Автор Тема: регулировка клапановF3R 272  (Прочитано 74393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #160 : 14 Декабря 2014, 19:04:57 »

Подобрал бы шайбу в автозапчастях наподобие утерянной - не Ст3, конечно - и не из "сырого" металла, думается...

Искал В вазо магазинах только медные предлагают.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #161 : 14 Декабря 2014, 19:32:57 »
Искал В вазо магазинах только медные предлагают.
Если честно - можно обойтись без нее. Толщина всего 1мм - на усилие пружины особо не влияет. Служит для сброса напряжений между сжатой пружиной и горячим телом ГБЦ и якобы теплоизолирует (непонятно на кой для этой цели медь...). Куча народу ездит на похожих тюнинговых моторах без этих шайб - и ничего.
Если по-кошерному - можно подобрать абсолютно любую железку. То бишь никаких жаропрочных, особых свойств эта шайба не несет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #162 : 14 Декабря 2014, 19:39:34 »
Если честно - можно обойтись без нее. Толщина всего 1мм - на усилие пружины особо не влияет. Служит для сброса напряжений между сжатой пружиной и горячим телом ГБЦ и якобы теплоизолирует (непонятно на кой для этой цели медь...). Куча народу ездит на похожих тюнинговых моторах без этих шайб - и ничего.
Если по-кошерному - можно подобрать абсолютно любую железку. То бишь никаких жаропрочных, особых свойств эта шайба не несет.
А я вообще думал, что она для того что бы пружина не продавливала люминь головы. 
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #163 : 14 Декабря 2014, 19:45:47 »
А я вообще думал, что она для того что бы пружина не продавливала люминь головы.
🤣 Ага. до поршня продавит...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #164 : 14 Декабря 2014, 19:52:55 »
Если честно - можно обойтись без нее. Толщина всего 1мм - на усилие пружины особо не влияет. Служит для сброса напряжений между сжатой пружиной и горячим телом ГБЦ и якобы теплоизолирует (непонятно на кой для этой цели медь...). Куча народу ездит на похожих тюнинговых моторах без этих шайб - и ничего.
Если по-кошерному - можно подобрать абсолютно любую железку. То бишь никаких жаропрочных, особых свойств эта шайба не несет.

А там что - даже медная ставится?  🤔

А я вообще думал, что она для того что бы пружина не продавливала люминь головы. 

Я тоже...

🤣 Ага. до поршня продавит...

До поршня-не до поршня - я тебе писал про изгрызенную головками болтов ГБЦ с Форда - довольно глубокие рытвины... и под пружинами на Рено - думаю, тоже такое ни к чему - тем более, тут не статика, как в случае с прикрученным болтом - пружина всё же...

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #165 : 14 Декабря 2014, 19:56:24 »
До поршня-не до поршня - я тебе писал про изгрызенную головками болтов ГБЦ с Форда - довольно глубокие рытвины... и под пружинами на Рено - думаю, тоже такое ни к чему - тем более, тут не статика, как в случае с прикрученным болтом - пружина всё же...
Я и говорю - по-кошерному нужна. Не по-кошерному - куча тазов ПП который сезон в ралли гоняют без них - из-за жестких пружин - с шайбой витки смыкаются - каждый мм важен. Все без последствий.
Если Can лишится ее одну в моторе - ни он, ни мотор даже не заметят...
ЗЫ. А в форде что там грызет - даже не знаю...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: регулировка клапанов F3R 272
« Ответ #166 : 14 Декабря 2014, 20:04:14 »
Я и говорю - по-кошерному нужна. Не по-кошерному - куча тазов ПП который сезон в ралли гоняют без них - из-за жестких пружин - с шайбой витки смыкаются - каждый мм важен. Все без последствий.
Если Can лишится ее одну в моторе - ни он, ни мотор даже не заметят...

Так и я про кошерность, в общем-то
Чуть подумал - всё же снизу у пружины плоский виток - беды не будет, так сказать...

ЗЫ. А в форде что там грызет - даже не знаю...

Да ничего не грызёт, и конструкция такая же... я про болты просто для примера - не нужно упоминанием Форда укорять... 😀
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 23:20:15 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #167 : 14 Декабря 2014, 20:20:38 »
Так и я про кошерность, в общем-то
Чуть подумал - всё же снизу у пружины плоский - беды не будет, так сказать...

Да ничего не грызёт, и конструкция такая же... я про болты просто для примера - не нужно упоминанием Форда укорять... 😀
Да никто не укоряет, ты уж в каждом слове это видишь...
Как руководство к действию воспринимать не надо - шайба пружины нужна. Но никто еще не обнаружил последствий при ее отсутствии. Правильнее так.

« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 20:25:49 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #168 : 14 Декабря 2014, 21:04:41 »
Как руководство к действию воспринимать не надо - шайба пружины нужна. Но никто еще не обнаружил последствий при ее отсутствии. Правильнее так.

Воот - другое дело 😀

Да никто не укоряет, ты уж в каждом слове это видишь...

Пуганная ворона куста боится ©  не так ли? 😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #169 : 18 Декабря 2014, 01:25:09 »
Не представляется возможным выставить один выпускной клапан 0.40. Зажат зараза аж до 0,10. Максимум, что получается это на 0,28. Чем это грозит? Если 0,05 сточить наждачкой с шайбой как в 1 посте, ужасное что-нибудь произойдёт, распредвал её съест?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #170 : 18 Декабря 2014, 01:39:37 »
Не представляется возможным выставить один выпускной клапан 0.40. Зажат зараза аж до 0,10. Максимум, что получается это на 0,28. Чем это грозит? Если 0,05 сточить наждачкой с шайбой как в 1 посте, ужасное что-нибудь произойдёт, распредвал её съест?
Отнеси клапан любому токарю на торцовку. Скажи ему сколько точно снять - зазора выпуска на снятой башке достаточно 0.35. Сам делать даже не думай - испортишь торец клапана. Точить шайбы нельзя - слой закалки тонкий - писалось много раз. Торец клапана закален по всей головке - точится смело.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #171 : 27 Декабря 2014, 19:07:06 »
Отнеси клапан любому токарю на торцовку. Скажи ему сколько точно снять - зазора выпуска на снятой башке достаточно 0.35. Сам делать даже не думай - испортишь торец клапана. Точить шайбы нельзя - слой закалки тонкий - писалось много раз. Торец клапана закален по всей головке - точится смело.
В общем всё пропало. В моём городе методика регулировки клапанов такова: мотористы обтачивают торец клапана на точиле. 10 соток сточить никто не берётся.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #172 : 27 Декабря 2014, 19:19:31 »
В общем всё пропало. В моём городе методика регулировки клапанов такова: мотористы обтачивают торец клапана на точиле. 10 соток сточить никто не берётся.

Алмазный надфиль - и вперёд...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #173 : 27 Декабря 2014, 20:53:00 »
В общем всё пропало. В моём городе методика регулировки клапанов такова: мотористы обтачивают торец клапана на точиле. 10 соток сточить никто не берётся.
А сколько берутся? 10мм?.. Бред какой-то. Если найдешь точило с мелким алмазным кругом, попробуй сам. Но надо обеспечить строгую перпендикулярность касания клапана к кругу.

ЗЫ, Николай, напильником/надфилем с закаленным клапаном делать нечего.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2014, 20:54:52 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #174 : 27 Декабря 2014, 20:58:27 »
Речь шла о алмазе... 👋
я кстати алмазом правлю победитовые буры для перфа, себе покупаю новые за счет фирмы, а сам старые правлю и бурю.))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #175 : 27 Декабря 2014, 21:32:36 »
ЗЫ, Николай, напильником/надфилем с закаленным клапаном делать нечего.

Игорь - алмазным? в теории должОн брать, на практике - именно клапан - не пробовал, но подобные - калёные-улучшенные и прочие - было дело, брало
Весной испытаю специально - не забуду 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #176 : 27 Декабря 2014, 21:42:22 »
Можешь не пробовать , уже тестили, берет обычная наждачная бумага, на шлиф машинке.подробнее в личку.


Алмазные надфили это для извращенцев типа нас )))))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #177 : 27 Декабря 2014, 22:12:36 »
Можешь не пробовать , уже тестили, берет обычная наждачная бумага, на шлиф машинке.подробнее в личку.

Алмазные надфили это для извращенцев типа нас )))))

Зато аккуратнее и точнее
Я иной раз напильником и ножовкой делаю то, что можно сделать обдирным и отрезным кругом с болгаркой 😀 иной раз и в руках - а не в тисках - дольше, зато "не промахнёшься" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #178 : 27 Декабря 2014, 23:11:58 »
Ровно сточить не проблема. Вот только как сточить именно 0.10 мм. Как их на клапане нарисовать  😂
Или чуток поточил, всунул, засухарил, померил. Не то, разобрал, поточил, собрал померил.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #179 : 27 Декабря 2014, 23:25:03 »
Зато аккуратнее и точнее....
Николай, я же написал:
Алмазные надфили это для извращенцев типа нас )))))
😁
Ровно сточить не проблема. Вот только как сточить именно 0.10 мм. Как их на клапане нарисовать ...

не надо рисовать, надо измерить клапан микрометром, сточить, потом снова измерить. Только сначала посмотреть плоскость прилегания, притереть, а уж потом и стачивать.