Автор Тема: Место выговориться для dvigatel и Колбасьева Андрея ))))))  (Прочитано 3568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 697
  • Карма: 6
Приготовь только тысяч 120 сразу на ремонт топливной. Она быстро их попросит, после езды на такой бормотухе. Это в древние плунжерные дизели с мех. ТНВД можно лить что угодно, но не в коммон реил
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 840
  • Карма: 5
Все гораздо круче! Мне дизельный выхлоп ноздри щекочет, теперь на дизелюге катаюсь! С турбиной. Nissan YD22DDTi, вроде такой, с системой CR как раз.
Вот прежний водитель как узнал, что у меня есть трансформаторное масло в запасе, посоветовал лить его в бак не менее 80-90% и 10-20% обычной соляры, так что списываю теперь денежки за заправку в карманчик. Соляра нынче от 65 р/л.
Похоже не врал водила, реально на 60 литровом баке,"залитом под пробку", до лампочки остатка топлива еду не  меньше 800 км.! На машине массой и габаритами больше хорошей Волги Газ 3105.
Попробовал вначале на чистой соляре баки отъездил для сравнения. Движок заметно гремит, особенно холодный, прогреется и почти не слышно, как бензиновый, но пробег на одном баке до лампочки меньше 700 км. сразу заметил, так как вначале рассчитывал по 1000 км. рассекать на одном баке! Только на разгоне тарахтеть начинает, мне коллега аж посоветовал хрустящие Шрусы поменять. Залезли на подъемник, проверили все шрусы всех колес, в идеале. Это видать стук поршней в дизеле с хрустом шрусов спутал. Масло вообще не берет, уровень стоит на месте, я уже извелся весь, надо на содержание соляры в масле проверить, ну не может движок с пробегом под 250 тыс.км. не жрать масло!
Короче на чистой соляре расход по бортовому компу 5-7 л/100 км. при нежном педалировании. Если Шумахера вспомнить, то и до 14 Л/100 км. по городу не предел. Колеса буксуют не только на первых двух, но и на 3-й передаче, особенно после 2000 об/мин, когда турбинка выйдет на "просторр р-р-речной во-о-о-л-л-л-л-н-н-н-ы-Ы-Ы-Ы-Ы!" Пару раз ловил пробуксовку колес на трассе на скорости от 110 км/ч и на 5-й передаче, но есть еще и 6-я передача, максималку на спидометре выжал 200 км/ч.
Когда залил отстоявшееся и профильтрованное трансформаторное масло, в течение 15-ти минут работы двигателя заметил разницу, причем в лучшую сторону. Во первых надвинулась тишина, гремящие поршни и цилиндры перестали тарахтеть на холостых по-тракторному!
Во вторых заметно еще резвее побежала, явно разгон меньше паспортных 10 с/100км/ч.
И после расхода 40-ка литров пробег легко достиг 800 км., а лампочка бака еще даже не мигает!
Взял с собой 20-ку канистру, посмотрим, сколько еще проеду. Я так понял, лампочка остатка в баке начинает гореть при наличии меньше 20-ти литров, создатель спасал ТНВД от пересыхания.
В целом езда на трансформаторном масле понравилась гораздо больше, чем на "чистой" соляре от Татнефти.

да вы просто великий сказочник! у масла цетановое число ниже и ниже температура вспышки, чем у соляры. это означает, что на масле не получить такой же мощности от мотора как на соляре и экономичности тоже! ни при каких обстоятельствах!!!
более того, обычный дизель еще запустится на масле, но долго не проработает, засрется. коммон рейл на масле вообще не будет работать, там форсунки на другую вязкость топлива рассчитаны.
вы какой-то вредитель. то призывали убивать онкобольных нетрадиционной медициной. сейчас призываете убивать дорогую топливную аппаратуру дизелей заливая черте что в бак. cr из-за паршивой солярки может из строя выйти, а вы туда масло сомнительного качества лить предлагаете.

