Автор Тема: Мосик с нуля  (Прочитано 4602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 439
  • Карма: 1
Re: Мосик с нуля
« Ответ #60 : 25 Июня 2013, 14:18:16 »
по моему это отверстие на всех кузовах после начала установки французких агрегатов. Просто не варили площадку под мозги и кронштейн воздухана
площадка на воздухан прикручена так же как и площадка под радиатор ВАЗ или УФА 😏
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 439
  • Карма: 1
Re: Мосик с нуля
« Ответ #61 : 25 Июня 2013, 14:19:23 »
А вот на счёт лобаша.... у меня была ауди 80 бочка там жесткий молдинг лобаша был и без водостока
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Мосик с нуля
« Ответ #62 : 25 Июня 2013, 15:37:59 »
скорее все буду собирать субару подвеску только что делать с патронами стоек? не где что то нечего внятного нету все говарят что сток гамно и все таки оставляют их как есть

Меньше всех слушай. У меня на Князе - купленном как и твой в виде конструктора, стойки были сток. Еще наверное все родное и хорошее - так до замены на субаровские подушки два года все ездяло и вело себя отлично.

Это при том- что субаровские опоры на других своих машинах я пользую со средины 90-х годов прошлого столетия.

А если будешь пользовать субаровские компоненты - то нужны только опоры. Всё остальное - только бесполезная трата времени и денег.

Вкладыши я например использую только под москвич - и только САКС, Боже. Пока их в продаже есть.

ВАЗовские пока не пробовал.

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Мосик с нуля
« Ответ #63 : 25 Июня 2013, 18:17:10 »
площадка на воздухан прикручена так же как и площадка под радиатор ВАЗ или УФА 😏

1 кронштейн варится к лонжерону это тот что второй ряд с права там еще прикручивается штуцер для патрубков ОЖ
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Мосик с нуля
« Ответ #64 : 25 Июня 2013, 21:42:12 »
скорее все буду собирать субару подвеску только что делать с патронами стоек? не где что то нечего внятного нету все говарят что сток гамно и все таки оставляют их как есть
Вот как раз, те кто ездил, в один голос твердят что лучше сока как раз нету. Я с ними за одно. Я ездил.
Субару, форды- все это от неимения рабочего стока. Катай родное, пока живое, будет что вспомнить   😉
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Мосик с нуля
« Ответ #65 : 25 Июня 2013, 23:01:44 »
Вот как раз, те кто ездил, в один голос твердят что лучше сока как раз нету. Я с ними за одно. Я ездил.
Субару, форды- все это от неимения рабочего стока. Катай родное, пока живое, будет что вспомнить   😉

У меня нету стоковых пружин даже на нем
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: Мосик с нуля
« Ответ #66 : 25 Июня 2013, 23:31:40 »
Пружины - не такой дефицит как опорники. Которые у тебя есть.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Мосик с нуля
« Ответ #67 : 26 Июня 2013, 18:25:56 »
Пружины - не такой дефицит как опорники. Которые у тебя есть.

И все же хочется опору и пружины от ино
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Мосик с нуля
« Ответ #68 : 26 Июня 2013, 18:40:06 »
И все же хочется опору и пружины от ино
И правильно хочется. Новых заводских пружин сейчас не найти. А проверенные, отработанные ино-варианты уже имеются.
Что касается опоры, то сток балаково-опора хороша, только пока в ней родные заводские втулки-подшипники. Как только их не станет, ее можно выкидывать, тк оригинальных заводских втулок опять же не найти. Это основная причина перехода многих на ино-опоры. Так что лучше сразу их ставить.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Мосик с нуля
« Ответ #69 : 26 Июня 2013, 22:20:26 »
И все же хочется опору и пружины от ино

Опору субарика если не в моготу хочется - поставь.

Субаровские пружины - специфический вариант. Я б не советовал.

Фордовские - правильно, интересно - но дорого.

Серые "СИРИУС" - я на князь ставил один раз. Копейки стоят и живы до сих пор.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Мосик с нуля
« Ответ #70 : 27 Июня 2013, 00:27:11 »
Фордовские - правильно, интересно - но дорого.
Но окупаются на 100%, тем более речь о новой машине. А вот субару-опоры сейчас новые лучше не покупать - поставку подшипников оккупировал Кетай...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Мосик с нуля
« Ответ #71 : 28 Июня 2013, 18:58:36 »
Опору субарика если не в моготу хочется - поставь.

Субаровские пружины - специфический вариант. Я б не советовал.

Фордовские - правильно, интересно - но дорого.

Серые "СИРИУС" - я на князь ставил один раз. Копейки стоят и живы до сих пор.

У кого есть номер фордо пружин?
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Мосик с нуля
« Ответ #72 : 28 Июня 2013, 19:45:03 »
У кого есть номер фордо пружин?

Читай отсюда
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.msg816363.html#msg816363
И дальше тоже прочти - чем дальше, тем лучше 😀 больше информации, настоятельно советую
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Мосик с нуля
« Ответ #73 : 28 Июня 2013, 20:01:31 »
Читай отсюда
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.msg816363.html#msg816363
И дальше тоже прочти - чем дальше, тем лучше 😀 больше информации, настоятельно советую

Благодарю
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Мосик с нуля
« Ответ #74 : 29 Июня 2013, 10:14:13 »
Благодарю

Пожалуйста

И опоры от Форда же
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54506.0.html

Там несколько вариантов, почитай как следует
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Мосик с нуля
« Ответ #75 : 04 Августа 2013, 20:03:53 »
Всем привет давно меня тут не было.
Так вот решил сделать разболтовку ступицы 5 x 114.3 и новые вентилируемые тормоза на 300 пришел за помощью и советами.
Нужны суппорта очень желательно 2x контурные можно даже и 4х поршневые но желательно как можно дешевле и тормозной диск 300мм на разболтовку 5 x 114.3
Как все найду скомпоную в 3D сразу же начну делать.
Вот что уже сделано.









  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Мосик с нуля
« Ответ #76 : 05 Августа 2013, 02:27:22 »


  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Мосик с нуля
« Ответ #77 : 05 Августа 2013, 19:16:49 »


  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0