Автор Тема: подпольная кличка- "моська"  (Прочитано 1357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_im

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 1
подпольная кличка- "моська"
« : 13 Июля 2013, 02:43:21 »
Доброго времени суток.  читал этот форум давно, вот решил написать про своего верного друга.
 который всегда выполнял поставленную задачу(ну... как минимум на лямке он за последние 2 года оказался лишь раз, и то не хотелось расколбасить коробку, так бы сам доехал)

началось все с... предложения моего друга купить 2141, который стоял в сыром гараже 3 года. машина была служебной, но не использовалась последние 3 года, до этого на ней ездила женщина.
Приехали с Серегой на место, с грехом пополам открыли гараж(замку пришлось плохо) и... под толстым слоем пыли я увидел азлк 2141, красного цвета, не бывший в аварии, с родной краской.... на этом положительный качества закончились...
после установки новых проводов, зачистки контактов зажигания, контактов рз, чистки свечей... это чудо завелось и даже(!) своим ходом (правда без выпускной системы, ввиду коррозии) сумело выехать из гаража.
моему взору предстало глазораздирающее зрелище... пол.. то есть место где он в теории должен быть было более похоже на ржавчину, отформованную по форме пола. пороги, хоть и не были особо гнилыми, местами не было видно, ибо неизвестно каким образом, но их замяли до пола!
коррозия по низу дверей, задних- передних крыльев...  но! что выше этого- в отличной заводской краске, не разу не перекрашенной, пусть с мелкими очагами коррозии, но в неплохом состоянии... лонжероны тоже не просились на подварку или замену... да и цвет мне нравился.. не кричаще красный, но и не стандартный- вазо-красный... пусть немного выгоревший.... короче влюбился в цвет, целые лонжероны, и... харизму и эксклюзив- таких машин у нас в городе чуть не по пальцам одной руки... длиннющий красивый капот, прекрасная решетка радиатора, сравнительно просторный салон, большой багажник... огромрное количество места в подкапотном пространстве... вопросы на заправках и так -  "а что за машина? ауди? мерседес?"  и многое другое, пока не изведанное на собственном опыте.
Сразу оговорюсь, машина не то чтобы покупалась, у него было два пути- металлолом, или в мои не всегда кривые руки(они думали что отдадут в хорошие заботливые руки). машина с историей, на ней семья моего близкого друга выехала из 90-х в двухтысячные, открыв и развив свой бизнес. короче забрал я эту груду ржавчины с вкраплениями металла. по цене металлолома.
на тот момент мне нужна была машина просто чтобы ездить. из точки а в точку б. в свое время я уже переболел региональными непрофессиональными драг гонками на 21093, с двумя солексами, горбатыми валами, пиленой гбц (все делал сам, в сервис- ни ни, экономия, да и просто приятно было после заезда просто сказать- чувак- вот ты сколько вложил в тачку? а я столько то... и только на запчасти, сам я делаю, типа реклама все дела, да и просто люблю копаться в железе).
 но это было позади. а в реальности семья работа все дела... так что задача была просто в максимально короткий срок из груды ржавчины сделать транспортное средство, способное к более менее надежному перемещению.
ввиду ограниченного бюджета в пороги просто вставили трубу квадратного сечения, связав это дело с внутренними порогами и кузовом где то посредством болтов, гте то даже саморезов.(мужики не пинайте, до пены в порогах я надеюсь никогда не доживу). это решение было временное. конечно😀
ввиду на тот момент отсутствия сварки решили восстановить пол с помощью новых, самовырезанных корыт из листа металла и заклепок..(мужики не пинайте, большая часть самолетов до сих пор на заклепках держится)
сказано- сделано. вырезали новые корыта, закрепили на саморезы, на заклепки... и совершили главную фатальную ошибку. не стали старое ржавое корыто полностью вырезать... просто залили место старого и нового пола мастикой, потом еще сверху наложили материю, пропитанную в мастике, потом опять мастика, и новый пол. бутерброд блин... позже понятно будет почему...
двигатель прошел плановую(лет 1000 назад) замену масла, сальников, сцепления, карбюратора.... и машина поехала... год с лишним он отъездил без проблем (замена шрусов, сальников кпп, тормозных цилиндров, гтц, вакуума, и многого. многого и многого другого)
еще проблема старой в последствии служебной машины- к ней приложили очень много людей свои кривые руки. я думаю вы понимаете о чем я- где шпилька должна быть в лучшем случае - болт, а то и вообще ничего, потому что шпильку обломили, перегорела проводка- соединим все напрямую проводами на скрутках,, местами с минимумом изоленты... а можно и без изоленты, просто бумажку подложим между кузовом и проводом... короче на правку таких косяков ушло пол года, по мере езды...
 