попахивает довольно тонким троллингом
« Последнее редактирование: 06 Мая 2024, 18:17:00 от tonche »
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5703
  • Карма: 48
В 88-м разливайки и пиво в бочках!? 
*Урежь судака"
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2577
  • Карма: 7
Интересно, есть ли способ переработки отработки на новое базовое масло?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24849
  • Карма: 319
Интересно, есть ли способ переработки отработки на новое базовое масло?
конечно есть. только зачем? и кому это нужно?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2577
  • Карма: 7
та сесть?
И шо зачем? а ЗАЧЕМ тогда бутылка с под пива - знак переработки.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2024, 19:53:23 от dvigatel »

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 677
  • Карма: 4
Это для решения проблемы недозаряда батареи в Москвиче-Реногоре, особенно остро стоящей зимой.
Думаю вот так, когда гена не сильно занят, он быстро заряжает титанатную батарею, а когда водитель включает все электроприборы, батарейка помогает гене питать потребители.
Затем батарея, конечно, разряжается, но когда машина паркуется (или стоит в пробане) тут умный водитель выключает лишнюю нагрузку в машине.
Титанатная батарея за 5-20 минут опять берет полный заряд и можно включать потребители дальше, или идти спать в полной уверенности, что завтра при любом морозе аккумулятор мотор заведет. И после не умрет навеки.
На реногоре нет проблем со штатным геной
Зимой поездки по 3км до работы и гаража ,обогрева зеркал и лобового,заднего используются
На все хватало и АКБ не высаживал
 АКБ после простоя в -20 даёт 12.4вольта  что неплохо.Но при более сильных морозах надо бы раз в недельку давать машине поработать час два,поездить
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24849
  • Карма: 319
та сесть?
И шо зачем? а ЗАЧЕМ тогда бутылка с под пива - знак переработки.
бутылку бросил в "костёр" и на этом вся переработка закончилась.
масло отработанное чисто теоретически и технологически можно очистить.
но стоимость данного мероприятия будет крайне неразумна.
вот когда кончится нефть во всем мире, тогда и будем собирать/добывать всё из отработки
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10497
  • Карма: 97
бутылку бросил в "костёр" и на этом вся переработка закончилась.
масло отработанное чисто теоретически и технологически можно очистить.
но стоимость данного мероприятия будет крайне неразумна.
вот когда кончится нефть во всем мире, тогда и будем собирать/добывать всё из отработки
Нет, Миш, "технология" работала, работает и будет работать. Как раз из экономического преимущества.
https://www.drive2.ru/l/635500129742231274/
 О современных реалиях говорить не будем, в союзе "это было".

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24849
  • Карма: 319
Нет, Миш, "технология" работала, работает и будет работать. Как раз из экономического преимущества.
https://www.drive2.ru/l/635500129742231274/
 О современных реалиях говорить не будем, в союзе "это было".
странное у тебя логика.
технология работает, но говорить не будем.
непоняяятноо.

я вроде написал то же самое, но в современных реалиях.
технология есть. и даже кто то там что то делает.
но в современных реалиях проще и намного дешевле всё гнать из новой нефти, чем морочится сбором и переработкой отработки.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10497
  • Карма: 97
странное у тебя логика.
технология работает, но говорить не будем.
непоняяятноо.


