Автор Тема: Тормозные шланги  (Прочитано 39735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24848
  • Карма: 319
Re: Тормозные шланги
« Ответ #160 : 08 Сентября 2023, 19:39:48 »
Если требуется мягкость металла, то почему не используют алюминиевые шайбы? Они же сразу мягче меди и дешевле?
можно получить неразборное соединение.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Карма: 10
Re: Тормозные шланги
« Ответ #161 : 08 Сентября 2023, 20:32:19 »
Если требуется мягкость металла, то почему не используют алюминиевые шайбы? Они же сразу мягче меди и дешевле?
Почему не используют, используют)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Тормозные шланги
« Ответ #162 : 08 Сентября 2023, 21:01:03 »
открываем учебник по металловедения ...

и мастер-советчик внезапно узнает, что данный процесс называется отжигом  🤦‍♂️

именно. с новыми этого не нужно делать

есть такой процесс - называется нормализация - при длительном хранении мягкость меди "уходит", поэтому отжиг меди перед сборкой уплотнения это универсальный совет для гарантированно хорошего результата.

следуя этой логике, нужно и концы медных трубок отпускать. ???

для старых, нормализовавшихся трубок, вполне вариант.

Если требуется мягкость металла, то почему не используют алюминиевые шайбы? Они же сразу мягче меди и дешевле?

отоженная медь мягче, герметичность стыка можно получить при меньших нагрузках, - более дорогой, но и более надежный способ.


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24848
  • Карма: 319
Re: Тормозные шланги
« Ответ #163 : 08 Сентября 2023, 21:17:57 »
и мастер-советчик внезапно узнает, что данный процесс называется отжигом  🤦‍♂️
...
насколько помню - отжиг = греем до температуры и потом мееедленно остываем под контроль температуры
отпуск = нагрели и остыли. бесконтрольно и быстро.

p.s.
 Для придания меди пластичности необходимо нагреть ее до температуры 500-700 градусов, а затем резко остудить ее в воде. и всё.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2023, 21:19:49 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Тормозные шланги
« Ответ #164 : 08 Сентября 2023, 21:46:18 »
насколько помню - отжиг = греем до температуры и потом мееедленно остываем под контроль температуры
отпуск = нагрели и остыли. бесконтрольно и быстро.

p.s.
 Для придания меди пластичности необходимо нагреть ее до температуры 500-700 градусов, а затем резко остудить ее в воде. и всё.

для меди это именно отжиг)

остужать ее можно и медленно, в вакууме, тоже мягкая будет как салфетка)

для воздуха, да, нагреть и быстро остудить: спирт/вода. В случае меди данный процесс называется отжигом. 

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2225
  • Карма: 3
Re: Тормозные шланги
« Ответ #165 : 25 Мая 2024, 12:19:38 »
Привет всем. Задний тормозной шланг имеет мелкие трещины. Год выпуска 1998. Видать пора менять. Шланги K&K FT 7062 так и не появились. Вопрос какие ставить? В Наличие Заводские лохматых годов выпуска,]Фенокс, Балаковские, Дмитровские, AUTO TECHNOLOGIES AT6048041BHF-пишут Чехия. Или ставить Шеви Нива, Газель-правда газелисты от качества запчастей в шоке..
Дайте совет милый люди.
Спасибо.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5702
  • Карма: 48
Re: Тормозные шланги
« Ответ #166 : 25 Мая 2024, 12:53:21 »
Я феноксы ставил..2020
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7906
  • Карма: 70
Re: Тормозные шланги
« Ответ #167 : 25 Мая 2024, 15:50:50 »
Передний шланг от шеви 2123,пр-ва БРТ или ДААЗ,отлично подошли
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 672
  • Карма: 4
Re: Тормозные шланги
« Ответ #168 : 25 Мая 2024, 18:09:33 »
На стоке стояли фенокс,три года отходили были в отличном состоянии.
На другой конфиг ставил нивовские передние,не помню только короткий или длинный -прикидывать надо
Такие с пружиной снаружи одетой(наверное защита от случайного протирания)
Больше 5 лет,все норм
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5702
  • Карма: 48
Re: Тормозные шланги
« Ответ #169 : 25 Мая 2024, 22:32:20 »
Нужно учитывать качество з/ч тогда и сейчас. Поэтому фраза:"5+лет полет нормальный" несколько не корректен. Как и мои 4+года.   
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2225
  • Карма: 3
Re: Тормозные шланги
« Ответ #170 : 26 Мая 2024, 00:09:33 »
Передний шланг от шеви 2123,пр-ва БРТ или ДААЗ,отлично подошли
Это на зад?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2225
  • Карма: 3
Re: Тормозные шланги
« Ответ #171 : 26 Мая 2024, 00:11:30 »
Нужно учитывать качество з/ч тогда и сейчас. Поэтому фраза:"5+лет полет нормальный" несколько не корректен. Как и мои 4+года.
Вот и я о том же. Не хочется каждый год шланги менять.
Спасибо всем..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7906
  • Карма: 70
Re: Тормозные шланги
« Ответ #172 : 26 Мая 2024, 04:25:29 »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г