после всех мероприятий по кузову, замене карбофоса и др... он поехал! осень прошла в экстазе! кто говорил что 2109 хорошо рулится и держит дорогу? я их расстрелял бы! пусть не такой юркий как 08, но вполне адекватный и надежный в управлении мосик начинал все больше нравится. особенно по трассе, на скоростях за 120. такое ощющение, что чем выше скорость, тем больше он прилипает к асфальту! (пришел к выводу что так и есть. ИМХО) друг, заядлый иномарочник, поездил 500 км по трассе в один конец и говорил, что его автомобиль менее удобен и стабилен! это с москвичевской то раздолбанной подвеской...короче эйфория!

но я не знал что такое москвич до зимы.. до холодов... до снега... в холод- печка обеспечивала ташкент в салоне когда надо и сколько тепло надо... угробленный вазовский движок заводился на новом акке и в - 33!(чудо, компрессия никакая, видимо дело в дурном карбе, со старой 09 снял, правда капоту пришлось худо). но... это все фигня!
есть у нас заморочка- раз в неделю ездить  с мужиками в лес на отдых. всю зиму ездили на моське...
1. сцепление слабое!
2. тяжел, но! при умелом водителе может довезти туда, где ни один ваз с любым мега-джедайским водителем и не мечтает проехать! причем не на самой хорошей и дорогой резине...
3. если сел в сугробах, то будешь проклинать судьбу за то, что не сделал на машине пороги.
4. чем круче вездеход- тем дальше ходить за трактором.

моська едет по колее нивы, особо не напрягаясь, идет, не смотря ни на что, скребя всем, что только есть внизу! но идет! внатяг, как на уазе, потихоньку... короче проходимость выше всяких похвал. выше всех ожиданий.
 извините много буков, скоро продолжу... фото если интересно тож... выложу... если интересно...

  • 2141

Оффлайн Alex_im

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 1
Re: подпольная кличка- "моська"
« Ответ #1 : 13 Июля 2013, 03:33:23 »
уж извините, пишу от души... поэтому много... я реально влюбился в эту марку..

короче говоря отъездил в такой конфе полтора года...
 этой весной у меня началось очередное весеннее обострение, а именно- забрал у друга полуавтомат, м целью во что бы то ни стало научиться им работать... было сделано- новый баллон со2, новая удочка (перебрал старую)... и понеслось... очень жалею что в некоторых моментах моего обучения работе со сварочником не было опытного товарища рядом. Но я ни о чем не жалею, и сделано, как сделано.... сколько эта машина проходит с таким кузовом- покажет время...