Не будем поднимать тему современного "блендинга". Информация скрыта, склочная....... но масла у нас "собирают"... не только для утилизации.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 677
  • Карма: 4
Точно, полностью поддерживаю!
Только с учетом холодов зимы, первую циферку по API классификации выбирайте поменьше, а вторую побольше, например диапазон вязкости по SAE 5W60.
Был опыт катания на убитом моторе УЗАМ 412, контролька давления горела на всех оборотах ниже 2000, но с заливкой масла 10W60 проблема исчезла, и мотор в таком состоянии прокатал еще 70 000 км, пока не износились шестерни на валике привода маслонасоса.
Кстати, официальные дилеры Лексуса в Москве до сих пор льют сами и советуют владельцам машин лить масло вязкости 0W20 ЛЕТОМ!!! В турбированные и всячески форсированные моторы!!!! Я думал, недоучки работают только в представительствах Хюндай, а они уже и в Тоете окопались! Это при том, что в тоетовском мануале черным-по-белому настрого запрещено лить в турбированный мотор масло вязкостью ниже W40 ! Я уж на ТО и сам расписался, что бы в наш Лексус лили масло вязкостного диапазона 0W40,  благо был опыт убивания моторов Хюндаев на полностью дилерском ТО, протянули не больше 100000 км. до стука шатунных и коренных. Хорошо до "кулака дружбы" не довели водилы.
Хондовский мотор ездит уже 350ткм на масле 0-20
Если мотор рассчитан на такое масло почему нет? Там зазоры меньше,каналы тоньше и тп тд
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 677
  • Карма: 4
Любой ремонт мотора - лучше и проще вытащить движок, чем на машине его ремонтировать. Некоторые умудряются менять поршневую не снимая двиг. Но это тупо. Во первых, это не удобно и забирает больше времени, чем снять движок. Во вторых, туда неизбежно попадает грязь и песок. Лучше снять, весь двиг разобрать, помыть, пересмотреть все. Мыть сначала солярой с щеткой, потом водой под давлением, можно обычным насосом. Боятся не стоит воды, корозия не успеет развится, если сразу просушить и протереть тряпкой и нанести масло на поверхность.
И это касается не только мотора, а любого механизма, даже карбюратор так сделать можно, только предварительно разобрать и снять все жиклеры и остальное.
Если нужно быстро просушить, то можно использовать обычный пылесос. Поток воздуха вызывает испарение и за 5 минут деталь сухая. Бензопильный карбюратор так ремонтировал, точнее, очищал. 5 минут и готово. Компресором ни в коем случае его нельзя продувать - там встроеные мебраны в распылителе ГДС, которые не сьемные, можно повредить и карбак на выброс.
Смольные отложения и остатки прокладок, краски или герметика нужно очищать алюминиевой провлокой, расклепав ее по форме отвертки с плоским жалом - гарантировано, что на поверхностях не останутся даже видимые царапины.
Посмотрел бы я как вы будете анаэробный герметик счищать проволочкой алюминиевой))
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: -2
да вы просто великий сказочник! у масла цетановое число ниже и ниже температура вспышки, чем у соляры. это означает, что на масле не получить такой же мощности от мотора как на соляре и экономичности тоже! ни при каких обстоятельствах!!!
более того, обычный дизель еще запустится на масле, но долго не проработает, засрется. коммон рейл на масле вообще не будет работать, там форсунки на другую вязкость топлива рассчитаны.
вы какой-то вредитель. то призывали убивать онкобольных нетрадиционной медициной. сейчас призываете убивать дорогую топливную аппаратуру дизелей заливая черте что в бак. cr из-за паршивой солярки может из строя выйти, а вы туда масло сомнительного качества лить предлагаете.

попахивает довольно тонким троллингом

Давайте по порядку.
Вы точно специалист по дизелям? По вашим голословным утверждениям очееень сомнительно...

Начнем по порядку.
Цетановое число масла ТР: не менее 45, в среднем от 50 до 55
Цетановое число дизтоплива Евро-5: не менее 48, для класса 1 использовать не ниже 51
Вывод: практически совпадает, укладывается в допуски для Евро-4, для Евро-5 нужно сепарировать или смешивать с ДТ.

Плотность трансформаторного масла: 840-890 кг/м³ при комнатной температуре (20-22 °С).
Плотность дизтоплива Евро-5: Плотность при 15 °С, для класса З: 800-845 кг/м³, для класса Л (летнее): 840-880 кг/м³
Вывод: плотность практически одинакова!

Т вспышки в тигле дизтопливо Евро-5: Не ниже 55 °С.
Т вспышки в тигле Трансформаторное: Не ниже 135 °С.
У трансформаторного масла намного чище состав, чем у дизтоплива марки Евро-5, на порядок меньше зольность, больше парафинов и олефинов, и выше Т вспышки, что требует более высокой степени сжатия. Могут быть затруднения при холодном запуске, лучше замешать с дизтопливом.








