Автор Тема: регулировка клапановF3R 272  (Прочитано 74401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #180 : 28 Декабря 2014, 00:17:56 »
Ровно сточить не проблема.
Ровно сточить как раз проблема - вручную, надфилем. Я об этом.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #181 : 28 Декабря 2014, 00:46:44 »
Ровно сточить как раз проблема - вручную, надфилем. Я об этом.

Ну, это кому как, конечно
Тогда и не стоит браться - доверить тому, кто сможет, нет в округе - съездить-отослать в другой город - я серьёзно

не надо рисовать, надо измерить клапан микрометром, сточить, потом снова измерить. Только сначала посмотреть плоскость прилегания, притереть, а уж потом и стачивать.

В длину? 100 с хвостиком мм? или я чего-то не понял...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #182 : 28 Декабря 2014, 01:14:53 »
Ровно сточить не проблема. Вот только как сточить именно 0.10 мм. Как их на клапане нарисовать  😂
Или чуток поточил, всунул, засухарил, померил. Не то, разобрал, поточил, собрал померил.

Подобрать шайбу, по диаметру плотно сидящую на клапане, с ровной плоскостью
Зажать клапан в тиски ножкой кверху, с надетой шайбой - таким образом, чтобы торец был выше шайбы на нужную величину
И точить, начнёшь по шайбе чиркать - вытаскивай-примеряй
Или в два ровных уголка, опирающихся на губки тисков, ножку зажать - остальное, как с шайбой

Главное - плоскость торца "не завалить" - не сточить на угол и не закруглить..
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2014, 01:23:37 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #183 : 28 Декабря 2014, 01:52:36 »
Главное - плоскость торца "не завалить" - не сточить на угол и не закруглить..
Вот-вот...
Зря советуем неопытному человеку точить закаленный металл. Щас наточит вручную...
Помню свои опыты, но у меня были в запасе головы и даже распиленная одна. Более-менее ровно только дремелем получилось на 25.000об...
Вот для сравнения три клапана - все три уже поработали на машине:
1.Шлифовка вручную на плоскости с нулевкой или еще хз чем, не помню - ясно, что никакой плоскости тут нет:

2. Вручную дремелем - прилично, но тоже нужен навык, не с первого раза:

3. Это на станке:

А вот из той же оперы - ручная шлифовка тарелки на точиле. При попытке потом притереть, клапан оказался овальным :

Вручную равномерный прижим не проконтролировать - чуть передавил и вот он овал. А поскольку металл крепкий, давить приходится.

Не исключаю (точнее - уверен), что человек с профессиональными навыками таких ошибок не допустит. Но к Can50 это же не относится...
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2014, 01:57:48 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #184 : 28 Декабря 2014, 02:08:13 »
....
1.Шлифовка вручную на плоскости с нулевкой или еще хз чем, не помню - ясно, что никакой плоскости тут нет
....

Данный способ для шлифовки торцов чего бы то ни было - вообще не годится
Ибо движения будут похожи на движения кисти-флейца при покраске горизонтальной поверхности...
И вторая рука не поможет

....
А вот из той же оперы - ручная шлифовка тарелки на точиле. При попытке потом притереть, клапан оказался овальным
.....
Вручную равномерный прижим не проконтролировать - чуть передавил и вот он овал. А поскольку металл крепкий, давить приходится.
....

Тут прижимать надо чуууть касаясь, нежно - и давать клапану самому свободно вращаться в руке-пальцах - но не давать ему трепыхаться
А не держать его крепко, прижимая-обтачивая и поворачивая пальцами
И на тонком камне (по зерну), на алмазном можно - или на вулканитовом
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2014, 02:13:51 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #185 : 28 Декабря 2014, 02:20:49 »
Данный способ для шлифовки торцов чего бы то ни было - вообще не годится
Ибо движения будут похожи на движения кисти-флейца при покраске горизонтальной поверхности...
И вторая рука не поможет
Я бы сказал, что вообще ручной метод не годится. Дремель, кстати, купил спецом для этих целей, зажимал его в тиски. За счет больших оборотов получается нежно и едва касаясь. При меньших оборотах уже нужно давление - потому с тарелкой так вышло.

Тут прижимать надо чуууть касаясь, нежно - и давать клапану свободно вращаться в руке-пальцах - но не давать ему трепыхаться
И на тонком камне (по зерну), на алмазном можно - или на вулканитовом
Это все понятно, что нежно вращать в пальцах. Только нежно ничего не выйдет - не каждый камень берет выпускной клапан рено...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #186 : 28 Декабря 2014, 02:34:42 »
Я бы сказал, что вообще ручной метод не годится. Дремель, кстати, купил спецом для этих целей, зажимал его в тиски. За счет больших оборотов получается нежно и едва касаясь. При меньших оборотах уже нужно давление - потому с тарелкой так вышло.

Это понятно
Но зачастую нет возможностей или инструмента
Думаешь, я в деревне кольца на поршни приспособлением-клещами-разжимкой надевал - где взять? но и не руками-пальцами, нашёл выход 😀

Это все понятно, что нежно вращать в пальцах. Только нежно ничего не выйдет - не каждый камень берет выпускной клапан рено...