сначала мне выгнули на производстве из 1.25 металлл пороги с усилком порогов...
отрезал старые псевдо- пороги(по предыдущему посту вы наверное помните какие они были), вварил вместо них эти... и вылезла главная проблема этого кузова- бутербродные корыта пола... то есть старое железо- прослойка из пропитанной материи- новый пол (демонтировать ничего не стал, оставил как есть, да, конструкция тяжелая, но.. как есть так есть)... короче как получилось так получилось, хорошо что лонжероны живые были...  поэтому между порогов и лонжеронов ввраил мою любимую трубу квадратного сечения... спереди получилось две трубы, соединяющие новые пороги и и лонжероны, сзади к ушам крепления задней балки тоже вварено усиление, соединяющее пороги и эти уши с задними лонжеронами. еще внутри салона вварне несколько усилений.
по ощющениям кузов стал заметно жестче, на неровностях более жестко передает все нюансы покрытия, в поворотах тоже все заметно жестче и машина себя ведет более адекватно.
при поддомкрачивании одной или нескольких сторон , причем при жестком и высоком- двери открываются без заминок, закрываються тоже идеально, соответственно могу сделать вывод что жесткость кузова более- менее восстановлена. после истории с весенним половодьем в лесах, как и давно хотел выкинул вообще всю заводскую шумку, теперь под ногами голый пол.
да, в машине стало несколько более шумно, зато... масса снизилась (и без того возросшая со всякими порогами усилениями и полом двойным)
после латания кузова, спустя несколько лет я встретил старого знакомого, с которым не раз встречались на любительских драг- гонках...
 по всему пришел к выводу, что свам- мотора для этого автомобиля неизбежен.. (вот насчет какой ставить- советуйте, обсуждаем... и т. д. сам пока в раздумьях, к чему склоняюсь- пока не скажу, ибо нечего конкурентам все знать, интереса не будет. это же москвич!😀))
но свап мотора мероприятие мало того что затратное по времени, но еще и по неньгам весьма недешовое, так что сие мероприятие откладывается на... такой то срок.
пока решал заняться движкой... насчет впуска-
1. установлен несколько расточенный солекс (веселее чем сток) но т. к. машину эксплуатирую каждый день, поэтому все настройки далеки до предела, нужен нормальный расход и спокойная гражданская езда.
2. в одной из тем уже описывал, но повторюсь- сделал в правом переднем крыле воздухозаборник, чтбы двигатель дышал не горячим воздухом из под капота, а более холодным- забортным.
3. установлен фильтр нулевого сопротивления, в термозащите, примо у воздухозаборника. потом через шланг (не помню, по моему от газели шланг забора гор. воздуха) к стандартной черепахе. все хозяйство замотал в теплоизоляцию, потом в алюминиевую гофрированную трубу.
после всех переделок, с уставшими поршневыми кольцами, с веселым карбофосом автомобиль... поехал! и это было фатально.  🤓
  • 2141

Оффлайн Alex_im

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 1
Re: подпольная кличка- "моська"
« Ответ #2 : 13 Июля 2013, 04:00:47 »
КОРОЧЕ ГОВОРЯ В ПЛАНАХ НА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ-
1. СВАП МОТОРА(есть свое мнение, но СОВЕТЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ)...
2. ЗАМЕНА ЛОБОВИКА НА ВКЛЕЕННЫЙ (ЖЕСТКОСТЬ КОНСТРУКЦИИ ВСЕ ДЕЛА, ПЛЮС НЕ ТЕЧЕТ)
3. ЗАМЕНА ВСЕХ СТЕКОЛ, КРОМЕ ЛОБОВОГО И ПЕРЕДНИХ ДВЕРНЫХ НА ПЛЕКСИГЛАС- ОБЛЕГЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ, СНИЖЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ.(ДАЖЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ВЕСЯТ СКОЛЬКО ТО ГРАММ)

извините капс лок...

4. ремонт низа двс- вкладыши, колечки, дымит уже что то...
5. доработка гбц- не экстрим распил, но гбц будет чуть злее, уже в процессе. на стандартном распредвалу, машина все таки гражданская, хоть и для души.
6. псевдо- скрытый каркас безопасности- все по месту... принип будет что то наподобие аэродинамики в 60-х если красиво значит аэродинамично, здесь есть нектороая анология. главное чтобы доблестные органы правопорядка не особо интересовались "а что это у тебя?"

а еще я заварил и зашпатлевал заднюю левую ручку двери... бесила она меня. зато теперь барсеточников не боюсь😀 в планах сделать электропривод открывания изнутри, и то же сделать с правой дверью.