« Последнее редактирование: 13 Мая 2024, 17:12:14 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 840
  • Карма: 5
Давайте по порядку.
Вы точно специалист по дизелям? По вашим голословным утверждениям очееень сомнительно...

Начнем по порядку.
Цетановое число масла ТР: не менее 45, в среднем от 50 до 55
Цетановое число дизтоплива Евро-5: не менее 48, для класса 1 использовать не ниже 51
Вывод: практически совпадает, укладывается в допуски для Евро-4, для Евро-5 нужно сепарировать или смешивать с ДТ.

Плотность трансформаторного масла: 840-890 кг/м³ при комнатной температуре (20-22 °С).
Плотность дизтоплива Евро-5: Плотность при 15 °С, для класса З: 800-845 кг/м³, для класса Л (летнее): 840-880 кг/м³
Вывод: плотность практически одинакова!

Т вспышки в тигле дизтопливо Евро-5: Не ниже 55 °С.
Т вспышки в тигле Трансформаторное: Не ниже 135 °С.
У трансформаторного масла чище состав, больше парафинов и выше Т вспышки, что требует более высокой степени сжатия. Могут быть затруднения при холодном запуске, лучше замешать с дизтопливом.








да при чем тут плотность? какая взкость у трансформаторного масла? вязкость напрямую влияет но процесс сгорания и топливную экономичность. кроме того, слишком вязкое топливо нормально не прокачает насос и через фильтр тоже хрен продавишь.

не утруждайтесь, я уже посмотрел. вязкость трансформаторного масла при 20 градусах почти в 10 раз выше солярки. как вы его вообще собираетесь прокачивать через фильтр и форсунки, каким насосом?

цетановое число ладно, я не в курсе был какое оно у трансформаторного масла, у подсолнечного 38 всего. хотя в Европе именно его в биодизель до 10% добавляют.
температура вспышки это я описался, температура самовоспламенения, конечно. посмотрел, у трансформаторного почти как у дизеля. у других масел меньше заметно.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2024, 17:36:47 от tonche »
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: -2
Хондовский мотор ездит уже 350ткм на масле 0-20
Если мотор рассчитан на такое масло почему нет? Там зазоры меньше,каналы тоньше и тп тд

Согласен, но я сторонник смотреть вначале мануалы. А в мануале английским по белому, например для моторов Тоёты написано:
(Перевод мой): "применять масло вязкости SAE по сезону, обычно использовать 5W30; 5W40; допускается использовать современные маловязкие энергосберегающие малозольные масла 0W8, 0W16, 0W20 при температурах воздуха не выше +10 C"

Делаю вывод: если вас интересует экология, энергосбережение и экономия топлива, в ущерб долговечности мотора, лейте маловязкие масла.
Если интересует срок службы мотора, как обычно, лейте масла по рекомендации SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Зазоры меньше где? Каналы тоньше в чем? В поршневой группе как были заводские допуски от 0,03 до 0,06 мм., так и остались. На современных высокопрочных кованых поршнях (на самом деле после изотермической штамповки алюминиевого-медного сплава, но это инфа для специалистов) заводской допуск зазора между поршнем и цилиндром на холодном моторе вырос до 0,08 мм. При эксплуатации не нового двигателя выбраковка по зазору в поршневой начинается от 0,12 мм. Как были зазоры в моторах с 1940-х годов, такими и остались. Единственно, что улучшилось, это чистота шлифовки-полировки поверхностей (после хонингования, плоско-вершинное, плазменно-абразивное) и прочность материалов.
Если брать статистику по выходам из строя двигателей, то больше моторов изнашивается при снижении количества маслоподачи масляным насосом ниже определенного порога. Например, известные массовые поломки двигателей корейских серии К4 начались после снижения подачи масла из-за уменьшения толщины шестерни маслонасоса и всего корпуса маслонасоса в целом, при одновременном увеличении поверхностей принудительной подачи масла (появлении лишних балансировочных валов и форсунок разбрызгивания).
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: -2
да при чем тут плотность? какая взкость у трансформаторного масла? вязкость напрямую влияет но процесс сгорания и топливную экономичность. кроме того, слишком вязкое топливо нормально не прокачает насос и через фильтр тоже хрен продавишь.