Не думаю, что выпускной Рено сверхпрочный какой-то - тепловозные мы точили 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #187 : 28 Декабря 2014, 02:47:36 »
Не думаю, что выпускной Рено сверхпрочный какой-то - тепловозные мы точили 😀
За тепловозные не скажу  😁, но рено выпуск очень крепкий. Во всяком случае вазовский выпуск в сравнении с ним - пластилин...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #188 : 28 Декабря 2014, 11:16:23 »
В длину? 100 с хвостиком мм? или я чего-то не понял...
Да в длину, а что в этом ТАКОГО? вот например вот этим:
https://www.ideal-tools.ru/sites/default/files/products_image/9790b.jpg
Если делать без головы, то конечно будет и "яйцо" на тарелке и заваленная кромка на ноге.
тарелку шлифуем зажав клапан за ножку в шуруповёрте например, торец ножки  аналогично. только надо добавить направляющую  и закрепить шурик к тарелке клапана.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #189 : 28 Декабря 2014, 11:21:18 »
Да в длину, а что в этом ТАКОГО? вот например вот этим:
https://www.ideal-tools.ru/sites/default/files/products_image/9790b.jpg

Денег стоит - а использоваться будет "пару раз в жизни"...

Если делать без головы, то конечно будет и "яйцо" на тарелке и заваленная кромка на ноге.
тарелку шлифуем зажав клапан за ножку в шуруповёрте например, торец ножки  аналогично. только надо добавить направляющую  и закрепить шурик к тарелке клапана.

Механически - да, речь шла о ручной обработке - я про торец
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #190 : 28 Декабря 2014, 12:25:16 »
У меня идея такая была. Закрепить наждачку на идеально ровной поверхности (например бок металлического уровня), приложить торец клапана и туда-сюда делать.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #191 : 28 Декабря 2014, 12:35:34 »
У меня идея такая была. Закрепить наждачку на идеально ровной поверхности (например бок металлического уровня), приложить торец клапана и туда-сюда делать.
И получится как у меня на первом фото. В принципе работать оно будет...

 Насчет тарелки - какой шуроповерт вообще! Если точило не берет. Клапан составной выпускной - тарелка это не торец.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #192 : 28 Декабря 2014, 13:21:19 »
И получится как у меня на первом фото. В принципе работать оно будет...


А какую наждачку использовал?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #193 : 28 Декабря 2014, 13:59:36 »
А какую наждачку использовал?
600, потом 1000. Надо обязательно надеть ненужную направляющую и точить вместе с ней. Купи хоть вазовскую в магазе. Имей в виду, если сильно плоскость завалишь или закруглишь, малый контакт торца стакан быстро сработает - и зазор твой убежит.. в сторону увеличения на сей раз. Так что оставляй 0.35. Иначе потом получишь 0.45...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #194 : 28 Декабря 2014, 14:32:28 »
Насчет тарелки - какой шуроповерт вообще! Если точило не берет. Клапан составной выпускной - тарелка это не торец.
ты не понял меня. зажимаем в шурике ногу, а тарелку подносим к надфилю или кругу, вращающемуся на болгаре....
Денег стоит - а использоваться будет "пару раз в жизни"...

Механически - да, речь шла о ручной обработке - я про торец
Ну не обязательно покупать, у меня в Питере например у знакомого был такой, можно было взять на временное пользование.При желании можно найти в общем на прокат .

Ну по сути ручная получается обработка, мы всего лишь вращаем клапан, для удобства . Остальное всё ручками.)))

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #195 : 28 Декабря 2014, 14:43:14 »
ты не понял меня. зажимаем в шурике ногу, а тарелку подносим к надфилю или кругу, вращающемуся на болгаре....
Ааа, теперь понял
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #196 : 31 Декабря 2014, 15:56:12 »
Информация для поиска регулировочных шайб в https://www.exist.ru/ и в https://www.emex.ru/

3,25 — 7700722504          Metelli 03-0-346345 Ipsa VS023800  Freccia PRV 01-337
3,30 — 7700722506
3,35 — 7700722508
3,40 — 7700722510
3,45 — 7700722512     Ipsa VS024200  Freccia PRV 01-341
3,50 — 7700722514      Ipsa VS024300 Freccia PRV 01-342
3,55 — 7700722516
3,60 — 7700722518
3,65 — 7700722520
3,70 — 7700722522
3,75 — 7700722524
3,80 — 7700722526
3,85 — 7700722528
3,90 — 7700722530
3,95 — 7700722532
4,0 — 7700722534
4,05 — 7700722536
4,10 — 7700722538
4,15 — 7700722540
4,20 — 7700722542
4,25 — 7700722544
4,30 — 7700722546
4,40 — 7700722550
4,50 — 7700722554

Шайбы палёные, заказал 3 штуки (7700 722 51😎 Пришли без пимпочки...
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #197 : 31 Декабря 2014, 16:29:25 »
Шайбы палёные, заказал 3 штуки (7700 722 51😎 Пришли без пимпочки...
А диаметр у них какой? Возможно, это вольвовские шайбы.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #198 : 31 Декабря 2014, 16:53:53 »
А диаметр у них какой? Возможно, это вольвовские шайбы.
Замер сделаю напишу. Metelli нормальные, в смысле подходят.
030346315. 030346(315) - размер шайбы 3.15 вместо 315 вписываете нужное значение и будет код нужной шайбы.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #199 : 01 Января 2015, 22:01:34 »
Диаметр шайб 31мм
21412 УЗАМ 1.5