И наверное всех интересует вопрос про то почему переделки были фатальны....
В очередной раз без ведома жены (оч не одобряет она это мое увлечение, даже завязывал я с этим. но случай есть случай встреча все дела. споры...) изнасиловал дрыгатель, встав с 14-й... коробка подвела... сегодня вечером... завтра разбирать, дефектовать.  я в печали.
  • 2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8876
  • Карма: 150
Re: подпольная кличка- "моська"
« Ответ #3 : 13 Июля 2013, 15:22:21 »
Рассказ хороший. Фото только очень не хватает!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Alex_im

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 1
Re: подпольная кличка- "моська"
« Ответ #4 : 15 Июля 2013, 22:21:47 »
В какой то теме писал про воздухозаборник на переднем крыле, вот как то так у меня получилось. на пятнистотсь лкп автомобиля просьба особо внимания не обращать, после сварочных работ я не оставил голый металл неокрашенным, подкрасил "чем было"

в планах покраска, т.к. капот стойки и крыша в неплохом состоянии, будем красить ниже окон. потом. осенью.









так все хозяйство с псевдо- теплоизоляцией выглядит, если открыть капот.


заваренная ручка двери, пороги. т.к. пороги неоригинал (как писал выше выгнули их мне, из 1.25) внешний вид немного изменился, плюс пришлось на переднее крыло снизу тоже вставочку приваривать, чтобы как одно целое смотрелось. пока ничего не шлифовал, так что выглядит немного ужасно.



т.к. машина стоит в боксе без КПП, смог сделать только такие фото. как сможет сам выбраться из бокса- награжу его фотосессией на каком нибудь красивом пейзаже, если пожелаете😀)
спасибо за внимание, пока все.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2013, 22:31:06 от Alex_im »
  • 2141

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: подпольная кличка- "моська"
« Ответ #5 : 15 Июля 2013, 22:55:37 »
если пожелаете😀)
 
мы то пожелаем 👍


вопрос, а зачем этот воздухозаборник?? быстрее не поедет, фильтр только прийдется чаще менять. 👋


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: подпольная кличка- "моська"
« Ответ #6 : 16 Июля 2013, 07:09:35 »
по всему пришел к выводу, что свап- мотора для этого автомобиля неизбежен.. (вот насчет какой ставить- советуйте, обсуждаем... и т. д. сам пока в раздумьях, к чему склоняюсь- пока не скажу, ибо нечего конкурентам все знать, интереса не будет. это же москвич!😀))
КОРОЧЕ ГОВОРЯ В ПЛАНАХ НА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ-
1. СВАП МОТОРА(есть свое мнение, но СОВЕТЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ)...

Если бюджетно и без затей - само собой, F3R
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 7
Re: подпольная кличка- "моська"
« Ответ #7 : 16 Июля 2013, 07:21:54 »
Нафиг этот рено, можно 1,8 SR 18, 2 литровый SR 20 ниссановские, конечно колхоз неизбежен  😁 тойотовский 3 S-FE 2 литровый, 7 A-FE и 4S-FE 1,8 моторы 16 клапанные, крутящий момент в зоне высоких оборотов, коробас не должен страдать как от рено, темы на драйве есть и тут на форуме, приценивался, мотор контрактный тойотовский 21-25 т.р., сцепление+плита+разборки с проводкой+эбн думаю в 35 можно уложиться, если коробку от ауди то еще 5-8 т.р.  🤦‍♂️
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 7
Re: подпольная кличка- "моська"
« Ответ #8 : 16 Июля 2013, 07:24:11 »
Тоже потихому об этом думаю, пока узам жив, но когда-то придется его делать, а с запчастями у нас оооочень туго, да и просто думаю об инже на узам, выйдет под 15-20 т.р. и то половина всего б/у будет
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Alex_im