не утруждайтесь, я уже посмотрел. вязкость трансформаторного масла при 20 градусах почти в 10 раз выше солярки. как вы его вообще собираетесь прокачивать через фильтр и форсунки, каким насосом?

цетановое число ладно, я не в курсе был какое оно у трансформаторного масла, у подсолнечного 38 всего. хотя в Европе именно его в биодизель до 10% добавляют.
температура вспышки это я описался, температура самовоспламенения, конечно. посмотрел, у трансформаторного почти как у дизеля. у других масел меньше заметно.

А почему последнюю мою табличку обрезали? Как то не честно спорить пытаетесь. Ну смотрите еще раз:



Кинематическая вязкость трансформаторного масла 8,12 против дизтоплива 8,73 сст при +50 С. В современных величинах это примерно 2-3 мм2/С против 2,2 мм2/С. Но хитрость современного трансформаторного масла в том, что его вязкость сильнее снижается при росте температуры до +100С, чем у дизтоплива, благодаря наличию сложных эфиров, но после +120 С вязкость немного нелинейно подрастает. То есть для прогретых ТНВД и форсунок это как раз лучше. И как минимум вписывается в допуски для топливной аппаратуры. А уж смазывающие свойства Трансформаторного масла гораздо лучше, чем у любого дизтоплива, что потенциально дает меньший износ деталей трения.
И по температуре замерзания Трансформаторное фору дает -55 С против дизтоплива зимнего -20 С. Так какое топливо менее вязкое?
« Последнее редактирование: 13 Мая 2024, 18:07:57 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10497
  • Карма: 97
 Андрей, ты немного "загибаешь". Тебе уже сказали о кинематической вязкости. А она усредненно в 10 раз выше при 40 гр.
 Поведение COMMON RAIL систем на данном виде топлива тобой пока не изучена и не озвучена. "Здоровье" и производительность форсунок при данной вязкости остаётся под вопросом, как и жизнеспособность сажевого фильтра.

 То что ты выше "заикнулся", что двигатель с трансформаторным маслом работает мягче, это первейший признак, что наконечникам форсунок "звездец". То что COMMON RAIL "затарахтел", говорит , что нужно бежать сломя голову к специалистам, а не камуфлировать   болезнь  "примочками".


......... обычно "это" заканчивается так.



 Это Вам "свежачок"("приплыл" на прошлой неделе). )))))))))) Возможно сейчас поеду замеры делать(если разобрали).

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 840
  • Карма: 5
А почему последнюю мою табличку обрезали? Как то не честно спорить пытаетесь. Ну смотрите еще раз:



Вязкость трансформаторного масла 8,12 против солярки 8,73 сст при +50 С.
А по температуре замерзания Трансформаторное фору дает -55 С против соляры зимней -20 С. Так какое топливо менее вязкое?

а при чем здесь соляровое масло? и при чем тут 50 градусов?
вязкость дизельного топлива при 20 градусах 2,5...4,0 мм2/с, вязкость трансформаторного масла при 20 градусах 28 до 30 мм²/с. да разницу в вязкости на глаз видно)

это 100% троллинг, идет постоянная подмена понятий.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10497
  • Карма: 97


Кинематическая вязкость трансформаторного масла 8,12 против солярки 8,73 сст при +50 С.
А по температуре замерзания Трансформаторное фору дает -55 С против соляры зимней -20 С. Так какое топливо менее вязкое?
Ты сам выкладываешь информацию, в которой не разобрался. Посмотри на кинематическую вязкость при 40 гр у салярки( и не важно, что она зимняя)