Новости с моих антифризно-подогретых полей.
Собрал обычную стоковую для 2141 систему с нижним термостатом Прамо, датчик включения вентилятора поставил 87-92. Всё бы ничего - вентилятор включается на минуту, выключается на две, но уж больно страшную картинку показывает указатель температуры. Стрелка почти вплотную подходит к красной зоне, а это напомню 107 градусов. Значит не меньше сотки мотор держит, ужас.
Подождал час, пока ОЖ подостынет, заменил датчик на другой, с пониженным режимом 82-87. И ... почти ничего не изменилось. Стрелка не намного отошла от красной зоны при работе вентилятора, зато последний стал включаться на пять минут и отключаться всего на 30 секунд. Оно в принципе понятно почему, но всё равно долго работает и почти без паузы...
Разозлился, перемкнул контакты датчика напрямую и завёл мотор с постоянно работающим вентилятором. Температура стала в районе 85 по Цельсию, но ниже опускаться не захотела. Всё это меня очень напрягает...
По трассе не греюсь, но в городе и пробках жопа. Вспоминаю свой УЗАМ 1,7 на 412, там правда был верхний термос, но он свыше 80 греться вообще не хотел, при любых оборотах и прогреть быстро этот двигатель даже в плюс 20 было проблемно.
Вариантов осталось два - радиатор или же моя высоченная степень сжатия...