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 1
Re: подпольная кличка- "моська"
« Ответ #9 : 21 Июля 2013, 01:27:44 »
насчет двигателя весь мозг уже сломал.
многие посчитают меня извращенцем, но хочу не менее 2-х литров, и отечественного производства дрыгатель (русской машине- русский движок), желательно карбюраторный вариант- не люблю копаться в проводах, хоть и учили😀 почему то видится змз 406 (объем за 2 литра, моментный, карбюраторный вариант, коробка, если не отжигать каждый день то должна выдержать), да, большой, но где то уже проскакивала темка про него, по крайней мере установить то установили, только процесс установки не был подробно описан, так что пока я в раздумиях... подводных камней до... полные карманы, вот просчитываю потихоньку что да как, в фоновом режиме.. только насчет массы пожалуйста сразу томатами не закидывайте, тяжелее он где то порядка 50-70 кило, если адекватно ставить (усиление лонжов, хотя я думаю и так все выдержит), пружины наперед пожестче, и т.д. и .т.п. то напополам не переломится машина, никуда не денется. гранаты ксатти тоже выдержат, на моей по крайней мере стоят внутренние аналоги от ауди, все подходит, ничего перетачивать не надо. так вот, эти гранаты от модификации с 2.4 л. движком, если не больше. так что делаем выводы. кстати про москвика с змз 406 в теме писали про коробку- что родная, просто собранная нормально. а движок там форсанутый за 200 кобыл, и ничего, вроде держит (или не пишут что перебирают её раз в месяц).

на настоящее время, свап мотора хоть и не дает мне спать иногда, но пришел к выводу что пока поменяю колечки, повторю вкладыши. на годик хватит, паралельно с ремонтом кпп шаманю новую голову на 2106, легкая расточка, замена втулок клапанов, колпачков, притирка и т.д. и т.п. поставлю не экстрим вариант с расточенными по диаметру клапанов каналами, как кое кто кое где делает (автомобиль на каждый день все таки), но немного распиленную. чтоб повеселее мне стало.
пока как то так. в ближайшие несколько дней поставлю авто на колеса, отпишусь радостью поделюсь.
  • 2141

Оффлайн Alex_im

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 1
Re: подпольная кличка- "моська"
« Ответ #10 : 21 Июля 2013, 01:38:07 »
мы то пожелаем 👍


вопрос, а зачем этот воздухозаборник?? быстрее не поедет, фильтр только прийдется чаще менять. 👋

насчет воздухозаборника писал уже недавно свое мнение здесь. если в краце- у меня стоит прямо у воздухозаборника нулевик, в железной защите (чтобы не грелся от выпускного коллектора, и не дай бог не засасывал горячий воздух)
таким образом попытался решить проблему меньшего содержания кислорода в горячем воздухе, затыкания двигателя, потому что не я один замечал, что по жаре после получаса езды по городу двигатель начинал тупить. по крайней мере после моих переделок, конечно по моим же ощющениям этот эффект оказывает куда меньшее влияние (воздух то забортный в двигатель поступает, а не раскаленный из подкапотного пространства)
  • 2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8876
  • Карма: 150
Re: подпольная кличка- "моська"
« Ответ #11 : 21 Июля 2013, 09:54:10 »
Нулевик, постоянно глотающий пыль - готовься к тому, что мотор у тебя будет жить очень недолго. Ничего нулевого в этом фильтре нет и быть не может, одни понты. А вот загаживаться он очень быстро будет. Поэтому поначалу ты его будешь очень часто обслуживать, но тебе это очень скоро надоест, к тому же это недешево. А когда надоест, ты забьешь на обслуживание, и засранный фильтр сведет на нет весь эффект от чудо-тюнинга.
Поэтому не занимайся херней. Штатный шланг воздухозаборника находится в углублении у задней стенки моторного отсека - при движении эта зона хорошо вентилируется. А всякого рода затупы и затыки - надо нормально настраивать карбюратор и зажигание, и все будет нормально.

По поводу СВАП-а - тут ежегодно всплывает множество желающих с криком "ну вот обязательно сделаю". Реально воплощенных работ единицы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: подпольная кличка- "моська"
« Ответ #12 : 21 Июля 2013, 12:06:20 »
машина с змз не ездит. разлетелся маховик и порубал колокол кпп.
быстрее и надежнее собрать узам 2.0 л или 2.2 л, или 2.3 л.