80 греться вообще не хотел, при любых оборотах и прогреть быстро этот двигатель даже в плюс 20 было проблемно.
Вариантов осталось два - радиатор или же моя высоченная степень сжатия... 
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #46 : 28 Августа 2011, 23:48:19 »
Вопрос к знающим - расскажите болезни F3R, на что смотреть при выборе двигла на машине?
Как на них с запчастями, нормально достать?
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #47 : 10 Сентября 2011, 21:27:36 »
Ну вот, поступило интересное предложение.
2141 с F3R. Пробег 114 000 км. Двигатель зверюга, валит не по-детски. Кузов сгнил, полы скоро выпадут, но он мне и не важен.
О минусах - подклинивает дроссель, вентилятор очень поздно включается, почти рядом с красной зоной.
Цена 20 000 рублей. Вот в думах. По-моему вполне достойное предложение.

  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #48 : 10 Сентября 2011, 21:43:15 »
ты сам готов к этому.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #49 : 10 Сентября 2011, 21:50:11 »
Это вопрос или утверждение?
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #50 : 10 Сентября 2011, 21:51:00 »
Да, кстати, расскажите особенности двигателей с жёлтой и черной крышками маслозаливной горловины.
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #51 : 10 Сентября 2011, 21:55:08 »
задай этот вопрос в рено теме, не все сюда заглядывают.
Да, кстати, расскажите особенности двигателей с жёлтой и черной крышками маслозаливной горловины.
ты сам готов к этому?
вопрос.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #52 : 10 Сентября 2011, 22:02:39 »
К СВАПу на Рено я давно готов. Точнее уже знаю, что только этот мотор (F3R) будет стоять на моей машине.
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #53 : 10 Сентября 2011, 22:38:15 »
вентилятор очень поздно включается, почти рядом с красной зоной.
По-моему на F3R так и должно быть.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #54 : 11 Сентября 2011, 00:44:06 »
Вентилятор так и должен включаться у края с красной зоной.
Обычно бывает, что с желтой крышкой цельные толкатели. С черной толкатели с шайбами
Подклинивающий дроссель-это вообще пустяки
Запчастей море, стоят они копейки, дефицита нет. Какие то серьезные детали можно купить тут на форуме(только не натыкаться на барыг), с расходниками проблем тоже нет-все есть в магазине. Да и вообще ломается в нем что то редко, это не уфа
Так что бери этот аппарат, 20000 адекватный ценник
  • Гнилая копейка

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #55 : 11 Сентября 2011, 00:54:02 »
Насколько плохи цельные толкатели? Намного дороже регулировать клапана на нём?
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #56 : 11 Сентября 2011, 01:27:32 »
Насколько плохи цельные толкатели? Намного дороже регулировать клапана на нём?
На самом деле цельные толкатели только лучше, ибо их масса меньше чем набор из толкателя и шайбы. Регулировать толкько подбором толкателей(это дороже)
  • Гнилая копейка

Оффлайн ЛЕХА1984

  • Частый гость
  • *
  • пожертвовал собой ради меня (((((((((((
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #57 : 11 Сентября 2011, 02:36:34 »
не  знаю как у кого вскрывал на работе и тот и другой движок  каких шайб нет 🤔 у самого второй реногор первый пришлось сдать в чермет после 2 переворотов ща взял за 30 сгуром!!!! кузов течет от залитого во все дырки масла и пуш сала только покрасить надо годы взяли свое 4 года под деревом стоять таз не выжил бы !! а реногорчик только выгорел  🍻
а с уфой так и будеш еб.... по себе знаю )))то заклинил то масло не идет то потек то х/з что еще а рено на реногор за 4 года купил тока лямдазонт 1000 в юшке и то отрвали провода при замене подушке двс и все !!!!!!!!!!!! не считая масла фильтров и ремней но езжу до х.... в год гдето около 80000 90000 км получается и не разу не подвел ))))))))))))) 😍 😍 😍 😍 😍 😍 😍
а в шестерку согласись после 41 первого заподло садится
  • 2141201s 1993 РЕНО
1992г 2141 201 s рено кпп3.9
1999г 214145 рено гур здт и гидро ручник кпп3.9 в планах кондей
варим пороги полы и так по мелочи максимально дешево !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #58 : 12 Сентября 2011, 00:02:36 »
В Москвиче намного удобнее чем в классике! Короче, беру я этот Свр.
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #59 : 12 Сентября 2011, 21:57:42 »
Сориентируйте по ценам на з/ч под Рено двиг.
глушитель
резонатор
сильфон
датчик включения вентилятора
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.